Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 13:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2008 2:37 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Как бы то ни было, события развивались не самым приятным образом: вчера днем проехал по магазинам - все в норме, а ночью проехал около 10 км (от виадука на Планерной через Ушаковскую развязку до Кантемировского моста) и тут - на тебе: бум, хрясь в районе заднего левого колеса. Ступица раскалилась, перегретую смазку выбило из под колпачка, колесо вращается со скрипом, слабый люфт (около 1см). Делать нечего - разворот на 180 и на 20 км/ч с включенной аварийкой, с периодическими остановками, под аккомпанемент скрежета до дому, а по утру - на сервис, где подтвердились нехорошие предчувствия: от перегрева развалилась пластиковая обойма одного (а потом и второго) подшипника, ролики сбились в кучу, появилась выработка на барабане. Как результат - на северном Маршале куплены новые подшипники (маркировка финские, ролики в металлической обойме), барабан, гайки, колпачки. Что интересно - новые гайки - левая с самого начала закручивалась с большим усилием, так что на этот раз затягивали с требуемым усилием 260Нм без опаски, что отвернется; а вот правая (новая) так же как и старая с начала пошла легко и для надежности зафиксирована старой вместо контргайки. Не знаю: насколько это правильное решение, но вроде бы разумный компромис между надежной фиксацией и свободой вращения удалось соблюсти. Посмотрим, что будет дальше, а пока в план покупок записал набор головок до 30ой (под ступичную гайку) - где то на форуме натыкался на тему про набор инструмента с динамометрическим ключом.

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 26, 2009 22:45 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Ни кто не знает, какая резьба у гайки ступицы?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 26, 2009 23:02 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 3:01
Сообщения: 356
Откуда: москва,ЮАО-коломенская/царицыно
правая на обеих!!!100%

_________________
Изображение

Ford Escort (17.12.96),1.4 SEFI PTE, 3хетч WF0BXXGCABTT30471 - Продан жалко

сейчас BMW 320D E90-трактор уходящий в точку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2009 9:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
артемка писал(а):
правая на обеих!!!100%
Если речь про задние ступичные гайки, то на моем аппарате 100% слева - левая резьба, справа - правая. Сам крутил, такое не перепутаешь. Про другие года ничего не скажу. Или вопрос был про размер резьбы?

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2009 9:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
HWolf писал(а):
артемка писал(а):
правая на обеих!!!100%
Если речь про задние ступичные гайки, то на моем аппарате 100% слева - левая резьба, справа - правая. Сам крутил, такое не перепутаешь. Про другие года ничего не скажу. Или вопрос был про размер резьбы?
там от года выпуска авто зависит ,кто то уже писал об этом,вроде на мк5 на левом левая на правом правя ,а на остальных правая резьба с обоих сторон,но точно скажу тольео за свою у меня мк5и левая на левом резьба :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2009 14:55 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
MK7 - лево=левая, право=правая

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 22:07 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
HWolf писал(а):
Или вопрос был про размер резьбы?

Да! Я хотел посмотреть от Фокуса не подойдёт?
Там вроде М20х1.5 ....

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 25, 2010 15:09 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 1:07
Сообщения: 303
Откуда: Pavlovo City
Машина: Ford Escort
Iggi1981 писал(а):
Морально подготовиться к замене наборной гайки (500р у официалов, около 350 в Экзисте), узнать момент затягивания, и вперед!

А на кой надо покупать эту идиотскую гайку(знаю о ней не по наслышке), если идеально подходят гайки ступиц от жигулей. Вот только не помню от девятого семейства или от классики. По крайней мере мне они подошли, как родные и барабан не люфтит. ::thinking::

_________________
Ford escort turnier VII Злючий Mosckvich-tundra (CVH1,4 F4B PTE, TRW) 98год
Всем до свидания. Купил себе джип и ныне обитаю на форуме korandovod.
p.s. огромное спасибо за помощь, знатокам и в особенности Мозговеду.=)
p.p.s. Ford продаётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2012 1:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 8:44
Сообщения: 37
Откуда: Сыктывкар
скажу про свой боливар. Заказал праву и левую. Когда стали отворачивать...(отдельная история), оказалось обе правых... Должны стоять наборные гайки.. Кто говорил 100% прав. Это было в старые 1997 года, теперь вместе с подшипником даются контрящиеся гайки, они здоровые такие и с фасками по торцу( это не дает им проворачиваться обратно) По поводу затягивания, старые гайки с контр-шайбой до усрачки(хоть прыгай), шайба обратно сыграет; новые( до усрачки и и четверть оборота назад, а в принципе пока колесо в висячем состоянии не будет крутиться легко и без шума). и самый главный кретерий, в конце поездки до дома прощупать барабаны и снять колпачок и прощупать гайку. Греются барабаны перетянул ручник, греется гайка подшипник. Удачи ;)

_________________
Escort 1.6 Zetec L1H 1997 хэтчбэк 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2012 2:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 8:44
Сообщения: 37
Откуда: Сыктывкар
когда брал подшипники гайки шли в комплекте, 05409, но главное я брал сразу обе правых

_________________
Escort 1.6 Zetec L1H 1997 хэтчбэк 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: задние колодки или барабан????
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2012 22:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 20:04
Сообщения: 66
Откуда: Гдето на УРАЛЕ
Всем привет!!
история такова: в прошлом году поменял задние колодки, мастер сказал что барабан имеет сильный износ, я и сам понял когда машинка тормозить плохо стала. теперь время пришло залезть туда опять ))))
подскажите что лучше менять а что можно оставить: барабаны явно под замену, но там стоит какой то подшипник, как с ним быть?, колодки может быть тоже под замену, как быть с пружинками которые колодки фиксируют? покупать новый комплект или оставить старый?, возможно соберусь тормозной цилиндр поменять, какие там могут быть детали под замену или какие надо знать тонкости? может чего упустил в конструкции, так поправьте буду благодарен.
Заранее спасибо!!!

_________________
ОРИОН 1,6i , 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: задние колодки или барабан????
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2012 23:49 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
T писал(а):
подскажите что лучше менять а что можно оставить:
1. барабаны явно под замену,
2. но там стоит какой то подшипник, как с ним быть?,
3. колодки может быть тоже под замену,
4. как быть с пружинками которые колодки фиксируют? покупать новый комплект или оставить старый?,
5. возможно соберусь тормозной цилиндр поменять, какие там могут быть детали под замену или какие надо знать тонкости?

1. если износ большой - то да
2. менять на новый
3. обычно такая связка: новый барабан - новые колодки
4. смотри на состояние
5. сам весь тормозной цилиндр

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2012 19:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 20:04
Сообщения: 66
Откуда: Гдето на УРАЛЕ
всем привет!!
сегодня посмотрел задние тормоза. Итог: колодки вроде как новые, тормозной цилиндр один потек, на барабане износ max 0,5 мм (это в пределах нормы или уже под замену????? очень важно)
вопрос - какая max выработка на заднем барабане?
- если все в пределах нормы то почему ручник не держит? (или тросик подтянуть или что может еще быть)
- какие трудности с заменой тормозного целиндра
Барабан снимал открутив 4 болта с обратной стороны ни каких проблем не возникло

Кто нить знает номерок "планка саморазводящяя колодки" на existe нашел только оригинал по атомной цене. может подскажете где пошукать еще????

_________________
ОРИОН 1,6i , 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 7:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 18:05
Сообщения: 55
Откуда: Оренбургская обл.г.Новотроицк
Машина: Ford Escort
Здрасти всем,я так понял при снятии барабана нужно обязательно открутить ступичную гайку,вот с направлением резьбы не все ясно.И наверное ослабить ручник,точьнее тросик?А посли акуратно збивать?

_________________
ford-эскорд 1995 г.универсал 5дв.1,3 J6a CFI.WFONXXGCANSL50632


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 9:57 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Просто открутить ступичную гайку и аккуратно снимать барабан. При снятии надо помогать двумя отвертками. Снизу желательно постелить что-нибудь, куда мог бы выпасть подшипник (точнее, его внутреннее кольцо с сепаратором), чтобы его потом не отмывать от песка и глины.

Направление резьбы у гаек бывает разное. В идеале - резьба на затяжку должна совпадать с направлением вращения колеса при движении вперед, т.е. на левом колесе - левая, на правом - соответственно, правая. Но у меня все правые и вроде как ничего...

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB