Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Потек радиатор( что делать?) http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=126&t=6421 |
Страница 4 из 7 |
Автор: | мирон [ Вс янв 20, 2008 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
agri писал(а): ок. суть ясна...
О! вспомнил самый удачный "Рассвет коммунизма". Короче вдоль мотора крепишь трубу соответсвующего диаметра (утепляешь её надётой гофрой из фольги, она продаётся на авторынках) на кронштейны. Кусок шланга загинаешь к ней за левой фарой-ОЖ течёт по трубе вдоль мотора-кусок шланга от трубы загинаешь к патрубку обратки. Всё берёшь на обычные на хомуты. В общем тебе прийдётся посетить строительный рынок. ... Такая переделка приемлема и ни на что не влияет. По сути ты просто удлинняешь путь ОЖ. ... Клеить радиатор бессмысленно и с вечным камнем на сердце что потечёт в самый неподходящий момент. Для хоть какого то успеха его просто потребуется обмакнуть в покопсипол |
Автор: | MozgoveD [ Вс янв 20, 2008 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
мирон писал(а): agri писал(а): ок. суть ясна... Клеить радиатор бессмысленно и с вечным камнем на сердце что потечёт в самый неподходящий момент. +1 Называется это лечилово собственной души - авось не потечет. Хотя у меня продержался 1,5 года. Прошлую зиму выдержал, а щас опять соплит. Впрочем, я особых надежд и не возлагал - простоит сколько простоит. Соплит по завальцовке в самом низу - антифриз быстрее испаряется, чем капает. Стопудово резиновой прокладке крантец. Зачищал и промазывал всю завальцовку боковины радиатора герметиком, жаба душила купить новый - соты все целые, и внутри как новёхонький блястить.. Можно, конечно, занятся мастурбацией: попытаться развальцевать - алюминий 1 раза выдержит. Удалить растрескавшуюся прокладку, на её место слой герметика и собрать. Я в своё время так делал знакомому на аудюшном радиаторе печки - у того денег не было на новый, а катацца хотелось. Но опять же повторюсь - гарантий никаких. |
Автор: | agricola [ Вс янв 20, 2008 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
1,5 года меня устраивает А де там люминий? Говорят пластиковый он. Или сами соты только из металла? В внутрь кидал химию, Мозговед? |
Автор: | MozgoveD [ Пн янв 21, 2008 0:55 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
agri писал(а): Шандец! Вроде нижние соты текут. Говорят их можно запаять или отключить? Мужик советует залить в него хрень за 1 бакс и будет щастье. За 5 баксов химия может печку умертвить... Где здесь правда? Буду рад любому совету, кроме выбросить на мусор
Начнём с того, где именно течет. У моего радиатора соплит здесь по завальцовке(выделено красным). Способ только для этого места. Навскидку увы не помню, какой радиатор у тебя. И повторяю ещё раз - БЕЗ ГАРАНТИЙ! Если выходило у меня 1.5 года - не факт, что и у других столько выходит. Лучший ремонт -ЗАМЕНА на новый.
|
Автор: | agricola [ Пн янв 21, 2008 3:08 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Я нарисовал где у меня течет. Точнее соплит. За 15 мин. соянки на земле 3 капли. До чувствую не к добру. Похоже у меня соты таво?
|
Автор: | MozgoveD [ Пн янв 21, 2008 4:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Похоже на то. Если камень не поймал, течь может в сочленении трубки и алюминиевой боковины. Трубка запрессована в нее и залита каким-то твердым составом, типа герметика. Который со временем начинает трескаться и отваливаться. |
Автор: | Observer [ Пн янв 21, 2008 4:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
тоже использовал поксипол для ремонта радиатора - в принципе успешно, одно только - место надо хорошо зачистить и обезжирить - иначе результата не достигнешь |
Автор: | MozgoveD [ Пн янв 21, 2008 4:42 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Observer писал(а): тоже использовал поксипол для ремонта радиатора - в принципе успешно, одно только - место надо хорошо зачистить и обезжирить - иначе результата не достигнешь
Паша, поздно или рано(лучше конечно поздно ) поксипол растрескается от цикличного перепада температур. Что в принципе и происходит с заводским герметиком. Я использовал силиконовый серый герметик, который после полимеризации не твердеет - и всё равно это временное средство решения трабла.
|
Автор: | Sergej [ Пн янв 21, 2008 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Потек радиатор |
VM писал(а): Неожиданно потек радиатор системы охлаждения. Если лить герметик, то это не надежно и не на долго. Новый очень дорого, у нас около 6000 р. Б.У. неизвестно насколько его хватит. Подскажите кто-нибудь, кто сталкивался с этой проблемой, пожалуйста, можно ли подобрать радиатор с наших машин. Может можно что то переделать. Заранее спасибо.
Это где-ж тебе за столько предложили в Волгограде? Я себе купил за 2500 неоригинальный, проблем никаких... |
Автор: | Mishal [ Пн янв 21, 2008 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тут тоже с радиатором запарился. В буквальном смысле слова.(хотя, менял его год назад. ) Как мотор прогревается - начинает от него пар идти и запах как у тосола, соответственно. И так пол года.... Подливал-подливал (уходило 1 л/2 мес), а потом смотрю - новый радиатор стоит чуть больше 1000 руб, в Спринтах. Купил (не оригинал , коробка - вроде какая то фирма сделала для Валео), поставил .Сейчас нормально стало. Что характерно - новый радиатор медный, и более мелкий , как у печки. Старый,и до него родной - были алюминевые. Как вот, теперь медь будет с московской солью реагировать.... |
Автор: | Observer [ Ср янв 23, 2008 4:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кость, не знаю, может при ваших температурах это особо критично? Миш, думаю что значительно лучше люминия будет по-любому, из опыта эксплуатации таковых на ВАЗ-21063 |
Автор: | yak [ Ср янв 23, 2008 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Латунный можно паять.. Эх.. Мне mkIII с Нивовским радиатором достался, там один патрубок был подрезан и загнут, больше переделок патрубков не понадобилось. Крепеж - не знаю, как на mkIII штатно стоит радиатор, так что степень колхоза не определю. Где б латунный на mkIV найти, устал уже от этих пластиково-люминиевых трескающихся поделий.. |
Автор: | agricola [ Ср янв 23, 2008 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вот по микрокату присмотрел радиаторы, только не пойму какой заказывать: есть с вентиляцией какого-то воздуха и без, с трансм. жидкостью и без, и все это в разных комбинациях. Как это понимать и для каких авто такие навороты. Позвонил на фирму и по коду заказал новый. Там даже не спросили с вентиляцией, для трансм. жидкости и т.д. Сказали вези 90 баксов и будет тебе немецкий на букву "B". |
Автор: | Bryking [ Ср янв 23, 2008 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
yak писал(а): Латунный можно паять.. Эх.. Мне mkIII с Нивовским радиатором достался, там один патрубок был подрезан и загнут, больше переделок патрубков не понадобилось. Крепеж - не знаю, как на mkIII штатно стоит радиатор, так что степень колхоза не определю.
Где б латунный на mkIV найти, устал уже от этих пластиково-люминиевых трескающихся поделий.. У меня на МК-4 пластиково-латунный. Вместо одного пластикового бачка уже впаян латунный бачок :D |
Автор: | Guitarist [ Ср янв 23, 2008 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
agri писал(а): ... Сказали вези 90 баксов и будет тебе немецкий на букву "B".
Бэхр -радиатор(немецкий)Я покупал на Эскорт,через знакомых,по диллерской цене 3000р. А стоит он до 7000р. Так что смотри,чтоб тебя не развели :wink: |
Страница 4 из 7 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |