Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс июн 16, 2024 21:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 20:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
он и должен быть натянут,свободный ход существует за счёт корзины сцепления,недотяг тросика приводит к плохому включению скоростей,для этого на более ранних моделях стоял самонатяг,у вас уже чисто механический.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2011 23:27 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Независимо от положения педали(высоко или низко) сцепление не должно буксовать.
Буксует - значит диск изношен и стал тонким на столько, что корзина его не прижимает его к маховику.
Выход один - замена.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 20:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 21:21
Сообщения: 38
Откуда: Екатеринбург
Всем привет.Сейчас буду нести глупость. Если мое мнение неправильно (а я сам не верю, что правильно), то немедля удалю постик и перенесу в другую тему.
Вообщем, вчера еле доехал до дома: начинаю трогаться - машина еле, еле катится, норовит заглохнуть (если совсем критический случай - выжимаю сцепление - движок востанавливает обороты), стартую с перегазовками, потом, хоп, и резко машина рвет с места; перехожу на вторую - машина начинает дергаться, движок в непонятках пытается заглохнуть, но спустя секунду опять резко рвет; далее по передачам все тоже самое. В момент, когда машина начинает все таки ехать, есть совсем слабенький запах паленого (едва чувствуется, даже при включенном на 2ке вентиляторе). И еще раз обращаю внимание, что при любых дерганьях и попытках заглохнуть - выжатое сцепление, сразу выравнивало обороты и движок работал как часы, без захлебываний и т.п.
В прошлую пятницу менял масло - возможен небольшой перелив (ибо жестяные канистры зика - зло), но не более 100-200 мл.
И вот главный вопрос: Накрылось сцепление, или спустя 4-5 пять дней выдавило масло на диск сцепления, или все таки переносить пост в др. тему?

_________________
Ford Escort 1998г, 1.3л, HCS, 63 л.с., карбюратор, хэчбек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 21:38 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Ну, смазанное сцепление двигатель заглохивать не должно какбэ ::thinking:: ::thinking::

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 23:15 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Clarion Похоже, движёк не развивает мощность.
Начинай с него.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2011 19:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 21:21
Сообщения: 38
Откуда: Екатеринбург
Mishal, твоя правда. Дело оказалось в свечах. Всем спасибо)

_________________
Ford Escort 1998г, 1.3л, HCS, 63 л.с., карбюратор, хэчбек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: И снова про сцепление
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 17:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 0:34
Сообщения: 2
Всем доброго дня .На форуме уже давно , но был просто читателем особо в дискуссиях не участвуя .Но все-таки придеться воспользоваться помощью форумчан .Короче проблема в следующем .Псотоянно рвет трос сцепления .Какие только и не покупал от родных фордовских до тазиковских.Все одно .Месяц назад менял двигло .Попутно заменил диск сцепления (хотя старый тоже был в отличном состоянии ), выжимной подшибник и поставил новый трос .Трос поставил потолще и в итоге сломал полусектор не проехав и двух тысяч .Теперь и не знаю что и делать .Поставил новый полусектор и тросик ( что-то не из орегинала ).Но всеравно не надолго , а мне в РБ ехать (Барановичи ) через месяц .Короче мож у кого такая проблема была .Подскажите !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения:
    СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2011 0:25 
    Не в сети
    профессионал форума
    профессионал форума
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
    Сообщения: 1628
    Откуда: Барановичи - РБ
    А ты когда сцепу менял рычаг выжимного в колоколе снимал? Втулки его чистил? Смазывал? Сцепа туго выжимается?

    _________________
    Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения:
    СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2011 23:28 
    Не в сети
    ученик форума
    ученик форума

    Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 0:34
    Сообщения: 2
    Нет рычаг не менял и к сожалению втулочки не помазал.Но сам рычаг вроде ходил не туго


      Вернуться к началу
       Профиль  
       
       Заголовок сообщения:
      СообщениеДобавлено: Вс дек 04, 2011 15:48 
      Не в сети
      Зеленый лихач форума
      Зеленый лихач форума
      Аватара пользователя

      Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
      Сообщения: 424
      Откуда: г.Елец
      Скорее всего проблема в том, что у тросика сцепления не свободного хода 5мм.

      _________________
      Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


      Вернуться к началу
       Профиль  
       
       Заголовок сообщения:
      СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2011 12:12 
      Не в сети
      Модератор раздела FAQ
      Модератор раздела FAQ
      Аватара пользователя

      Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
      Сообщения: 6483
      Откуда: Москва.
      Машина: другой Ford
      rolan888 , ты разобрался, почему ломается сектор? Большая нагрузка (из-за чего) или трос не такой...?

      Тут не смотрел? http://pokatili.ru/forum/ftopic27202.php

      _________________
      С уважением, Михаил.
      Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


      Вернуться к началу
       Профиль  
       
       Заголовок сообщения:
      СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2011 20:29 
      Не в сети
      рейсер форума
      рейсер форума
      Аватара пользователя

      Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
      Сообщения: 831
      Откуда: Москва,САО
      Поменяли в сервисе сцепление(Luk) в сборе. После замены появился стук после выключения и включения передачи(любой), в основном когда педаль сцепления отпускаю резко. Стучит не постоянно. Стремает меня это,еще сцепа новая навернется.

      _________________
      Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


      Вернуться к началу
       Профиль  
       
       Заголовок сообщения:
      СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2011 22:40 
      Не в сети
      Модератор раздела FAQ
      Модератор раздела FAQ
      Аватара пользователя

      Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
      Сообщения: 6483
      Откуда: Москва.
      Машина: другой Ford
      evgen_83 , а стук где?
      В КПП ?

      _________________
      С уважением, Михаил.
      Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


      Вернуться к началу
       Профиль  
       
       Заголовок сообщения:
      СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2011 22:48 
      Не в сети
      рейсер форума
      рейсер форума
      Аватара пользователя

      Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
      Сообщения: 831
      Откуда: Москва,САО
      Не похоже что в коробке, в сцеплении. Даже не стук,а глухой удар,когда педаль отпускаешь. может выжимной? может что не правильно отрегулировали при замене сцепления.

      _________________
      Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


      Вернуться к началу
       Профиль  
       
       Заголовок сообщения:
      СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2011 23:12 
      Не в сети
      профессионал форума
      профессионал форума
      Аватара пользователя

      Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
      Сообщения: 1628
      Откуда: Барановичи - РБ
      проверь затянутость болтов колокола, подушек (особенно), поперечных рычагов и ступиц.

      _________________
      Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


      Вернуться к началу
       Профиль  
       
      Показать сообщения за:  Поле сортировки  
      Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.

      Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


      Кто сейчас на конференции

      Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


      Вы не можете начинать темы
      Вы не можете отвечать на сообщения
      Вы не можете редактировать свои сообщения
      Вы не можете удалять свои сообщения
      Вы не можете добавлять вложения

      Найти:
      Перейти:  
      POWERED_BY
      Русская поддержка phpBB