Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Замена задних тормозных барабанов(Своими корявыми руками )
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=127&t=11293
Страница 4 из 6

Автор:  HWolf [ Пн июн 23, 2008 2:37 ]
Заголовок сообщения: 

Как бы то ни было, события развивались не самым приятным образом: вчера днем проехал по магазинам - все в норме, а ночью проехал около 10 км (от виадука на Планерной через Ушаковскую развязку до Кантемировского моста) и тут - на тебе: бум, хрясь в районе заднего левого колеса. Ступица раскалилась, перегретую смазку выбило из под колпачка, колесо вращается со скрипом, слабый люфт (около 1см). Делать нечего - разворот на 180 и на 20 км/ч с включенной аварийкой, с периодическими остановками, под аккомпанемент скрежета до дому, а по утру - на сервис, где подтвердились нехорошие предчувствия: от перегрева развалилась пластиковая обойма одного (а потом и второго) подшипника, ролики сбились в кучу, появилась выработка на барабане. Как результат - на северном Маршале куплены новые подшипники (маркировка финские, ролики в металлической обойме), барабан, гайки, колпачки. Что интересно - новые гайки - левая с самого начала закручивалась с большим усилием, так что на этот раз затягивали с требуемым усилием 260Нм без опаски, что отвернется; а вот правая (новая) так же как и старая с начала пошла легко и для надежности зафиксирована старой вместо контргайки. Не знаю: насколько это правильное решение, но вроде бы разумный компромис между надежной фиксацией и свободой вращения удалось соблюсти. Посмотрим, что будет дальше, а пока в план покупок записал набор головок до 30ой (под ступичную гайку) - где то на форуме натыкался на тему про набор инструмента с динамометрическим ключом.

Автор:  Mishal [ Вс апр 26, 2009 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Ни кто не знает, какая резьба у гайки ступицы?

Автор:  артемка [ Вс апр 26, 2009 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

правая на обеих!!!100%

Автор:  HWolf [ Чт апр 30, 2009 9:31 ]
Заголовок сообщения: 

артемка писал(а):
правая на обеих!!!100%
Если речь про задние ступичные гайки, то на моем аппарате 100% слева - левая резьба, справа - правая. Сам крутил, такое не перепутаешь. Про другие года ничего не скажу. Или вопрос был про размер резьбы?

Автор:  tsarik [ Чт апр 30, 2009 9:46 ]
Заголовок сообщения: 

HWolf писал(а):
артемка писал(а):
правая на обеих!!!100%
Если речь про задние ступичные гайки, то на моем аппарате 100% слева - левая резьба, справа - правая. Сам крутил, такое не перепутаешь. Про другие года ничего не скажу. Или вопрос был про размер резьбы?
там от года выпуска авто зависит ,кто то уже писал об этом,вроде на мк5 на левом левая на правом правя ,а на остальных правая резьба с обоих сторон,но точно скажу тольео за свою у меня мк5и левая на левом резьба :lol:

Автор:  Creator [ Пн май 04, 2009 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

MK7 - лево=левая, право=правая

Автор:  Mishal [ Чт май 07, 2009 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

HWolf писал(а):
Или вопрос был про размер резьбы?

Да! Я хотел посмотреть от Фокуса не подойдёт?
Там вроде М20х1.5 ....

Автор:  APEX [ Сб сен 25, 2010 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

Iggi1981 писал(а):
Морально подготовиться к замене наборной гайки (500р у официалов, около 350 в Экзисте), узнать момент затягивания, и вперед!

А на кой надо покупать эту идиотскую гайку(знаю о ней не по наслышке), если идеально подходят гайки ступиц от жигулей. Вот только не помню от девятого семейства или от классики. По крайней мере мне они подошли, как родные и барабан не люфтит. ::thinking::

Автор:  m0rfiusss [ Сб янв 14, 2012 1:58 ]
Заголовок сообщения: 

скажу про свой боливар. Заказал праву и левую. Когда стали отворачивать...(отдельная история), оказалось обе правых... Должны стоять наборные гайки.. Кто говорил 100% прав. Это было в старые 1997 года, теперь вместе с подшипником даются контрящиеся гайки, они здоровые такие и с фасками по торцу( это не дает им проворачиваться обратно) По поводу затягивания, старые гайки с контр-шайбой до усрачки(хоть прыгай), шайба обратно сыграет; новые( до усрачки и и четверть оборота назад, а в принципе пока колесо в висячем состоянии не будет крутиться легко и без шума). и самый главный кретерий, в конце поездки до дома прощупать барабаны и снять колпачок и прощупать гайку. Греются барабаны перетянул ручник, греется гайка подшипник. Удачи ;)

Автор:  m0rfiusss [ Сб янв 14, 2012 2:09 ]
Заголовок сообщения: 

когда брал подшипники гайки шли в комплекте, 05409, но главное я брал сразу обе правых

Автор:  T [ Пт май 04, 2012 22:29 ]
Заголовок сообщения:  задние колодки или барабан????

Всем привет!!
история такова: в прошлом году поменял задние колодки, мастер сказал что барабан имеет сильный износ, я и сам понял когда машинка тормозить плохо стала. теперь время пришло залезть туда опять ))))
подскажите что лучше менять а что можно оставить: барабаны явно под замену, но там стоит какой то подшипник, как с ним быть?, колодки может быть тоже под замену, как быть с пружинками которые колодки фиксируют? покупать новый комплект или оставить старый?, возможно соберусь тормозной цилиндр поменять, какие там могут быть детали под замену или какие надо знать тонкости? может чего упустил в конструкции, так поправьте буду благодарен.
Заранее спасибо!!!

Автор:  MozgoveD [ Пт май 04, 2012 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: задние колодки или барабан????

T писал(а):
подскажите что лучше менять а что можно оставить:
1. барабаны явно под замену,
2. но там стоит какой то подшипник, как с ним быть?,
3. колодки может быть тоже под замену,
4. как быть с пружинками которые колодки фиксируют? покупать новый комплект или оставить старый?,
5. возможно соберусь тормозной цилиндр поменять, какие там могут быть детали под замену или какие надо знать тонкости?

1. если износ большой - то да
2. менять на новый
3. обычно такая связка: новый барабан - новые колодки
4. смотри на состояние
5. сам весь тормозной цилиндр

Автор:  T [ Пн май 07, 2012 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена задних тормозных барабанов(Своими корявыми руками

всем привет!!
сегодня посмотрел задние тормоза. Итог: колодки вроде как новые, тормозной цилиндр один потек, на барабане износ max 0,5 мм (это в пределах нормы или уже под замену????? очень важно)
вопрос - какая max выработка на заднем барабане?
- если все в пределах нормы то почему ручник не держит? (или тросик подтянуть или что может еще быть)
- какие трудности с заменой тормозного целиндра
Барабан снимал открутив 4 болта с обратной стороны ни каких проблем не возникло

Кто нить знает номерок "планка саморазводящяя колодки" на existe нашел только оригинал по атомной цене. может подскажете где пошукать еще????

Автор:  Серега.56. [ Пт окт 05, 2012 7:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена задних тормозных барабанов(Своими корявыми руками

Здрасти всем,я так понял при снятии барабана нужно обязательно открутить ступичную гайку,вот с направлением резьбы не все ясно.И наверное ослабить ручник,точьнее тросик?А посли акуратно збивать?

Автор:  Sergio58 [ Пт окт 05, 2012 9:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена задних тормозных барабанов(Своими корявыми руками

Просто открутить ступичную гайку и аккуратно снимать барабан. При снятии надо помогать двумя отвертками. Снизу желательно постелить что-нибудь, куда мог бы выпасть подшипник (точнее, его внутреннее кольцо с сепаратором), чтобы его потом не отмывать от песка и глины.

Направление резьбы у гаек бывает разное. В идеале - резьба на затяжку должна совпадать с направлением вращения колеса при движении вперед, т.е. на левом колесе - левая, на правом - соответственно, правая. Но у меня все правые и вроде как ничего...

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/