Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Потек радиатор( что делать?)
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=126&t=6421
Страница 4 из 7

Автор:  мирон [ Вс янв 20, 2008 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

agri писал(а):
ок. суть ясна...


О! вспомнил самый удачный "Рассвет коммунизма".
Короче вдоль мотора крепишь трубу соответсвующего диаметра (утепляешь её надётой гофрой из фольги, она продаётся на авторынках) на кронштейны.
Кусок шланга загинаешь к ней за левой фарой-ОЖ течёт по трубе вдоль мотора-кусок шланга от трубы загинаешь к патрубку обратки.
Всё берёшь на обычные на хомуты.
В общем тебе прийдётся посетить строительный рынок.
...
Такая переделка приемлема и ни на что не влияет.
По сути ты просто удлинняешь путь ОЖ.
...
Клеить радиатор бессмысленно и с вечным камнем на сердце что потечёт в самый неподходящий момент. Для хоть какого то успеха его просто потребуется обмакнуть в покопсипол :)

Автор:  MozgoveD [ Вс янв 20, 2008 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

мирон писал(а):
agri писал(а):
ок. суть ясна...

Клеить радиатор бессмысленно и с вечным камнем на сердце что потечёт в самый неподходящий момент.

+1
Называется это лечилово собственной души - авось не потечет.
Хотя у меня продержался 1,5 года. Прошлую зиму выдержал, а щас опять соплит. Впрочем, я особых надежд и не возлагал - простоит сколько простоит.
Соплит по завальцовке в самом низу - антифриз быстрее испаряется, чем капает. Стопудово резиновой прокладке крантец. Зачищал и промазывал всю завальцовку боковины радиатора герметиком, жаба душила купить новый - соты все целые, и внутри как новёхонький блястить..

Можно, конечно, занятся мастурбацией: попытаться развальцевать - алюминий 1 раза выдержит. Удалить растрескавшуюся прокладку, на её место слой герметика и собрать. Я в своё время так делал знакомому на аудюшном радиаторе печки - у того денег не было на новый, а катацца хотелось.
Но опять же повторюсь - гарантий никаких.

Автор:  agricola [ Вс янв 20, 2008 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

1,5 года меня устраивает :!: :lol: А де там люминий? Говорят пластиковый он. Или сами соты только из металла? В внутрь кидал химию, Мозговед?

Автор:  MozgoveD [ Пн янв 21, 2008 0:55 ]
Заголовок сообщения: 

agri писал(а):
Шандец! Вроде нижние соты текут. Говорят их можно запаять или отключить? Мужик советует залить в него хрень за 1 бакс и будет щастье. За 5 баксов химия может печку умертвить... Где здесь правда? Буду рад любому совету, кроме выбросить на мусор :lol:

Начнём с того, где именно течет. У моего радиатора соплит здесь по завальцовке(выделено красным). Способ только для этого места.
Навскидку увы не помню, какой радиатор у тебя.

И повторяю ещё раз - БЕЗ ГАРАНТИЙ!
Если выходило у меня 1.5 года - не факт, что и у других столько выходит.

Лучший ремонт -ЗАМЕНА на новый.

Вложения:
P4242185.JPG
P4242185.JPG [ 26.38 КБ | Просмотров: 7737 ]

Автор:  agricola [ Пн янв 21, 2008 3:08 ]
Заголовок сообщения: 

Я нарисовал где у меня течет. Точнее соплит. За 15 мин. соянки на земле 3 капли. До чувствую не к добру. Похоже у меня соты таво?

Вложения:
1234.jpg
1234.jpg [ 27.87 КБ | Просмотров: 7731 ]

Автор:  MozgoveD [ Пн янв 21, 2008 4:05 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже на то.
Если камень не поймал, течь может в сочленении трубки и алюминиевой боковины. Трубка запрессована в нее и залита каким-то твердым составом, типа герметика. Который со временем начинает трескаться и отваливаться.

Автор:  Observer [ Пн янв 21, 2008 4:18 ]
Заголовок сообщения: 

тоже использовал поксипол для ремонта радиатора - в принципе успешно, одно только - место надо хорошо зачистить и обезжирить - иначе результата не достигнешь

Автор:  MozgoveD [ Пн янв 21, 2008 4:42 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
тоже использовал поксипол для ремонта радиатора - в принципе успешно, одно только - место надо хорошо зачистить и обезжирить - иначе результата не достигнешь

Паша, поздно или рано(лучше конечно поздно :) ) поксипол растрескается от цикличного перепада температур. Что в принципе и происходит с заводским герметиком.
Я использовал силиконовый серый герметик, который после полимеризации не твердеет - и всё равно это временное средство решения трабла.

Вложения:
P4272231.JPG
P4272231.JPG [ 27.85 КБ | Просмотров: 7722 ]

Автор:  Sergej [ Пн янв 21, 2008 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Потек радиатор

VM писал(а):
Неожиданно потек радиатор системы охлаждения. Если лить герметик, то это не надежно и не на долго. Новый очень дорого, у нас около 6000 р. Б.У. неизвестно насколько его хватит. Подскажите кто-нибудь, кто сталкивался с этой проблемой, пожалуйста, можно ли подобрать радиатор с наших машин. Может можно что то переделать. Заранее спасибо.


Это где-ж тебе за столько предложили в Волгограде?
Я себе купил за 2500 неоригинальный, проблем никаких...

Автор:  Mishal [ Пн янв 21, 2008 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

Я тут тоже с радиатором запарился. В буквальном смысле слова.(хотя, менял его год назад. )
Как мотор прогревается - начинает от него пар идти и запах как у тосола, соответственно. И так пол года....
Подливал-подливал (уходило 1 л/2 мес), а потом смотрю - новый радиатор стоит чуть больше 1000 руб, в Спринтах.
Купил (не оригинал , коробка - вроде какая то фирма сделала для Валео), поставил .Сейчас нормально стало.
Что характерно - новый радиатор медный, и более мелкий , как у печки.
Старый,и до него родной - были алюминевые. Как вот, теперь медь будет с московской солью реагировать....

Автор:  Observer [ Ср янв 23, 2008 4:17 ]
Заголовок сообщения: 

Кость, не знаю, может при ваших температурах это особо критично?

Миш, думаю что значительно лучше люминия будет по-любому, из опыта эксплуатации таковых на ВАЗ-21063

Автор:  yak [ Ср янв 23, 2008 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

Латунный можно паять.. Эх.. Мне mkIII с Нивовским радиатором достался, там один патрубок был подрезан и загнут, больше переделок патрубков не понадобилось. Крепеж - не знаю, как на mkIII штатно стоит радиатор, так что степень колхоза не определю.
Где б латунный на mkIV найти, устал уже от этих пластиково-люминиевых трескающихся поделий..

Автор:  agricola [ Ср янв 23, 2008 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

Я вот по микрокату присмотрел радиаторы, только не пойму какой заказывать: есть с вентиляцией какого-то воздуха и без, с трансм. жидкостью и без, и все это в разных комбинациях. Как это понимать и для каких авто такие навороты. Позвонил на фирму и по коду заказал новый. Там даже не спросили с вентиляцией, для трансм. жидкости и т.д. Сказали вези 90 баксов и будет тебе немецкий на букву "B".

Автор:  Bryking [ Ср янв 23, 2008 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

yak писал(а):
Латунный можно паять.. Эх.. Мне mkIII с Нивовским радиатором достался, там один патрубок был подрезан и загнут, больше переделок патрубков не понадобилось. Крепеж - не знаю, как на mkIII штатно стоит радиатор, так что степень колхоза не определю.
Где б латунный на mkIV найти, устал уже от этих пластиково-люминиевых трескающихся поделий..

У меня на МК-4 пластиково-латунный.
Вместо одного пластикового бачка уже впаян латунный бачок :D

Автор:  Guitarist [ Ср янв 23, 2008 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

agri писал(а):
... Сказали вези 90 баксов и будет тебе немецкий на букву "B".


Бэхр -радиатор(немецкий)Я покупал на Эскорт,через знакомых,по диллерской цене 3000р.
А стоит он до 7000р.
Так что смотри,чтоб тебя не развели :wink:

Страница 4 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/