Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Потек радиатор( что делать?)
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=126&t=6421
Страница 2 из 7

Автор:  Холёся [ Пн апр 03, 2006 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

purpe1 писал(а):
:o

Слухай, Холёся, а ты не помнишь, он сразу с креплениями (распорки снизу и сверху радиатора) продавался ?
А то у меня одно из четырёх креплений у радиатора отломано после дамского удара :?


Он был с креплениями, но без резинок!

Автор:  ShiphT [ Пн апр 03, 2006 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

purpe1 писал(а):
мож и путаю .... но зачем тебе запасной радиатор ? :? Или он тебе от дэдушки, внаследство достался ? :wink:

Ответ найдешь в этой теме =))))

Миха писал(а):
ShiphT
А мне карлсон нужен!!!


Есть такой. Тока вот не знаю, у дизеля, де еще у 94 года он такой-же? =)

Автор:  Миха [ Пн апр 03, 2006 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

ShiphT
Щя позырим...

Автор:  purpe1 [ Пн апр 03, 2006 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

Холёся писал(а):
purpe1 писал(а):
:o

Слухай, Холёся, а ты не помнишь, он сразу с креплениями (распорки снизу и сверху радиатора) продавался ?
А то у меня одно из четырёх креплений у радиатора отломано после дамского удара :?


Он был с креплениями, но без резинок!

А ни у кого в багажнике лишней резинки для радиатора не завалялось ? А то я уже почти убежал покупать супер-дешёвый радиатор :P

Автор:  Миха [ Пн апр 03, 2006 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

ShiphT
Говорят, что начиная с 90-го радиаторы у всех одинаковые, а до этого- другие. Соотвецтвенно, карлсон тоже.

Автор:  ShiphT [ Пн апр 03, 2006 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

тогда облом. У меня "до".

Автор:  Bryking [ Пн апр 03, 2006 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Потек радиатор

VM писал(а):
Неожиданно потек радиатор системы охлаждения. Если лить герметик, то это не надежно и не на долго. Новый очень дорого, у нас около 6000 р. Б.У. неизвестно насколько его хватит. Подскажите кто-нибудь, кто сталкивался с этой проблемой, пожалуйста, можно ли подобрать радиатор с наших машин. Может можно что то переделать. Заранее спасибо.

Всем форумчанам привет !
Здесь http://fordclub.chat.ru/change.htm пишут, что огт нивы радиатор подходит на Эскорт. Удачи !

Автор:  MozgoveD [ Пн апр 03, 2006 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

Если ставить от Нивы, кожух вентилятора не станет на свое место.

Герметик лить в систему охлаждения - забьется печка, ведь СИТИМЭН уже об этом предупреждал на форуме!!!

Удачи! :wink:

Автор:  PAI [ Ср апр 05, 2006 6:22 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD писал(а):
Если ставить от Нивы, кожух вентилятора не станет на свое место.

Герметик лить в систему охлаждения - забьется печка, ведь СИТИМЭН уже об этом предупреждал на форуме!!!

Удачи! :wink:
Не знаю,но я рискнул залить герметик года полтора назад и пока не жалею:течи нет,печка греет как и прежде и деньги не потрачены(как мне сказали,новый радиатор больше 100долл.) :lol: (отчет по лечению см.на начальных страницах "Эскорт своими руками") :D УДАЧИ! :wink:

Автор:  Bryking [ Вт авг 08, 2006 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

Эскорт до 90 г. Потек радиатор, т.е левый бачок в том месте, где сверху имеется направляющий "палец", как-бы на излом пошло. Перепробовал многие, так называемые, супер-клеи, герметики и т.д. Держат ровно пол-дня, так и разориться на них можно. Бачок сделан из какого-то пластика, что ни чем не клеится. Сделано так: впаян бачок от радиатора ВАС. Повезло, что соты из латуни. Бывают из алюминия. Бачок пластиковый был прикреплен через резиновую прокладку, которая была обжата лапками от той части, где находятся соты. Снизу пипаян кронштейн крепления, изготовленный из черного металла толщ. около 1,5 мм. Припаян к бачку. По форме такой же, как и был на пластиковом. А также припаяна гайка и крюк для крепления карлсона, верхний патрубок из латуни, направляющий "палец" сверху. Все получилось хорошо. Встало на место. Чел., который это делал справился сегодня за время с 9 час. до 19. Говорит, что долго возился с откручиванием некоторых болтов и гаек ( не хотели поддаваться от старости), а также изготавливая кронштейн. Все удовольствие обошлось около 30 уЁв. Нигде не течет, я доволен.
Пробовап залить средство Ликви Молли. Не поиогло ! трещина, наверно, была "живая". Но термостат заклинило в открытом положении. И еще чел. сказал, что когда чистьил соты (на всякий случай, раз уже залез в радиатор), то там было полно налета в виде белого порошка. Наверно это то Г., т.е. тот гель Ликви Молли , который должен был бы заткенуть течь. Вывод: от всякой химии только вредные побочные эффекты, ИМХО. Неужели такой химией пользуются и буржуи, которые ее производят и продают у нас ( на просторах СНГ для доверчивых автолюбителей).

Автор:  dzigoro [ Ср авг 09, 2006 9:43 ]
Заголовок сообщения: 

я бы поставела новый.и забыла бы про него.

Автор:  VM [ Ср авг 09, 2006 10:10 ]
Заголовок сообщения: 

Я эту проблему решил по другому. Поставил вместо штатного радиатора - радиатор от инжекторной вазовской десятки. Потребовались переделки, но они заняли не более двух часов. При этом не пришлось трогать родные детали, так что если понадобится поставить штатный радиатор проблем не будет. Проездил уже четыре жарких месяца. Скатался на море. Постоял под Краснодаром в пробках в сорокоградусную жару. Проблем нет.

Автор:  dzigoro [ Ср авг 09, 2006 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

VM писал(а):
Я эту проблему решил по другому. Поставил вместо штатного радиатора - радиатор от инжекторной вазовской десятки. Потребовались переделки, но они заняли не более двух часов. При этом не пришлось трогать родные детали, так что если понадобится поставить штатный радиатор проблем не будет. Проездил уже четыре жарких месяца. Скатался на море. Постоял под Краснодаром в пробках в сорокоградусную жару. Проблем нет.



я никого не хочу обидеть, однако, выскажус на этот раз.
народ, вам по приколу чтоли ставить детали с ваза и ждать когда же грянет гром? есть умельцы которые ставят пружины от лады,потом летают в обочины, некоторые ставят неродные вентиляторы - машину аж раскачивает от его работы.народ,если вы берете иномарку, дак вы понимайте что надо ставить детали для иномарки!!!что есть конструкиция, разработанная инженерами,от которой отступаться - чревато!

Автор:  Холёся [ Ср авг 09, 2006 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

ааааааааааааааааааааа.... эскорты теперь на ВАЗовских заводах собираю народные умельцы.... :lol:

Автор:  VM [ Ср авг 09, 2006 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

dzigoro писал(а):
VM писал(а):
Я эту проблему решил по другому. Поставил вместо штатного радиатора - радиатор от инжекторной вазовской десятки. Потребовались переделки, но они заняли не более двух часов. При этом не пришлось трогать родные детали, так что если понадобится поставить штатный радиатор проблем не будет. Проездил уже четыре жарких месяца. Скатался на море. Постоял под Краснодаром в пробках в сорокоградусную жару. Проблем нет.



я никого не хочу обидеть, однако, выскажус на этот раз.
народ, вам по приколу чтоли ставить детали с ваза и ждать когда же грянет гром? есть умельцы которые ставят пружины от лады,потом летают в обочины, некоторые ставят неродные вентиляторы - машину аж раскачивает от его работы.народ,если вы берете иномарку, дак вы понимайте что надо ставить детали для иномарки!!!что есть конструкиция, разработанная инженерами,от которой отступаться - чревато!


Никого не хочу обидеть, но большую глупость написать трудно. Для того люди здесь и общаются, чтобы находить приемлемые выходы из трудных ситуаций. Общение на уровне «езжай к Кондратьечу» или «поставь родную железку за сумасшедшие деньги» не интересно и бесперспективно. По разным причинам не все имеют возможность воспользоваться столь «мудрыми» советами. К сожалению, данный форум этим страдает. Специалистов, участвующих в обсуждении, можно по пальцам сосчитать. Зато много безграмотных и тех, кто ничего не понимая в технике лезет и навязывает свое мнение. Грустно.

Страница 2 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/