Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 22:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выпускной колектор
СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2015 13:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 19:11
Сообщения: 27
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Ребята всем здрасте.
Такая вот бида. трещина на выпускном колекторе.
Какие последствия и на что она(трещина) может влиять?
Можно ли заварить или лучше поменять?
КТО ЧТО МОЖЕТ СКЗАТЬ
фтото будет позже
Зарание всем спасибо за помощь!!

_________________
ford escort 1.8i 1992г.в. универсал г.киев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выпускной колектор
СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2015 13:33 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Его вроде можно заварить, но надо электроды для чугуна.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выпускной колектор
СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2015 20:18 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
Выпускные варить бесполезно. Если трещина от кувалды, то менять коллектор. В противном случае не забивать себе голову ерундой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выпускной колектор
СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2015 21:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 19:11
Сообщения: 27
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
собственно вот она


Вложения:
Screenshot_2015-04-02-18-59-54-1-1.png
Screenshot_2015-04-02-18-59-54-1-1.png [ 466.58 КБ | Просмотров: 7695 ]

_________________
ford escort 1.8i 1992г.в. универсал г.киев
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выпускной колектор
СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2015 21:57 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Газы через неё проходят?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выпускной колектор
СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2015 21:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 19:11
Сообщения: 27
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
может ли эта трещина как-то сказываться на роботе двигателя?
почему задаю этот вопрос, есть система пульсации воздуха. основные ознаки ее неисправности повышенный расход, неустойчивый хх и плохой запуск двигателя. все это у меня присутствует. но как-то через раз. так вот эта система как-то же связана с выпускным коллектором, вот я и подумал может вся проблема в нем.

_________________
ford escort 1.8i 1992г.в. универсал г.киев


Последний раз редактировалось dimka2008i Чт апр 02, 2015 22:12, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выпускной колектор
СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2015 22:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 19:11
Сообщения: 27
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Mishal писал(а):
Газы через неё проходят?

не знаю . как это можно проверить?

_________________
ford escort 1.8i 1992г.в. универсал г.киев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выпускной колектор
СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2015 23:51 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Ну , это будет слышно, если щель большая.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выпускной колектор
СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2015 0:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 19:11
Сообщения: 27
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Mishal писал(а):
Ну , это будет слышно, если щель большая.

что Вы можете сказать о выше написанном?

_________________
ford escort 1.8i 1992г.в. универсал г.киев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выпускной колектор
СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2015 0:52 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
dimka2008i писал(а):
может ли эта трещина сказываться на работе двигателя? .
Нет.
Не может. Проблема не в этом.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выпускной колектор
СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2015 10:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 19:11
Сообщения: 27
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Может ДМРВ?
Я когда снимаю с него фишку не никакой реакции, раза 3,4,5подряд снимаю одеваю и только потом падают обороты и машина глохнит. Это так на бензине, на газу вообще не риагирует. И еще когда езжу на газу и стоит воздухозаборник(патрубок) на корпусе возд.фильтра через который в корпус попадает воздух с улици то машина ведет себя как-то странно. В движении как-то туговато едет, когда отпускаешь педаль газа то чувстуеться какой-то рывок какбудто прекращаеться подачя топлива, а когда жмешь на педаль то риагирует не сразу, а нужно поднажать немного. Когда сбрасываю на нейтраль двигатель гохнет моментально. Снял этот воздухозаборник воздух тянет из подкапотного пространства, машина тупить перестала, но на скорости ставлю на нейтраль всеравно глохнет но не так быстро, а если скорость маленькая км 20-50 то может вообще не глохнуть, а только опустить обороты до 500-300 к примеру и в момент полной остановки подскачить до 1100-1200 и сразу нормализироваться 900-1000.

Да кстати свечи стояли NJK иридиумные проехал за год, полтора тысяч 20 максимум были засраны как-то не равномерно (цвет, нагар) , поменя, поставил бош на четырех контактные зазо 1.1мм так вот езжу уже второй день заметил что на хх перестали плавать обороты. Масло, фильтра тоже поменял.

Спасибо за внимание.

_________________
ford escort 1.8i 1992г.в. универсал г.киев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB