Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Замена задних тормозных барабанов(Своими корявыми руками ) http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=127&t=11293 |
Страница 3 из 6 |
Автор: | RusSteelRat [ Вт мар 27, 2007 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Писец, сальник с вероятностью 80% повреждается. Там достаточно лёгкого повреждения манжеты. Можно умудриться вытащить целыми, но тут опыт нужен. Новые сальники идут либо в комплекте с подшипниками, либо заказываются отдельно, номер в микрокате есть. Стоят копейки. (подшипники 2шт + сальник+смазка = 10-18$ в зависимости от производителя) |
Автор: | Александров В.Г. [ Вт мар 27, 2007 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
У первого сальника я снимал манжету, а потом её приклеивал обувным клеем. Получилось довольно аккуратно, но при установке барабана чуть отстала торцевая поверхность в одном месте (около 5 мм), но приклеивать было уже поздно и я оставил как есть. А на втором барабане я выбил сальник вместе с подшипником, т.к. он сильно приржавел и по-другому бы не вышел целым. Получилось неплохо. Ну а когда писец настанет - будет видно. Сезон буду наблюдать. Главное, что сейчас знаю, что цена всему - пол дня работы. Ещё надо будет просверлить по две дырки (3 мм) в колпачках ступицы и чем-нибудь заклеивать. Тогда их можно будет выдёргивать проволокой. |
Автор: | петербуржец [ Чт апр 05, 2007 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите какой толщины должны быть задние колодки тормозных барабанов. Мои старые - одна около 2 мм, вторая около 4 мм (на одном колесе). Снял их для сравнения и на Северном Маршале предложили новые по толщине практически такие же как мои старые. И я теперь не знаю что делать менять, на новые или оставить все как есть? |
Автор: | Александров В.Г. [ Чт апр 05, 2007 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Действительно, колодки разной толщины, так оно задумано (непонятно только зачем). Я тож подумал, что так криво сносились и решил заменить. А когда в магазине показали такие же разные, то возрадовался от души и вечером напился. |
Автор: | петербуржец [ Чт апр 05, 2007 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо |
Автор: | петербуржец [ Вс апр 08, 2007 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ПОПРАВЛЮ ВЫШЕСКАЗАННОЕ !
ЧТОБЫ снять барабан открутить ИЗНУТРИ четыре болта (если есть АБС еще один болтик плюсом). НЕ ТРОГАЙ ГАЙКУ !!!!!!!!!!! Абсолютно с этим согласен. Могу доказать на личном опыте. При снятии барабана, отломилась головка одного из болтов крепления барабана, и получился преизряднейший .... Болтяра прикипел настолько, что его останки не удалось извлечь даже в тисках после нагрева. Слава богу удалось его высверлить и восстановить резьбу в ступице. Вроде бы исходя из вышесказанного надо было снимать через центральную гайку и все было бы ОК. И именно так и делали на СПС-авто где мое авто обслуживалось предыдущие шесть лет. А теперь посмотрим к чему это привело: Окромя болтов закис и датчик ABS, и настолько что извлечь его из ступицы удалось после часа расхаживания с вдешкой, и мне еще крупно повезло, тк оба датчика заднего моста сидят на одном шнуре и менял бы я их только парой. А вот если бы на сервисе меняли колодки, как это описано в инструкции, через болты крепления ступицы, то и все болты были бы живые и с датчиком не возникло бы особых проблем. И если теперь посчитать, то получается что радостно меняя колодки через центральную гайку, при возникшей необходимости снять барабан, а иногда это приходится делать , человек может сразу попасть на ступицу (моя оригинальная четыре штуки) и датчики ABS, у меня сразу оба(не знаю сколько, но думаю недешево ). А вот если он обновляет болты и вытаскивает, периодически, датчики то и подобных проблем можно избежать. |
Автор: | HWolf [ Пт июн 20, 2008 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подниму тему вопросом чайника с описанием своей ситуации: Обратив внимание на обильную коррозию задних тормозных барабанов (с крошением юбки), решил все это заменить и ездить спокойно. Купил барабаны, подшипники, колодки, ремкомплект и сунулся на ближайший автосервис, где мастер поставил меня в тупик вопросом - как контрится ступичная гайка. Уже сейчас после изучения тем, выданных поиском, я понял, что нужно было еще купить новые гайки и колпачки. Но что сделано то сделано, а именно - установлены и затянуты на глаз старые гайки до отсутствия люфта с возможностью проворота колеса. Теперь вопрос уважаемым знатокам: значит ли такой подход, что мне чем быстрее тем лучше, надо покупать новые гайки во избежание смерти подшипников из-за перетяга гайки? Возможно ли повторное использование гаек или они одноразовые? Если да, то как найти компромис между надежным креплением колеса и долгой жизнью подшипников? Рекомендованный момент затяжки 260Нм - это только для новой гайки или все таки можно ставить старую? Причина стольких вопросов не деньги (хотя и их лишних не бывает) а в отсутствии опыта, условий и нужного инструмента (той же головки на 30) Буду очень признателен за любые советы по делу. |
Автор: | Афоня [ Пт июн 20, 2008 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
HWolf писал(а): Подниму тему вопросом чайника с описанием своей ситуации:
Обратив внимание на обильную коррозию задних тормозных барабанов (с крошением юбки), решил все это заменить и ездить спокойно. Купил барабаны, подшипники, колодки, ремкомплект и сунулся на ближайший автосервис, где мастер поставил меня в тупик вопросом - как контрится ступичная гайка. Уже сейчас после изучения тем, выданных поиском, я понял, что нужно было еще купить новые гайки и колпачки. Но что сделано то сделано, а именно - установлены и затянуты на глаз старые гайки до отсутствия люфта с возможностью проворота колеса. Теперь вопрос уважаемым знатокам: значит ли такой подход, что мне чем быстрее тем лучше, надо покупать новые гайки во избежание смерти подшипников из-за перетяга гайки? Возможно ли повторное использование гаек или они одноразовые? Если да, то как найти компромис между надежным креплением колеса и долгой жизнью подшипников? Рекомендованный момент затяжки 260Нм - это только для новой гайки или все таки можно ставить старую? Причина стольких вопросов не деньги (хотя и их лишних не бывает) а в отсутствии опыта, условий и нужного инструмента (той же головки на 30) Буду очень признателен за любые советы по делу. Я почти год назад менял задние подшипники, гайки ставил старые.. И ничего, подшипники еще ходят.... Но если уж ставить все новое, так ставить ВСЕ )))) |
Автор: | HWolf [ Пт июн 20, 2008 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Афоня писал(а): Я почти год назад менял задние подшипники, гайки ставил старые..
И ничего, подшипники еще ходят.... Но если уж ставить все новое, так ставить ВСЕ )))) Согласен, но если бы знал заранее так бы и поступил, а сейчас дефицит времени. Как определить, что гайки не перетянуты и подшипникам в самый не подходящий момент не настанет хана? |
Автор: | Афоня [ Пт июн 20, 2008 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
HWolf писал(а): Афоня писал(а): Я почти год назад менял задние подшипники, гайки ставил старые.. И ничего, подшипники еще ходят.... Но если уж ставить все новое, так ставить ВСЕ )))) Согласен, но если бы знал заранее так бы и поступил, а сейчас дефицит времени. Как определить, что гайки не перетянуты и подшипникам в самый не подходящий момент не настанет хана? Как определить не знаю, сам затягивал до упора... Да там вроде не реально перетянуть.... |
Автор: | HWolf [ Пт июн 20, 2008 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не уверен - в других темах знатоки предупреждают, что можно перетянуть, затем идет перегрев подшипника и... Поэтому и переживаю. |
Автор: | yak [ Пт июн 20, 2008 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Затяжка зависит от года и вида подшипников. На -90г (mkIII -mkIV) подшипников два конических, они практически не затягиваются - подтянуть до касания, продавить на пол-оборота и отпустить до касания. Гайка при этом контрится шплинтом от раскручивания. На 90+ затягивают до опупения, там подшипник один двухрядный, как на девятке - затяжка от души и нет шплинта контрящего гайку. Смущает меня только картинка в этой теме - там два конических нарисовано.. Хотя может это и Микрокат дурит, есть у него ошибки. З.Ы. если надо затянуть гайки 30е - приезжай на Политех как-нить, голвка есть и балонник, гайки ШРУСов крутит. |
Автор: | HWolf [ Пт июн 20, 2008 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня два конических подшипника и никаких контрящих шплинтов не предусмотрено конструкцией гайки и оси - нет ни отверстий ни канавок под шплинт. Может направление резьбы (справа - правая, слева - левая) предохраняет от раскручивания, а может одноразовая самоконтрящаяся гайка - но тогда она сама может пережать подшипники. Или я что то недопонимаю. За предложение - спасибо, но пока хочу понять: что мне делать - оставить все как есть (внимательно прислушиваясь), менять гайки на новые, регулировать затяжку на старых? |
Автор: | Bryking [ Пт июн 20, 2008 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
yak писал(а): Затяжка зависит от года и вида подшипников.
На -90г (mkIII -mkIV) подшипников два конических, они практически не затягиваются - подтянуть до касания, продавить на пол-оборота и отпустить до касания. Гайка при этом контрится шплинтом от раскручивания. На 90+ затягивают до опупения, там подшипник один двухрядный, как на девятке - затяжка от души и нет шплинта контрящего гайку. Смущает меня только картинка в этой теме - там два конических нарисовано.. Хотя может это и Микрокат дурит, есть у него ошибки. З.Ы. если надо затянуть гайки 30е - приезжай на Политех как-нить, голвка есть и балонник, гайки ШРУСов крутит. А как же тогда на МК-4 передние подшипники 2 конических роликовых, а затягиваются со всей дури длинным воротком (ломом ) и никаких регулировок. Вот задние да, от руки и шплинтуются. Тут уже обсуждалось неоднократно, что и задние бывают конические с затяжкой со всей силы. И гайки могут быть как обе с правой резьбой, как и разные (с правой и с левой). И такая непонятная ситуация происходит на машинах после 90 г., а там модификаций уйма.Однозначного конкретного ответа я еще не находил. Так, что смотреть надо в каждом конкретном случае или руководствоваться мануалом. Желаю удачи ! |
Автор: | Афоня [ Пт июн 20, 2008 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня как раз два конических и затяг до упора... Я в первый раз когда полез, еле отвернул.... |
Страница 3 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |