Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 11:54 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
Писец, сальник с вероятностью 80% повреждается. Там достаточно лёгкого повреждения манжеты. Можно умудриться вытащить целыми, но тут опыт нужен.

Новые сальники идут либо в комплекте с подшипниками, либо заказываются отдельно, номер в микрокате есть. Стоят копейки. (подшипники 2шт + сальник+смазка = 10-18$ в зависимости от производителя)

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 13:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 14:35
Сообщения: 179
Откуда: Петербург
У первого сальника я снимал манжету, а потом её приклеивал обувным клеем. Получилось довольно аккуратно, но при установке барабана чуть отстала торцевая поверхность в одном месте (около 5 мм), но приклеивать было уже поздно и я оставил как есть. А на втором барабане я выбил сальник вместе с подшипником, т.к. он сильно приржавел и по-другому бы не вышел целым. Получилось неплохо. Ну а когда писец настанет - будет видно. Сезон буду наблюдать. Главное, что сейчас знаю, что цена всему - пол дня работы. Ещё надо будет просверлить по две дырки (3 мм) в колпачках ступицы и чем-нибудь заклеивать. Тогда их можно будет выдёргивать проволокой.

_________________
Escort 97 г. 1,3 HCS, карб., 69 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 15:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 18:54
Сообщения: 9
Откуда: СПб, Озерки
Подскажите какой толщины должны быть задние колодки тормозных барабанов.
Мои старые - одна около 2 мм, вторая около 4 мм (на одном колесе). Снял их для сравнения и на Северном Маршале предложили новые по толщине практически такие же как мои старые.
И я теперь не знаю что делать менять, на новые или оставить все как есть?

_________________
Escort 1.6i Zetec SEFI, 2000гг.в.
теперь Москва, ЦАО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 16:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 14:35
Сообщения: 179
Откуда: Петербург
Действительно, колодки разной толщины, так оно задумано (непонятно только зачем). Я тож подумал, что так криво сносились и решил заменить. А когда в магазине показали такие же разные, то возрадовался от души и вечером напился.

_________________
Escort 97 г. 1,3 HCS, карб., 69 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 16:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 18:54
Сообщения: 9
Откуда: СПб, Озерки
спасибо :)

_________________
Escort 1.6i Zetec SEFI, 2000гг.в.
теперь Москва, ЦАО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2007 15:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 18:54
Сообщения: 9
Откуда: СПб, Озерки
Цитата:
ПОПРАВЛЮ ВЫШЕСКАЗАННОЕ !
ЧТОБЫ снять барабан открутить ИЗНУТРИ четыре болта (если есть АБС еще один болтик плюсом). НЕ ТРОГАЙ ГАЙКУ !!!!!!!!!!!


Абсолютно с этим согласен.
Могу доказать на личном опыте.
При снятии барабана, отломилась головка одного из болтов крепления барабана, и получился преизряднейший .... Болтяра прикипел настолько, что его останки не удалось извлечь даже в тисках после нагрева. Слава богу удалось его высверлить и восстановить резьбу в ступице.
Вроде бы исходя из вышесказанного надо было снимать через центральную гайку и все было бы ОК.
И именно так и делали на СПС-авто где мое авто обслуживалось предыдущие шесть лет.
А теперь посмотрим к чему это привело:
Окромя болтов закис и датчик ABS, и настолько что извлечь его из ступицы удалось после часа расхаживания с вдешкой, и мне еще крупно повезло, тк оба датчика заднего моста сидят на одном шнуре и менял бы я их только парой. А вот если бы на сервисе меняли колодки, как это описано в инструкции, через болты крепления ступицы, то и все болты были бы живые и с датчиком не возникло бы особых проблем.
И если теперь посчитать, то получается что радостно меняя колодки через центральную гайку, при возникшей необходимости снять барабан, а иногда это приходится делать :) , человек может сразу попасть на ступицу (моя оригинальная четыре штуки) и датчики ABS, у меня сразу оба(не знаю сколько, но думаю недешево :) ).
А вот если он обновляет болты и вытаскивает, периодически, датчики то и подобных проблем можно избежать.

_________________
Escort 1.6i Zetec SEFI, 2000гг.в.
теперь Москва, ЦАО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2008 12:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Подниму тему вопросом чайника с описанием своей ситуации:
Обратив внимание на обильную коррозию задних тормозных барабанов (с крошением юбки), решил все это заменить и ездить спокойно. Купил барабаны, подшипники, колодки, ремкомплект и сунулся на ближайший автосервис, где мастер поставил меня в тупик вопросом - как контрится ступичная гайка. Уже сейчас после изучения тем, выданных поиском, я понял, что нужно было еще купить новые гайки и колпачки. Но что сделано то сделано, а именно - установлены и затянуты на глаз старые гайки до отсутствия люфта с возможностью проворота колеса.
Теперь вопрос уважаемым знатокам: значит ли такой подход, что мне чем быстрее тем лучше, надо покупать новые гайки во избежание смерти подшипников из-за перетяга гайки? Возможно ли повторное использование гаек или они одноразовые? Если да, то как найти компромис между надежным креплением колеса и долгой жизнью подшипников? Рекомендованный момент затяжки 260Нм - это только для новой гайки или все таки можно ставить старую?
Причина стольких вопросов не деньги (хотя и их лишних не бывает) а в отсутствии опыта, условий и нужного инструмента (той же головки на 30)
Буду очень признателен за любые советы по делу.

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2008 12:15 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
HWolf писал(а):
Подниму тему вопросом чайника с описанием своей ситуации:
Обратив внимание на обильную коррозию задних тормозных барабанов (с крошением юбки), решил все это заменить и ездить спокойно. Купил барабаны, подшипники, колодки, ремкомплект и сунулся на ближайший автосервис, где мастер поставил меня в тупик вопросом - как контрится ступичная гайка. Уже сейчас после изучения тем, выданных поиском, я понял, что нужно было еще купить новые гайки и колпачки. Но что сделано то сделано, а именно - установлены и затянуты на глаз старые гайки до отсутствия люфта с возможностью проворота колеса.
Теперь вопрос уважаемым знатокам: значит ли такой подход, что мне чем быстрее тем лучше, надо покупать новые гайки во избежание смерти подшипников из-за перетяга гайки? Возможно ли повторное использование гаек или они одноразовые? Если да, то как найти компромис между надежным креплением колеса и долгой жизнью подшипников? Рекомендованный момент затяжки 260Нм - это только для новой гайки или все таки можно ставить старую?
Причина стольких вопросов не деньги (хотя и их лишних не бывает) а в отсутствии опыта, условий и нужного инструмента (той же головки на 30)
Буду очень признателен за любые советы по делу.



Я почти год назад менял задние подшипники, гайки ставил старые..
И ничего, подшипники еще ходят....

Но если уж ставить все новое, так ставить ВСЕ ))))

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2008 12:21 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Афоня писал(а):
Я почти год назад менял задние подшипники, гайки ставил старые..
И ничего, подшипники еще ходят....

Но если уж ставить все новое, так ставить ВСЕ ))))

Согласен, но если бы знал заранее так бы и поступил, а сейчас дефицит времени. Как определить, что гайки не перетянуты и подшипникам в самый не подходящий момент не настанет хана?

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2008 12:29 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
HWolf писал(а):
Афоня писал(а):
Я почти год назад менял задние подшипники, гайки ставил старые..
И ничего, подшипники еще ходят....

Но если уж ставить все новое, так ставить ВСЕ ))))

Согласен, но если бы знал заранее так бы и поступил, а сейчас дефицит времени. Как определить, что гайки не перетянуты и подшипникам в самый не подходящий момент не настанет хана?


Как определить не знаю, сам затягивал до упора...
Да там вроде не реально перетянуть....

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2008 13:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Не уверен - в других темах знатоки предупреждают, что можно перетянуть, затем идет перегрев подшипника и...
Поэтому и переживаю.

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2008 14:54 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Затяжка зависит от года и вида подшипников.
На -90г (mkIII -mkIV) подшипников два конических, они практически не затягиваются - подтянуть до касания, продавить на пол-оборота и отпустить до касания. Гайка при этом контрится шплинтом от раскручивания.
На 90+ затягивают до опупения, там подшипник один двухрядный, как на девятке - затяжка от души и нет шплинта контрящего гайку. Смущает меня только картинка в этой теме - там два конических нарисовано.. Хотя может это и Микрокат дурит, есть у него ошибки.
З.Ы. если надо затянуть гайки 30е - приезжай на Политех как-нить, голвка есть и балонник, гайки ШРУСов крутит.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2008 15:50 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
У меня два конических подшипника и никаких контрящих шплинтов не предусмотрено конструкцией гайки и оси - нет ни отверстий ни канавок под шплинт. Может направление резьбы (справа - правая, слева - левая) предохраняет от раскручивания, а может одноразовая самоконтрящаяся гайка - но тогда она сама может пережать подшипники. Или я что то недопонимаю.
За предложение - спасибо, но пока хочу понять: что мне делать - оставить все как есть (внимательно прислушиваясь), менять гайки на новые, регулировать затяжку на старых?

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2008 21:29 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
yak писал(а):
Затяжка зависит от года и вида подшипников.
На -90г (mkIII -mkIV) подшипников два конических, они практически не затягиваются - подтянуть до касания, продавить на пол-оборота и отпустить до касания. Гайка при этом контрится шплинтом от раскручивания.
На 90+ затягивают до опупения, там подшипник один двухрядный, как на девятке - затяжка от души и нет шплинта контрящего гайку. Смущает меня только картинка в этой теме - там два конических нарисовано.. Хотя может это и Микрокат дурит, есть у него ошибки.
З.Ы. если надо затянуть гайки 30е - приезжай на Политех как-нить, голвка есть и балонник, гайки ШРУСов крутит.

А как же тогда на МК-4 передние подшипники 2 конических роликовых, а затягиваются со всей дури длинным воротком (ломом :) ) и никаких регулировок. Вот задние да, от руки и шплинтуются.
Тут уже обсуждалось неоднократно, что и задние бывают конические с затяжкой со всей силы. И гайки могут быть как обе с правой резьбой, как и разные (с правой и с левой). И такая непонятная ситуация происходит на машинах после 90 г., а там модификаций уйма.Однозначного конкретного ответа я еще не находил.
Так, что смотреть надо в каждом конкретном случае или руководствоваться мануалом.
Желаю удачи !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2008 22:41 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
У меня как раз два конических и затяг до упора...
Я в первый раз когда полез, еле отвернул....

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB