Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Сальники коробки передач (КПП) http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=127&t=31986 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | Maldar33 [ Сб авг 31, 2013 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальники коробки передач (КПП) |
Как снять сальник штока выбора передач? Я и так и этак, а он не выходит. Может хитрость какая есть))) уже погнул его кромки... |
Автор: | Lionchik [ Вс сен 01, 2013 1:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальники коробки передач (КПП) |
Maldar33 писал(а): Как снять сальник штока выбора передач? Я и так и этак, а он не выходит. Может хитрость какая есть))) уже погнул его кромки... Не вытаскиваемые сальники я обычно вытаскиваю саморезами (если он под замену), вкручиваешь пару саморезов и за них потом тянешь. |
Автор: | Maldar33 [ Вс сен 01, 2013 3:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальники коробки передач (КПП) |
Там же метал. обойма. Как в его вкрутить саморезы... |
Автор: | Lionchik [ Вс сен 01, 2013 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальники коробки передач (КПП) |
Maldar33 писал(а): Там же метал. обойма. Как в его вкрутить саморезы... Так вот и надо в обойму вкрутить! По саморезу вначале молоточком чтоб обойму пробить а потом крутишь! |
Автор: | spark3959 [ Сб сен 21, 2013 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальники коробки передач (КПП) |
Уважаемые, подскажите, пожалуйста! Из коробки (IB5) текло масло через сальник правого привода. По началу просто доливал масло, ибо текло мало. Масло было залито Лукойл 80w-90 минералка. Затем решил поменять сальник. Поменял, все как положено, и тут началось! После нескольких сотен километров если оставить машину на месте, то масло капало каплями с интервалом где-то 1 капля в 20-30 секунд! При движении оно вытекало, скорее всего, еще быстрее. Все днище от картера двигателя до бензобака было забрызгано маслом. Товарищ из автосервиса сказал, что это может быть из-за разбитых гранат. Купил на разборке 2 гранаты. Сами они отличные, но как оказалось, шлицы на валах у меня уже со значительной выработкой, и менять надо привод целиком, желательно со всеми ШРУСами. На разборке не нашел, новые стоят как пол машины. Вместе с новыми гранатами опять поставил новый сальник и залил масла. Время шло, а я подливал масло 2 раза в неделю по 1.5 литра примерно. Может быть чуть больше. Заливал уже самое дешевое. 5 передача начала гудеть, на холодной коробке аж по ушам давало. Так прошло еще немного времени и за городом 5 передача начала вылетать. Как будто не фиксировалась ничем. Когда газ давишь, её и рукой без выжима сцепления на нейтраль не переключить. А когда газ чуть отпускаешь, и проезжаешь по славной русской дороге, усыпанной трещинами, она от вибрации вылетала. Решил поменять коробку. Взял на разборе за 8000. Поменял, оба сальника туда новые поставил, залил масло и забыл об этом, как о страшном сне. С того момента проехал 15 000 км. Недавно залез в яму, просто провести профилактический осмотр, заметил, что правая граната имеет на себе немного масла. Сразу беру шестигранник на 8мм, откручиваю пробку заливную и масло в уровне, то есть немного капает от туда (а заливал я выше уровня). Молча беру шприц, долил 150 мл, закрутил. Вчера, спустя неделю после этой манипуляции и пробега более 1000 км опять открутил пробку, от туда хлынуло масло. (то есть уходит через сальник совсем немного). Сальник я теперь менять боюсь. Думаю, какие причины могут быть у этого? Люфт в приводе разбивает подшипник в дифференциале? Тогда почему только правый? Обе полуоси одинаково люфтят. Сложно ли менять подшипник дифференциала? P.S. старую коробку думал разобрать ради ознакомления с устройством, снял крышку 5й передачи. Там все сияло, но валялось 2 обломка, скорее всего какого-то стопорного кольца. |
Автор: | AvatarAng [ Вс сен 29, 2013 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальники коробки передач (КПП) |
А у меня такой вопрос!!!Или дурацкое умозаключение=))) Сальники кпп,в месте входа ШРУС, должны быть одинаковы с обоих сторон, или они разные?!!! почему такие мысли:на сальниках вообще есть "риски" направленные по часовой либо против.Смотря куда вращается привод сальника.Вот они и снимают как я понимаю масло и не дают проникнуть маслу куда не надо...А мне продали одинаковые походу...Т.е. один будет снимать как надо, а другой наоборот выбрасывать... Правильно ли мое умозаключение?! |
Автор: | Lionchik [ Вс сен 29, 2013 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальники коробки передач (КПП) |
AvatarAng писал(а): А у меня такой вопрос!!!Или дурацкое умозаключение=))) Сальники кпп,в месте входа ШРУС, должны быть одинаковы с обоих сторон, или они разные?!!! почему такие мысли:на сальниках вообще есть "риски" направленные по часовой либо против.Смотря куда вращается привод сальника.Вот они и снимают как я понимаю масло и не дают проникнуть маслу куда не надо...А мне продали одинаковые походу...Т.е. один будет снимать как надо, а другой наоборот выбрасывать... Правильно ли мое умозаключение?! Да сальники одинаковые! А я про риски эти даже чегото и не задумывался, теоретически я с тобой согласен. Знаю точно из-за глубины посадки сальников могут быть проблемы. Перед снятием старых надо штангелем померять на сколько они вглубь сидят, и на туже глубину загнать новые. И после замены сальника шрусы лучше больше не вытаскивать, а то потом частенько сальник уже не держит. И еще насколько я знаю если есть люфт дифференциала то сальники хоть трижды новые и посажены по самому правильному мануалу все равно текут. |
Автор: | AvatarAng [ Пн сен 30, 2013 9:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальники коробки передач (КПП) |
Lionchik писал(а): Да сальники одинаковые! А я про риски эти даже чегото и не задумывался, теоретически я с тобой согласен. Знаю точно из-за глубины посадки сальников могут быть проблемы. Перед снятием старых надо штангелем померять на сколько они вглубь сидят, и на туже глубину загнать новые. И после замены сальника шрусы лучше больше не вытаскивать, а то потом частенько сальник уже не держит. И еще насколько я знаю если есть люфт дифференциала то сальники хоть трижды новые и посажены по самому правильному мануалу все равно текут. Замера не было Но можно ведь измерять насколько входит ШруС и "забить" сальник чуть дальше...Мысли вообще возникли такие из-за того что со стороны длинного привода всегда мокро, а с обратной - сухо.Люфт дифференциала - из-за подшипников?Их я сменил...вот. [url][/url] статья на drive2 |
Автор: | Sergio58 [ Пн сен 30, 2013 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальники коробки передач (КПП) |
Вообще-то штатное место в корпусах под резиновые сальники выполняется всегда с упором, до которого и засаживается сальник. Наверняка и в коробке выполнены такие же упоры. И запрессовывать сальник нужно на штатное место, до упора, иначе он встанет с перекосом - и вот вам течь. Кроме того, в шлицевом соединении ШРУСа с шестерней дифференциала зачастую имеет место зазор, в результате которого появляется перекос оси ШРУСа (названный здесь люфтом не совсем правомерно - люфт обычно связывают с вращением), и чем ближе установлен сальник к краю отверстия, тем большим будет его замятие от этого перекоса. И это вторая причина течи. |
Автор: | Pashka [ Чт дек 12, 2013 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальники полуосей. Неужто все, докатался!? |
На СТО Вам правду сказали. потечет даже не через 500., а через 50км.. Проблема в износе подшипников дифференциала (конические роликовые). Сальники не помогают, так как полуоси болтаются в разные стороны и моментом разбивают сальники. Для замены необходимо снятие и разборка КПП. |
Автор: | AGA_24 [ Чт дек 12, 2013 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальники полуосей. Неужто все, докатался!? |
Тоесть это без вариантов? Если потекло, то замена сальников не поможет вообще? Или возможен вариант заменили, не течет, все хорошо? Просто думаю к чему готовиться марально. |
Автор: | Pashka [ Чт дек 12, 2013 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальники полуосей. Неужто все, докатался!? |
Ну может быть хватит и замены сальников, но в моем случае, на эскорте 1989 г.в. не помогло. Менял где то в 2007 году. Если есть гараж с ямой, то можно заменить и самому за вечер. |
Автор: | Tiger199 [ Пт дек 13, 2013 0:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальники полуосей. Неужто все, докатался!? |
Ну хз, мне на синем меняли - 2 года потом откатал, так и продал, ничего не текло |
Автор: | snowdon [ Пт дек 13, 2013 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальники полуосей. Неужто все, докатался!? |
Тоже на станции говорили что ненадолго, но проходили года 2 (около 25ткм), потом один потек, заменил снова, уже 4й год без проблем. В общем, как повезет. Я б поменял, а заодно и масло в коробке ) |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |