Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 20:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2005 23:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 1:36
Сообщения: 73
Может кто сталкивался с такой вот проблемой ...

Как проверить указатель температуры охлаждающей жидкости (тот, что на приборной панели)? Висит постоянно почти в нуле.

И правдали, что если отсоединить провод от датчика, то стрелка указателя упрется в макимиум. Если нет, то - неисправен указатель ??

Машинка FE 86 1.4 CVH FUA.

Заранее спасибо, всем откликнувшимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2005 8:46 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Если из под капота валит пар, а датчик не дошел до красной, то
проверить, точней выбросить, но не датчик в панели, а на блоке.

У тебя вентилятор срабатывает ???? ДА ! ЗАчем его проверять.
Не знаю как на твоем, но с 1992 года, стрелка доходит лишь до буквы "R", в слове NORMAL. А срабатываение карлсона происходит на букве "О".

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2005 11:36 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Висит в нуле, это он работает, или ваще не работает. Ваще он движется или нет? Не очень понятно по сообщению.
Гляну седня свои архивы, еси до завтра :D ждет, отпишусь.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2005 14:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 1:36
Сообщения: 73
Вадим писал(а):
Если из под капота валит пар, а датчик не дошел до красной, то
проверить, точней выбросить, но не датчик в панели, а на блоке.

Сорри, но до экстремальной температуры у меня еще двигатель не закипал :oops:
Вадим писал(а):
У тебя вентилятор срабатывает ???? ДА ! ЗАчем его проверять.
Не знаю как на твоем, но с 1992 года, стрелка доходит лишь до буквы "R", в слове NORMAL. А срабатываение карлсона происходит на букве "О".

Вентилятор срабатывает в нужный момент сам, так как у него стоит отдельный датчик.
keeper писал(а):
Висит в нуле, это он работает, или ваще не работает. Ваще он движется или нет? Не очень понятно по сообщению.
Гляну седня свои архивы, еси до завтра ждет, отпишусь.

При езде стрелка может "приподняться", но не выше белой зоны. Или настолько мало приподняться, что можно даже и не заметить.
При всем при этом, "печка" работает хорошо. Правда заменил пару месяцев назад термостат на другую температуру 88 C (по каталогу именно такой должен быть) вместо стоявшего на 92 C, дык "разогрев" печки в зимнее время происходит чуть медленнее ... что и следовало ожидать от такого термостата.
Но замена термостата происходила после того как указатель стал "неправильно" показывать. Так что, фактическая температура охлаждающей жидкости не имеет никакого отношения к показаниям указателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2005 15:24 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Serega писал(а):

Может кто сталкивался с такой вот проблемой ...

Как проверить указатель температуры охлаждающей жидкости (тот, что на приборной панели)? Висит постоянно почти в нуле.

И правдали, что если отсоединить провод от датчика, то стрелка указателя упрется в макимиум. Если нет, то - неисправен указатель ??


Проблема действительно возникает частенько и как правило виноват датчик.
Проверить так:
1.Открываешь капот и ищешь датчик температуры на стрелку.
2.Находишь его и отцепляешь от него контактный провод.
3.Включаешь зажигание и замыкаешь кратковременно маму провода на массу. Стрелка ушла за красную зону вправо - указатель исправен. Нет - проверяешь провод на обрыв прозвонкой тестером(придется снять блок приборов).
4.Обрыв есть - устраняешь и по п.3 те же действия. Если стрелка не отклоняется вправо до конца или же вообще не желает подниматься - указатель умер.Меняй или попытайся в нем найти обрыв в месте пайки(бывает и такое).
5.Указатель исправен или заменил. Опять берешь тестер(лучше цифровой - точнее) и один щуп на массу другой на контакт датчика.Предел тестера - килоомы. Меряешь.Не укладывается в параметр - на замену.Стоит у нас 210рбл.

У меня получилось на новом 2.1 кОм. На старом(родном) было 3.15 кОм - стрелка едва поднималась за букву N.
НО, по моему мнению, ПОЛОЖЕНИЕ СТРЕЛКИ ОЧЕНЬ ЗАВИСИТ ОТ РАЗБРОСА СОПРТИВЛЕНИЯ ДАТЧИКОВ. Вентилятор у меня срабатывает, когда стрелка зашла за букву L, но еще не дошла до красной зоны(в мануале не так). Так что я особо на стрелку не заморачиваюсь(где-то я уже про это писал) - для меня аргумент температуры двигуна - печка.При прогретом двигуне и 2ом положении переключателя печки - руку к дефлектору - должно быть ощутимо тепло(очень).

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Последний раз редактировалось MozgoveD Чт дек 08, 2005 4:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2005 17:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 1:36
Сообщения: 73
MozgoveD писал(а):
3.Включаешь зажигание и замыкаешь кратковременно маму провода на массу.


Спасибо, MozgoveD. Похоже мне не до конца процедуру проверки указателя. Буду пробовать. О результатах обязательно сообщу.
P.S. А вообще я на выходных нашел приборную панель на разборках. Купил всего за 10$. Поставил, все лампочки работают как нужно, все разъемы подошли, а вот стрелки топлива и температуры охлаждающей жидкости просто валялись в нуле. Указатель топлива удалось расшивилить, только когда я включал заднюю передачу и более-менее быстро ускорялся, но при остановке стрелка падала опять назад. Короче, пришлось вернуть. А так как у меня приборка была уже снята, посмотрел я что внутри, дык вроде все в порядке, никаких обрывов не нашел, хотя тестером ничего не мерял ... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2005 12:41 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
:D :D
MozgoveD быстрее отписался :D

В принципе, принцип грамотной проверки, согласен с ним полностью. :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 3:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
MozgoveD писал(а):
1.Открываешь капот и ищешь датчик температуры на стрелку.

Подскажите, где там он?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 12:05 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
dsa писал(а):
MozgoveD писал(а):
1.Открываешь капот и ищешь датчик температуры на стрелку.

Подскажите, где там он?


Еси смотреть на двигло спереди, тоненький проводочек накручен на пимпочку СЛЕВА от узла термостата.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 22:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 22:42
Сообщения: 8
Можно вставить вопрос?
В системе охалождения двигателя залит антифриз. Припослених манипуляциях в гараже выяснил что это концентрат и его надо разбавлять. Может это влиять на время прогрева двигателя?

Не тянет он пока стрелка t не выйдет из белой зоны. Радиатор прикрыл фанерой - зимой только так доходит стреклка до
R . вентилятор срабатывает где-то между R-M. Летом один раз загнал стрелку в пробке при +35 до отметки L

_________________
Escort 1.3 HSC 97 хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 22:55 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
GORE писал(а):
Можно вставить вопрос?
В системе охалождения двигателя залит антифриз. Припослених манипуляциях в гараже выяснил что это концентрат и его надо разбавлять. Может это влиять на время прогрева двигателя?

Не тянет он пока стрелка t не выйдет из белой зоны. Радиатор прикрыл фанерой - зимой только так доходит стреклка до
R . вентилятор срабатывает где-то между R-M. Летом один раз загнал стрелку в пробке при +35 до отметки L


На стр 19 своими руками внизу есть фоты с моей панелью. В таком полож у мя срабатывает вентиль. Мо поим рискам где?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 23:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 22:42
Сообщения: 8
Примерно также только у меня не"NORM" а "NORMAL"



Нашел тему :!: "НЕГРЕЕТСЯ НОРМАЛЬНО" пойду я туда со своим вопросом и извиняюсь за беспокой ство.

_________________
Escort 1.3 HSC 97 хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2005 20:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Проверил датчик и стрелку.

Датчик адекватен (примерно 51 кОм при комнатной, примерно 0,5 при температуре снега).

Стрелка адекватна (84 Ома между контактами 3 (инф.) и 5 (земля) на разъеме приборной панели).

Вентилятор включается чуть ниже буквы N.

Выключается примерно на букве O.

Если проводок от датчика закорачивать на массу, стрелка забирается в самый верх.

Делаю вывод: стрелке можно доверять.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2005 4:45 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
dsa писал(а):

Датчик адекватен (примерно 51 кОм при комнатной,


Да ты чё? Какая тута адекватность??? :o :o :o

Я же писал немножко выше, что должно быть килоома 2, ну + - немножко. Замерял на новом датчике!!!

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2005 18:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Хм. Невнимательно прочитал. Думал, что ты про сопротивление стрелки говоришь.

Померю внимательнее, не выкручивая.
Проводок при этом, насколько я понимаю, нужно скидывать с него?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB