Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Замена задних тормозных барабанов(Своими корявыми руками )
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=127&t=11293
Страница 2 из 6

Автор:  Александров В.Г. [ Чт янв 11, 2007 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

Поясняю. У меня барабаны четырьмя болтами отдельно не снимаются, а только со ступицей. Можно, конечно. менять всё вместе. но пока нет надобности, износились только сами барабаны. Держатся они центральной гайкой. поэтому она меня больше интересует: какого размера, как затянута (неужели паровозным ключом?), зашплинтована ли? А подшипник, если вывалится, то, полагаю, будет доволен если промою бензином и смажу Литолом. Годится, спецы?

Автор:  Iggi1981 [ Чт янв 11, 2007 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
keeper писал(а):
Вадим.... Ему БАРАБАН поменять надо....

Ну снимешь ты ступицу с барабаном.... А дальше?... Как он будет потом барабан со ступицы снимать?...

Лучше уж центральную гайку на авте скрутить, чем потом ее со снятой ступицы сворачивать....


а вверху текст не меняли ??????????
Тогда по приезду ставлю коньяк, кто буить ?? я же непью.


Ждемс :) Коньяк пью :)
Нет, ему менять именно барабаны, потому я и про колодки сказал...

Автор:  Iggi1981 [ Чт янв 11, 2007 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

Александров В.Г. писал(а):
Поясняю. У меня барабаны четырьмя болтами отдельно не снимаются, а только со ступицей. Можно, конечно. менять всё вместе. но пока нет надобности, износились только сами барабаны. Держатся они центральной гайкой. поэтому она меня больше интересует: какого размера, как затянута (неужели паровозным ключом?), зашплинтована ли? А подшипник, если вывалится, то, полагаю, будет доволен если промою бензином и смажу Литолом. Годится, спецы?


Стоп. А это не просто шпильки с той стороны барабана? Че за система?

Затяжка барабана к фланцу задней оси - 66 Нм.

Автор:  keeper [ Чт янв 11, 2007 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
...

а вверху текст не меняли ??????????
...


Вадич... Я тока дополнил НАЗВАНИЕ ТЕМЫ....

Да и по первому мессу.... Ему же надо БАРАБАНЫ поменять..... Ступицу то нафик трогать?

Автор:  Вадим [ Чт янв 11, 2007 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

Александров В.Г. писал(а):
Поясняю. У меня барабаны четырьмя болтами отдельно не снимаются, а только со ступицей. Можно, конечно. менять всё вместе. но пока нет надобности, износились только сами барабаны. Держатся они центральной гайкой. поэтому она меня больше интересует: какого размера, как затянута (неужели паровозным ключом?), зашплинтована ли? А подшипник, если вывалится, то, полагаю, будет доволен если промою бензином и смажу Литолом. Годится, спецы?


Шплинта нет, направление резьбы одинакова что левая что правая.
гайка слегка стопорится ударом по верхней кромки (но често чей то непомню как у форда сзади). колпачок снимай с помощью плоской отвертки и легких ударов как сдвинится просто выдавливай отверткой с разных сторон потихоньку.

Автор:  ААА [ Чт янв 11, 2007 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

Возьми б/у барабаны. Ставил на свой орион б/у барабаны вместе с подшипниками за 2 тысячи. Если денег не жалко, то к новым барабанам надо 2 новых подшипника, 2 гайки, 2 колпачка. Колодки желательно тоже новые с новым крепежом. Барабан крепится одноразововой самоконтрящейся гайкой, которую не надо контрить молотком. Направление резьбы разное слева и справа. Наружние кольца подшипника надо запресовать в новый барабан. От старого барабана подшипник использовать нежелательно.

Автор:  sennar [ Пт янв 12, 2007 0:05 ]
Заголовок сообщения: 

ААА писал(а):
Возьми б/у барабаны. Ставил на свой орион б/у барабаны вместе с подшипниками за 2 тысячи. Если денег не жалко, то к новым барабанам надо 2 новых подшипника, 2 гайки, 2 колпачка. Колодки желательно тоже новые с новым крепежом. Барабан крепится одноразововой самоконтрящейся гайкой, которую не надо контрить молотком. Направление резьбы разное слева и справа. Наружние кольца подшипника надо запресовать в новый барабан. От старого барабана подшипник использовать нежелательно.

+1
+ регулировочную планку ручника обычно закисает и ручник не держит

Автор:  purpe1 [ Пт янв 12, 2007 7:05 ]
Заголовок сообщения: 

Я правда в своём эскортике до ручника так и не добрался, но всё рано не понятно, как может закиснуть регулировочная планка ручника и как при этом он (ручник) может не держать ? :roll: Мне казалось, что что ручник перестаёт держать из-за износа задних колодок и его надо переодически (например раз в 2 года) подтягивать соразмерно с износом колодок. Или я чего-то недогоняю ?

Автор:  Mishal [ Пт янв 12, 2007 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

purpe1 писал(а):
..... Или я чего-то недогоняю ?

Глянь, тут про устройство хорошо написано:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=8150

Автор:  keeper [ Пт янв 12, 2007 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal писал(а):
purpe1 писал(а):
..... Или я чего-то недогоняю ?

Глянь, тут про устройство хорошо написано:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=8150



Вот и ФАКус опять пригодился.... :D

Автор:  RusSteelRat [ Пн янв 15, 2007 6:51 ]
Заголовок сообщения: 

барабаны - 600р штука, чугун.
подшипники - 280р комплект на заднее колесо
НОВЫЕ
не создавайте себе геморрроя.

Автор:  RusSteelRat [ Пн янв 15, 2007 6:53 ]
Заголовок сообщения: 

ps: писдатые барабаны - 900-1100р тот же чугун, особых отличий за 600 нет.
подшибники skf - 520р
переживут боллид.

Автор:  Александров В.Г. [ Пн мар 26, 2007 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера заменил задние барабаны и могу сказать, что не так страшен зверь...даже если делать впервые. Наибольшие трудности возникли при снятии и забивании обратно наружных колец подшипников. Нужно принять во внимание указание по забиванию с помощью "трубы чуть меньшего диаметра". Поскольку разыскать такую непросто, я воспользовался подходящим старым подшипником и большой шайбой. А сальники лучше выбивать вместе с внутренним подшипником.

Автор:  Mishal [ Пн мар 26, 2007 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

Александров В.Г. писал(а):
...заменил задние барабаны...

А, сальники к ним не ты искал?

Автор:  Александров В.Г. [ Вт мар 27, 2007 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

Сальники я искал, но не нашел. Пришлось максимально сохранить старые. Как будут себя вести - посмотрю. Главное. что я извлёк - это опыт. А конструкции ступиц, видимо, бывают разные. У меня с простыми гайками с правой резьбой, и отвернул я их довольно легко. Я бы, конечно, предпочёл, корончатые гайки, но для этого нужны дырки на валу.

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/