Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 18:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 14:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 14:35
Сообщения: 179
Откуда: Петербург
Поясняю. У меня барабаны четырьмя болтами отдельно не снимаются, а только со ступицей. Можно, конечно. менять всё вместе. но пока нет надобности, износились только сами барабаны. Держатся они центральной гайкой. поэтому она меня больше интересует: какого размера, как затянута (неужели паровозным ключом?), зашплинтована ли? А подшипник, если вывалится, то, полагаю, будет доволен если промою бензином и смажу Литолом. Годится, спецы?

_________________
Escort 97 г. 1,3 HCS, карб., 69 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 14:58 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Вадим писал(а):
keeper писал(а):
Вадим.... Ему БАРАБАН поменять надо....

Ну снимешь ты ступицу с барабаном.... А дальше?... Как он будет потом барабан со ступицы снимать?...

Лучше уж центральную гайку на авте скрутить, чем потом ее со снятой ступицы сворачивать....


а вверху текст не меняли ??????????
Тогда по приезду ставлю коньяк, кто буить ?? я же непью.


Ждемс :) Коньяк пью :)
Нет, ему менять именно барабаны, потому я и про колодки сказал...

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 14:59 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Александров В.Г. писал(а):
Поясняю. У меня барабаны четырьмя болтами отдельно не снимаются, а только со ступицей. Можно, конечно. менять всё вместе. но пока нет надобности, износились только сами барабаны. Держатся они центральной гайкой. поэтому она меня больше интересует: какого размера, как затянута (неужели паровозным ключом?), зашплинтована ли? А подшипник, если вывалится, то, полагаю, будет доволен если промою бензином и смажу Литолом. Годится, спецы?


Стоп. А это не просто шпильки с той стороны барабана? Че за система?

Затяжка барабана к фланцу задней оси - 66 Нм.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Последний раз редактировалось Iggi1981 Чт янв 11, 2007 15:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 14:59 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Вадим писал(а):
...

а вверху текст не меняли ??????????
...


Вадич... Я тока дополнил НАЗВАНИЕ ТЕМЫ....

Да и по первому мессу.... Ему же надо БАРАБАНЫ поменять..... Ступицу то нафик трогать?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 15:05 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Александров В.Г. писал(а):
Поясняю. У меня барабаны четырьмя болтами отдельно не снимаются, а только со ступицей. Можно, конечно. менять всё вместе. но пока нет надобности, износились только сами барабаны. Держатся они центральной гайкой. поэтому она меня больше интересует: какого размера, как затянута (неужели паровозным ключом?), зашплинтована ли? А подшипник, если вывалится, то, полагаю, будет доволен если промою бензином и смажу Литолом. Годится, спецы?


Шплинта нет, направление резьбы одинакова что левая что правая.
гайка слегка стопорится ударом по верхней кромки (но често чей то непомню как у форда сзади). колпачок снимай с помощью плоской отвертки и легких ударов как сдвинится просто выдавливай отверткой с разных сторон потихоньку.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 21:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
Возьми б/у барабаны. Ставил на свой орион б/у барабаны вместе с подшипниками за 2 тысячи. Если денег не жалко, то к новым барабанам надо 2 новых подшипника, 2 гайки, 2 колпачка. Колодки желательно тоже новые с новым крепежом. Барабан крепится одноразововой самоконтрящейся гайкой, которую не надо контрить молотком. Направление резьбы разное слева и справа. Наружние кольца подшипника надо запресовать в новый барабан. От старого барабана подшипник использовать нежелательно.

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2007 0:05 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 4:15
Сообщения: 476
Откуда: Москва м.Марьино
ААА писал(а):
Возьми б/у барабаны. Ставил на свой орион б/у барабаны вместе с подшипниками за 2 тысячи. Если денег не жалко, то к новым барабанам надо 2 новых подшипника, 2 гайки, 2 колпачка. Колодки желательно тоже новые с новым крепежом. Барабан крепится одноразововой самоконтрящейся гайкой, которую не надо контрить молотком. Направление резьбы разное слева и справа. Наружние кольца подшипника надо запресовать в новый барабан. От старого барабана подшипник использовать нежелательно.

+1
+ регулировочную планку ручника обычно закисает и ручник не держит

_________________
ESCORT 1.6 CVH 96/ESCORT TURNIR 1.6 16V GHIA 97г (был)
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
FORD EXPLORER лиметед 95г ,ESCORT SEDAN HCS 1.3 97г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2007 7:05 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Я правда в своём эскортике до ручника так и не добрался, но всё рано не понятно, как может закиснуть регулировочная планка ручника и как при этом он (ручник) может не держать ? :roll: Мне казалось, что что ручник перестаёт держать из-за износа задних колодок и его надо переодически (например раз в 2 года) подтягивать соразмерно с износом колодок. Или я чего-то недогоняю ?

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2007 10:31 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
purpe1 писал(а):
..... Или я чего-то недогоняю ?

Глянь, тут про устройство хорошо написано:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=8150

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2007 10:38 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Mishal писал(а):
purpe1 писал(а):
..... Или я чего-то недогоняю ?

Глянь, тут про устройство хорошо написано:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=8150



Вот и ФАКус опять пригодился.... :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 6:51 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
барабаны - 600р штука, чугун.
подшипники - 280р комплект на заднее колесо
НОВЫЕ
не создавайте себе геморрроя.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 6:53 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
ps: писдатые барабаны - 900-1100р тот же чугун, особых отличий за 600 нет.
подшибники skf - 520р
переживут боллид.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 15:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 14:35
Сообщения: 179
Откуда: Петербург
Вчера заменил задние барабаны и могу сказать, что не так страшен зверь...даже если делать впервые. Наибольшие трудности возникли при снятии и забивании обратно наружных колец подшипников. Нужно принять во внимание указание по забиванию с помощью "трубы чуть меньшего диаметра". Поскольку разыскать такую непросто, я воспользовался подходящим старым подшипником и большой шайбой. А сальники лучше выбивать вместе с внутренним подшипником.

_________________
Escort 97 г. 1,3 HCS, карб., 69 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 22:55 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Александров В.Г. писал(а):
...заменил задние барабаны...

А, сальники к ним не ты искал?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 11:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 14:35
Сообщения: 179
Откуда: Петербург
Сальники я искал, но не нашел. Пришлось максимально сохранить старые. Как будут себя вести - посмотрю. Главное. что я извлёк - это опыт. А конструкции ступиц, видимо, бывают разные. У меня с простыми гайками с правой резьбой, и отвернул я их довольно легко. Я бы, конечно, предпочёл, корончатые гайки, но для этого нужны дырки на валу.

_________________
Escort 97 г. 1,3 HCS, карб., 69 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB