Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн авг 19, 2019 6:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2006 15:47 
VM писал(а):
dzigoro писал(а):
VM писал(а):
Я эту проблему решил по другому. Поставил вместо штатного радиатора - радиатор от инжекторной вазовской десятки. Потребовались переделки, но они заняли не более двух часов. При этом не пришлось трогать родные детали, так что если понадобится поставить штатный радиатор проблем не будет. Проездил уже четыре жарких месяца. Скатался на море. Постоял под Краснодаром в пробках в сорокоградусную жару. Проблем нет.



я никого не хочу обидеть, однако, выскажус на этот раз.
народ, вам по приколу чтоли ставить детали с ваза и ждать когда же грянет гром? есть умельцы которые ставят пружины от лады,потом летают в обочины, некоторые ставят неродные вентиляторы - машину аж раскачивает от его работы.народ,если вы берете иномарку, дак вы понимайте что надо ставить детали для иномарки!!!что есть конструкиция, разработанная инженерами,от которой отступаться - чревато!


Никого не хочу обидеть, но большую глупость написать трудно. Для того люди здесь и общаются, чтобы находить приемлемые выходы из трудных ситуаций. Общение на уровне «езжай к Кондратьечу» или «поставь родную железку за сумасшедшие деньги» не интересно и бесперспективно. По разным причинам не все имеют возможность воспользоваться столь «мудрыми» советами. К сожалению, данный форум этим страдает. Специалистов, участвующих в обсуждении, можно по пальцам сосчитать. Зато много безграмотных и тех, кто ничего не понимая в технике лезет и навязывает свое мнение. Грустно.


ну да, видимо вы умнее фордовских инженеров.прежде чем брать иномарку нужно рассчитывать свои возможности.к сожалению, я видела чем кончаются эти "выходы из трудных ситуаций".куда уж бесперспективней поставить новую деталь.)прийти и обосрать форум сходу - хорошее начало.))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2006 16:06 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Народ, вы вообще форум читаете????? Для кого пишут "помогу с запчастями", "железо", "подвеска".... для неимущих предлагаю неоригинал за разумные деньги, гораздо меньше, чем на рынке... а чтобы не покупать радиатор за 6000 надо знать законы рынка... а то тут лезут всякие безграмотные...
А насчет ВАЗовского радитора, мужики они ведь понты любят, купят иномарку крутую, а потом сопли текут, ах почему запчасти такие дорогие!!!! Умерьте свой пыл мужики!!!! Купите, доступную машину по карману, а на остальное детям мороженное, жене-цветы! :lol: :lol: :lol:

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2006 23:00 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
"...купят иномарку крутую,..." Это об Эскорте сказано ?
Уважаемые Дамы ! Из Ваших постов напрашивается один только вывод, что на все вопросы форума относительно устранения возникающих неисправностей, можно ожидать только один ответ, типа, не париться, а купить оригинальную запчасть, а для , так называемых, "неимущих", коими, по большому счету, являются все владельцы Эскортов - не оригинальную, т.е. фуфло, может быть, еше хуже качеством, чем от ТАЗа.
Есть детали, которые не определяют марку автомобиля и не ухудшают эксплуатационных качеств, в т.ч. и радиатор. От его замены или произведенного ремонта Эскорт не превращается в ВАЗ и хуже ехать не станет и на безопасность это не повлияет!!!
А менять радиатор из-за трещины в пластиковом бачке...? Чем хуже на том же эскортовском радиаторе будет латунный бачок ?
Никого не хочу обидеть, поймите правильно !
ВСЕМ УДАЧИ.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2006 23:14 
Bryking писал(а):
"...купят иномарку крутую,..." Это об Эскорте сказано ?
Уважаемые Дамы ! Из Ваших постов напрашивается один только вывод, что на все вопросы форума относительно устранения возникающих неисправностей, можно ожидать только один ответ, типа, не париться, а купить оригинальную запчасть, а для , так называемых, "неимущих", коими, по большому счету, являются все владельцы Эскортов - не оригинальную, т.е. фуфло, может быть, еше хуже качеством, чем от ТАЗа.
Есть детали, которые не определяют марку автомобиля и не ухудшают эксплуатационных качеств, в т.ч. и радиатор. От его замены или произведенного ремонта Эскорт не превращается в ВАЗ и хуже ехать не станет и на безопасность это не повлияет!!!
А менять радиатор из-за трещины в пластиковом бачке...? Чем хуже на том же эскортовском радиаторе будет латунный бачок ?
Никого не хочу обидеть, поймите правильно !
ВСЕМ УДАЧИ.


1.речи об оригинальных частях не шло.не надо передергивать.можно и неоригинал.не факт что он хуже оригинала, не факт что лучше.на все воля случая.однако,меня неоригинал еще не подводил,в отличие от оригинальных вазовских запчастей к примеру на мою Ниву.
2.ставье чтоли что хотите.не расскажете нам потом чем дело закончилось?перегревом?
3.покажите мне тгоо кто менял радиатор из-за трещины в бачке.давно не веселилась.на разборе грош цена ему родному в базарный день.латунный - ну подбирайте латунный сколько влезет и запихивайте его вместо родного.)
в чем вопрос-то?
главное чтобы вы верили чтобы все было хорошо с вами на дороге.а нам, собственно, путь в фордовский магазин.исключительно ради собвственного спокойствия.)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2006 0:52 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6455
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Я тут радиатор предлогал :
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=8630
Мож, кому надо б/у.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2006 12:09 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
[quote="Bryking"]"...купят иномарку крутую,..." Это об Эскорте сказано ?/[quote]

Вот, народ... давайте разберем по понятиям...
Я не буду обсуждать оригинал, неоригинал... В любых ситуациях возьму неоригинал... Ибо не заблуждайтесь о качестве.... Есть фирмы упаковщики, которые ТОЛЬКО ПАКУЮТ!!!!!!!!!! причем далеко не говно... я не буду перечислять все, приведу пример... Febi и Ruville пакуют подшипники Koyo (Япония) и заметьте, что по Фэби они будут дешевле Рувиля... Они же пакуют и оригинал, если неоригинал не производится.... частые случаи БМВ и Мерседес....

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2006 12:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт апр 12, 2005 15:50
Сообщения: 31
Откуда: Волгоград
Уважаемые Дамы и Господа! Эскорт не является крутой машиной! Ну не ездят «крутые» на Эскортах! А если вы, являясь владельцами этой в целом не плохой машины, зачислили себя в разряд «крутых» и Вам западло слышать слово ВАЗ, то это Ваши проблемы. Полностью согласен с Bryking. Надо понимать, какие переделки на что и как влияют. Для этого надо иметь знания в данной области. Если без ухудшения потребительских свойств можно решить проблему существенно дешевле, почему бы это не сделать и не поделиться своим опытом. На мой взгляд, это одна из целей форума. Если кому то не нравится такой подход к проблеме, не делайте этого. Если машина Вам нужна для выпендрежа, то можно подойти к проблеме по вашему. Но если машина ездит каждый день и без нее нельзя обойтись, спесь как правило пропадет быстро. Что касается переделок, которые могут привести к печальным последствиям, то намного опаснее наиболее популярные у наших «крутых». Например изменение диаметра колес или увеличение дорожного просвета. Любой грамотный инженер (не только Фордовский) знает, что подобного рода переделки существенно меняют характеристики машины и как правило не в лучшую сторону. Что касается запчастей: неоригинальные запчасти на иномарки по качеству ничем не лучше Вазовских. Покрутитесь на оптовых ночных рынках запчастей в Тольятти или в Ростове, многое поймете в этой кухне. Тогда и рассуждайте оригинал – не оригинал. Вы что думаете, Вам в Фордовский магазин все везут из-за бугра? Что-то и везут. Но не все. Понятия «неоригинал» там нет. Всё это наша левота сделанная там же, где и Вазовская. Вспомните знаменитую фразу из «Двенадцати стульев».
А на счет подобных фраз: «…мужики они ведь понты любят, купят иномарку крутую, а потом сопли текут, ах почему запчасти такие дорогие!!!! Умерьте свой пыл мужики!!!! Купите, доступную машину по карману, а на остальное детям мороженное, жене-цветы!....» так я думаю, это от молодости и неопытности. Молодости свойственна завышенная самооценка.

_________________
Orion 1.4 CVH Моно 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2006 12:46 
ой, тока не надо про вазовские запчасти.плавали - знаем.
никто вас тут не обличает, а просто говорят, что запчасти совсем с другой машину не есть гуд.ставьте хоть от камаза, если вам подходит.)
насчет (не)крутости эскорта - никто не утверждает что он крут.заметтье.речь о "реальных пацанах" которые считают его таким, но денег на полноценное его обслуживание не имеют.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2006 13:06 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
VM писал(а):
Покрутитесь на оптовых ночных рынках запчастей в Тольятти или в Ростове, многое поймете в этой кухне. Тогда и рассуждайте оригинал – не оригинал. Вы что думаете, Вам в Фордовский магазин все везут из-за бугра? Что-то и везут. Но не все. Понятия «неоригинал» там нет. Всё это наша левота сделанная там же, где и Вазовская. Вспомните знаменитую фразу из «Двенадцати стульев».
А на счет подобных фраз: «…мужики они ведь понты любят, купят иномарку крутую, а потом сопли текут, ах почему запчасти такие дорогие!!!! Умерьте свой пыл мужики!!!! Купите, доступную машину по карману, а на остальное детям мороженное, жене-цветы!....» так я думаю, это от молодости и неопытности. Молодости свойственна завышенная самооценка.


:lol: :lol: :lol: ААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!! УМИРАЮ!!!!!!!!!!!! Блин фраза "оптовых НОЧНЫХ рынках запчастей в Тольятти или в Ростове", на то они и ночные, а про Ростов была там, ломалась 2 раза проездом, именно в этом сраном городе.... И НЕхера там нет у диллеров!!!!! А на рынке местном куча дерьма для ВАЗА!!! Дешевый тунинх для дебилов... И сам рынок дерьмо!!!!!

Рассуждать про оригинал-неоригинал буду! Я торгую запчастями (в свободное от работы время) и шлите вы свою умность. Я предлагаю не весь ассортимент запчастей, те кто у меня заказывают, знают, что у меня только определенные марки... пусть и выбор небольшой-зато есть уверенность, что вас умный продавец на рынке или в магазе не обманет... я знаю все фишки торговли данным товаром и как вас обдирают... я знаю поставщиков, которые гонят все это дело не из подвалов Москвы, а от самих производителей в Европе! И не раз писала, что за КАЧЕСТВО я отвечаю!!!! Да предложить могу качество, по ценам ниже рыночных!

А насчет последнего абзаца про понты! Я что не права! Ну скажите, что не права!!!!!!!!!!! Ну умоляю, ну хожу по улицам-не слепая все вижу.... Мужики как петухи, надо перед другими петухами выпендриться... У меня по большей мере мужская компания, и я каждый день наблюдаю ваш выпендреж... со стороны оно наверное виднее... от природы не убежишь! :lol: :lol: :lol: На этом заканчиваю тему, ибо говорить что либо после сказанного мною не имеет смысла, ибо дурака не переубедишь... я и переубеждать не собираюсь... калечьте машины из экономии!
Удачи! Ибо она вам понадобиться!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2006 21:53 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Холёся писал(а):
... Мужики как петухи, надо перед другими петухами выпендриться... ....



8) Ты эта.... в натуре.... братаны не поймут... Оно конечно птица красивая... когда в супе.... Но... вроде как за глаза... все... да так.... Абижаишь... :roll:

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2008 20:50 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Bryking писал(а):
Эскорт до 90 г. Потек радиатор, т.е левый бачок в том месте, где сверху имеется направляющий "палец", как-бы на излом пошло. Перепробовал многие, так называемые, супер-клеи, герметики и т.д. Держат ровно пол-дня, так и разориться на них можно. Бачок сделан из какого-то пластика, что ни чем не клеится. Сделано так: впаян бачок от радиатора ВАС. Повезло, что соты из латуни. Бывают из алюминия. Бачок пластиковый был прикреплен через резиновую прокладку, которая была обжата лапками от той части, где находятся соты. Снизу пипаян кронштейн крепления, изготовленный из черного металла толщ. около 1,5 мм. Припаян к бачку. По форме такой же, как и был на пластиковом. А также припаяна гайка и крюк для крепления карлсона, верхний патрубок из латуни, направляющий "палец" сверху. Все получилось хорошо. Встало на место. Чел., который это делал справился сегодня за время с 9 час. до 19. Говорит, что долго возился с откручиванием некоторых болтов и гаек ( не хотели поддаваться от старости), а также изготавливая кронштейн. Все удовольствие обошлось около 30 уЁв. Нигде не течет, я доволен.
Пробовап залить средство Ликви Молли. Не поиогло ! трещина, наверно, была "живая". Но термостат заклинило в открытом положении. И еще чел. сказал, что когда чистьил соты (на всякий случай, раз уже залез в радиатор), то там было полно налета в виде белого порошка. Наверно это то Г., т.е. тот гель Ликви Молли , который должен был бы заткенуть течь. Вывод: от всякой химии только вредные побочные эффекты, ИМХО. Неужели такой химией пользуются и буржуи, которые ее производят и продают у нас ( на просторах СНГ для доверчивых автолюбителей).


Похоже после морозов у меня там тоже проблема образовалась. Слева, если находиться за рулем? Утром обнаружил лужицу и отсутствие в бачке грамм 150... :cry:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2008 13:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Холёся писал(а):
Народ, вы вообще форум читаете????? Для кого пишут "помогу с запчастями", "железо", "подвеска".... для неимущих предлагаю неоригинал за разумные деньги, гораздо меньше, чем на рынке... а чтобы не покупать радиатор за 6000 надо знать законы рынка... а то тут лезут всякие безграмотные...
А насчет ВАЗовского радитора, мужики они ведь понты любят, купят иномарку крутую, а потом сопли текут, ах почему запчасти такие дорогие!!!! Умерьте свой пыл мужики!!!! Купите, доступную машину по карману, а на остальное детям мороженное, жене-цветы! :lol: :lol: :lol:


Браво сударыня!
Мои аплодисменты и поклон!

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2008 17:57 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Шандец! Вроде нижние соты текут. Говорят их можно запаять или отключить? Мужик советует залить в него хрень за 1 бакс и будет щастье. За 5 баксов химия может печку умертвить... Где здесь правда? Буду рад любому совету, кроме выбросить на мусор :lol:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2008 19:11 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
agri писал(а):
Шандец! Вроде нижние соты текут. Говорят их можно запаять или отключить? Мужик советует залить в него хрень за 1 бакс и будет щастье. За 5 баксов химия может печку умертвить... Где здесь правда? Буду рад любому совету, кроме выбросить на мусор :lol:


Ответ тебе.
Любая химия предназначена не для ремонта радиатора а что бы домой ХОТЬ КАК ТО доехать.
Она суть спасатель. Пластырь.

ты же не разводишь по дому резиновые шланги вместо труб для водопроводной воды и отопления? И не клеишь потом те шланги резиновым клеем?

А что бы помочь скажу.
Радиатор тебе подойдёт любой от Мк-3 или 4.
Он по размерам-посадочным штырям-обьёму и толщине , cпособу крепления твоего карлсона и прочему одинаковый. Отсюда у тебя шире поле поиска. На чугунных моторах толстая обратка находится там же где и толстая подача. Подача сверху-обратка снизу.
На ЦВШ по диагонали. Но колхоз с резиновыми толстыми шлангами ты в состоянии продумать?
Я такой колхоз встречал неоднократно. Если на ЦВШ ставить радиатор от ОХВ\Ша Си эС то придётся загнуть плавно и пустить толстый шланг вдоль низа мотора до насоса в обратку.
Крепится он на кусок уголка хомутами вряченный туда же вдоль мотора.
В общем поймёшь.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Последний раз редактировалось мирон Вс янв 20, 2008 21:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2008 19:43 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
ок. суть ясна...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB