Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Сальники коробки передач (КПП)
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=127&t=31986
Страница 3 из 5

Автор:  Maldar33 [ Сб авг 31, 2013 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальники коробки передач (КПП)

Как снять сальник штока выбора передач?
Я и так и этак, а он не выходит. Может хитрость какая есть))) уже погнул его кромки...

Автор:  Lionchik [ Вс сен 01, 2013 1:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальники коробки передач (КПП)

Maldar33 писал(а):
Как снять сальник штока выбора передач?
Я и так и этак, а он не выходит. Может хитрость какая есть))) уже погнул его кромки...


Не вытаскиваемые сальники я обычно вытаскиваю саморезами (если он под замену), вкручиваешь пару саморезов и за них потом тянешь.

Автор:  Maldar33 [ Вс сен 01, 2013 3:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальники коробки передач (КПП)

Там же метал. обойма. Как в его вкрутить саморезы...

Автор:  Lionchik [ Вс сен 01, 2013 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальники коробки передач (КПП)

Maldar33 писал(а):
Там же метал. обойма. Как в его вкрутить саморезы...


Так вот и надо в обойму вкрутить! По саморезу вначале молоточком чтоб обойму пробить а потом крутишь!

Автор:  spark3959 [ Сб сен 21, 2013 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальники коробки передач (КПП)

Уважаемые, подскажите, пожалуйста!

Из коробки (IB5) текло масло через сальник правого привода. По началу просто доливал масло, ибо текло мало. Масло было залито Лукойл 80w-90 минералка. Затем решил поменять сальник. Поменял, все как положено, и тут началось! После нескольких сотен километров если оставить машину на месте, то масло капало каплями с интервалом где-то 1 капля в 20-30 секунд! При движении оно вытекало, скорее всего, еще быстрее. Все днище от картера двигателя до бензобака было забрызгано маслом.

Товарищ из автосервиса сказал, что это может быть из-за разбитых гранат. Купил на разборке 2 гранаты. Сами они отличные, но как оказалось, шлицы на валах у меня уже со значительной выработкой, и менять надо привод целиком, желательно со всеми ШРУСами. На разборке не нашел, новые стоят как пол машины. Вместе с новыми гранатами опять поставил новый сальник и залил масла.

Время шло, а я подливал масло 2 раза в неделю по 1.5 литра примерно. Может быть чуть больше. Заливал уже самое дешевое.

5 передача начала гудеть, на холодной коробке аж по ушам давало.

Так прошло еще немного времени и за городом 5 передача начала вылетать. Как будто не фиксировалась ничем. Когда газ давишь, её и рукой без выжима сцепления на нейтраль не переключить. А когда газ чуть отпускаешь, и проезжаешь по славной русской дороге, усыпанной трещинами, она от вибрации вылетала.

Решил поменять коробку. Взял на разборе за 8000.

Поменял, оба сальника туда новые поставил, залил масло и забыл об этом, как о страшном сне. С того момента проехал 15 000 км. Недавно залез в яму, просто провести профилактический осмотр, заметил, что правая граната имеет на себе немного масла. Сразу беру шестигранник на 8мм, откручиваю пробку заливную и масло в уровне, то есть немного капает от туда (а заливал я выше уровня). Молча беру шприц, долил 150 мл, закрутил.

Вчера, спустя неделю после этой манипуляции и пробега более 1000 км опять открутил пробку, от туда хлынуло масло. (то есть уходит через сальник совсем немного).


Сальник я теперь менять боюсь.
Думаю, какие причины могут быть у этого? Люфт в приводе разбивает подшипник в дифференциале? Тогда почему только правый? Обе полуоси одинаково люфтят. Сложно ли менять подшипник дифференциала?

P.S. старую коробку думал разобрать ради ознакомления с устройством, снял крышку 5й передачи. Там все сияло, но валялось 2 обломка, скорее всего какого-то стопорного кольца.

Автор:  AvatarAng [ Вс сен 29, 2013 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальники коробки передач (КПП)

А у меня такой вопрос!!!Или дурацкое умозаключение=)))
Сальники кпп,в месте входа ШРУС, должны быть одинаковы с обоих сторон, или они разные?!!!
почему такие мысли:на сальниках вообще есть "риски" направленные по часовой либо против.Смотря куда вращается привод сальника.Вот они и снимают как я понимаю масло и не дают проникнуть маслу куда не надо...А мне продали одинаковые походу...Т.е. один будет снимать как надо, а другой наоборот выбрасывать...
Правильно ли мое умозаключение?!

Автор:  Lionchik [ Вс сен 29, 2013 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальники коробки передач (КПП)

AvatarAng писал(а):
А у меня такой вопрос!!!Или дурацкое умозаключение=)))
Сальники кпп,в месте входа ШРУС, должны быть одинаковы с обоих сторон, или они разные?!!!
почему такие мысли:на сальниках вообще есть "риски" направленные по часовой либо против.Смотря куда вращается привод сальника.Вот они и снимают как я понимаю масло и не дают проникнуть маслу куда не надо...А мне продали одинаковые походу...Т.е. один будет снимать как надо, а другой наоборот выбрасывать...
Правильно ли мое умозаключение?!


Да сальники одинаковые! А я про риски эти даже чегото и не задумывался, теоретически я с тобой согласен. Знаю точно из-за глубины посадки сальников могут быть проблемы. Перед снятием старых надо штангелем померять на сколько они вглубь сидят, и на туже глубину загнать новые. И после замены сальника шрусы лучше больше не вытаскивать, а то потом частенько сальник уже не держит. И еще насколько я знаю если есть люфт дифференциала то сальники хоть трижды новые и посажены по самому правильному мануалу все равно текут.

Автор:  AvatarAng [ Пн сен 30, 2013 9:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальники коробки передач (КПП)

Lionchik писал(а):
Да сальники одинаковые! А я про риски эти даже чегото и не задумывался, теоретически я с тобой согласен. Знаю точно из-за глубины посадки сальников могут быть проблемы. Перед снятием старых надо штангелем померять на сколько они вглубь сидят, и на туже глубину загнать новые. И после замены сальника шрусы лучше больше не вытаскивать, а то потом частенько сальник уже не держит. И еще насколько я знаю если есть люфт дифференциала то сальники хоть трижды новые и посажены по самому правильному мануалу все равно текут.

Замера не было ::thinking:: Но можно ведь измерять насколько входит ШруС и "забить" сальник чуть дальше...Мысли вообще возникли такие из-за того что со стороны длинного привода всегда мокро, а с обратной - сухо.Люфт дифференциала - из-за подшипников?Их я сменил...вот. [url][/url]
статья на drive2

Автор:  Sergio58 [ Пн сен 30, 2013 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальники коробки передач (КПП)

Вообще-то штатное место в корпусах под резиновые сальники выполняется всегда с упором, до которого и засаживается сальник. Наверняка и в коробке выполнены такие же упоры. И запрессовывать сальник нужно на штатное место, до упора, иначе он встанет с перекосом - и вот вам течь.
Кроме того, в шлицевом соединении ШРУСа с шестерней дифференциала зачастую имеет место зазор, в результате которого появляется перекос оси ШРУСа (названный здесь люфтом не совсем правомерно - люфт обычно связывают с вращением), и чем ближе установлен сальник к краю отверстия, тем большим будет его замятие от этого перекоса. И это вторая причина течи.

Автор:  AGA_24 [ Чт дек 12, 2013 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Сальники полуосей. Неужто все, докатался!?

Здравствуйте, потекли сальники полуосей, решил заменить, купил их, благо дешевые, начал обзванивать СТО, и почти везде начали пугать что машина старая, после замены потечёт уже км через 500, смысла нету. Это что же это, все!? Менять коробку? Поделитесь опытом, возможно ли нормальная их замена или это все, как стошники пророчат беда пришла!? Спасибо.

Вложения:
Снимок.JPG
Снимок.JPG [ 114.13 КБ | Просмотров: 8439 ]

Автор:  Pashka [ Чт дек 12, 2013 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальники полуосей. Неужто все, докатался!?

На СТО Вам правду сказали. потечет даже не через 500., а через 50км.. Проблема в износе подшипников дифференциала (конические роликовые). Сальники не помогают, так как полуоси болтаются в разные стороны и моментом разбивают сальники. Для замены необходимо снятие и разборка КПП.

Автор:  AGA_24 [ Чт дек 12, 2013 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальники полуосей. Неужто все, докатался!?

Тоесть это без вариантов? Если потекло, то замена сальников не поможет вообще? Или возможен вариант заменили, не течет, все хорошо? Просто думаю к чему готовиться марально.

Автор:  Pashka [ Чт дек 12, 2013 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальники полуосей. Неужто все, докатался!?

Ну может быть хватит и замены сальников, но в моем случае, на эскорте 1989 г.в. не помогло. Менял где то в 2007 году. Если есть гараж с ямой, то можно заменить и самому за вечер.

Автор:  Tiger199 [ Пт дек 13, 2013 0:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальники полуосей. Неужто все, докатался!?

Ну хз, мне на синем меняли - 2 года потом откатал, так и продал, ничего не текло

Автор:  snowdon [ Пт дек 13, 2013 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальники полуосей. Неужто все, докатался!?

Тоже на станции говорили что ненадолго, но проходили года 2 (около 25ткм), потом один потек, заменил снова, уже 4й год без проблем. В общем, как повезет. Я б поменял, а заодно и масло в коробке )

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/