Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2006 13:26 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
purpe1 писал(а):
:o

Слухай, Холёся, а ты не помнишь, он сразу с креплениями (распорки снизу и сверху радиатора) продавался ?
А то у меня одно из четырёх креплений у радиатора отломано после дамского удара :?


Он был с креплениями, но без резинок!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2006 13:40 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
purpe1 писал(а):
мож и путаю .... но зачем тебе запасной радиатор ? :? Или он тебе от дэдушки, внаследство достался ? :wink:

Ответ найдешь в этой теме =))))

Миха писал(а):
ShiphT
А мне карлсон нужен!!!


Есть такой. Тока вот не знаю, у дизеля, де еще у 94 года он такой-же? =)

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2006 13:44 
Не в сети
Специалист по автохимии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 14:08
Сообщения: 372
Откуда: Питер
ShiphT
Щя позырим...

_________________
Escort 1994 1.8D RTH универсал белый - был
Skoda Fabia 2005 combi 1.2 HTP - есть!
Изображение
www.airride.ru - мой новый проект!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2006 13:59 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Холёся писал(а):
purpe1 писал(а):
:o

Слухай, Холёся, а ты не помнишь, он сразу с креплениями (распорки снизу и сверху радиатора) продавался ?
А то у меня одно из четырёх креплений у радиатора отломано после дамского удара :?


Он был с креплениями, но без резинок!

А ни у кого в багажнике лишней резинки для радиатора не завалялось ? А то я уже почти убежал покупать супер-дешёвый радиатор :P

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2006 14:04 
Не в сети
Специалист по автохимии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 14:08
Сообщения: 372
Откуда: Питер
ShiphT
Говорят, что начиная с 90-го радиаторы у всех одинаковые, а до этого- другие. Соотвецтвенно, карлсон тоже.

_________________
Escort 1994 1.8D RTH универсал белый - был
Skoda Fabia 2005 combi 1.2 HTP - есть!
Изображение
www.airride.ru - мой новый проект!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2006 14:41 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
тогда облом. У меня "до".

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потек радиатор
СообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2006 17:58 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
VM писал(а):
Неожиданно потек радиатор системы охлаждения. Если лить герметик, то это не надежно и не на долго. Новый очень дорого, у нас около 6000 р. Б.У. неизвестно насколько его хватит. Подскажите кто-нибудь, кто сталкивался с этой проблемой, пожалуйста, можно ли подобрать радиатор с наших машин. Может можно что то переделать. Заранее спасибо.

Всем форумчанам привет !
Здесь http://fordclub.chat.ru/change.htm пишут, что огт нивы радиатор подходит на Эскорт. Удачи !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2006 21:12 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Если ставить от Нивы, кожух вентилятора не станет на свое место.

Герметик лить в систему охлаждения - забьется печка, ведь СИТИМЭН уже об этом предупреждал на форуме!!!

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 05, 2006 6:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 17, 2005 15:34
Сообщения: 43
Откуда: г.Молодечно
MozgoveD писал(а):
Если ставить от Нивы, кожух вентилятора не станет на свое место.

Герметик лить в систему охлаждения - забьется печка, ведь СИТИМЭН уже об этом предупреждал на форуме!!!

Удачи! :wink:
Не знаю,но я рискнул залить герметик года полтора назад и пока не жалею:течи нет,печка греет как и прежде и деньги не потрачены(как мне сказали,новый радиатор больше 100долл.) :lol: (отчет по лечению см.на начальных страницах "Эскорт своими руками") :D УДАЧИ! :wink:

_________________
FORD-ESCORT 1,4i (1993г.в,хэтчбэк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2006 23:09 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Эскорт до 90 г. Потек радиатор, т.е левый бачок в том месте, где сверху имеется направляющий "палец", как-бы на излом пошло. Перепробовал многие, так называемые, супер-клеи, герметики и т.д. Держат ровно пол-дня, так и разориться на них можно. Бачок сделан из какого-то пластика, что ни чем не клеится. Сделано так: впаян бачок от радиатора ВАС. Повезло, что соты из латуни. Бывают из алюминия. Бачок пластиковый был прикреплен через резиновую прокладку, которая была обжата лапками от той части, где находятся соты. Снизу пипаян кронштейн крепления, изготовленный из черного металла толщ. около 1,5 мм. Припаян к бачку. По форме такой же, как и был на пластиковом. А также припаяна гайка и крюк для крепления карлсона, верхний патрубок из латуни, направляющий "палец" сверху. Все получилось хорошо. Встало на место. Чел., который это делал справился сегодня за время с 9 час. до 19. Говорит, что долго возился с откручиванием некоторых болтов и гаек ( не хотели поддаваться от старости), а также изготавливая кронштейн. Все удовольствие обошлось около 30 уЁв. Нигде не течет, я доволен.
Пробовап залить средство Ликви Молли. Не поиогло ! трещина, наверно, была "живая". Но термостат заклинило в открытом положении. И еще чел. сказал, что когда чистьил соты (на всякий случай, раз уже залез в радиатор), то там было полно налета в виде белого порошка. Наверно это то Г., т.е. тот гель Ликви Молли , который должен был бы заткенуть течь. Вывод: от всякой химии только вредные побочные эффекты, ИМХО. Неужели такой химией пользуются и буржуи, которые ее производят и продают у нас ( на просторах СНГ для доверчивых автолюбителей).

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2006 9:43 
я бы поставела новый.и забыла бы про него.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2006 10:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт апр 12, 2005 15:50
Сообщения: 31
Откуда: Волгоград
Я эту проблему решил по другому. Поставил вместо штатного радиатора - радиатор от инжекторной вазовской десятки. Потребовались переделки, но они заняли не более двух часов. При этом не пришлось трогать родные детали, так что если понадобится поставить штатный радиатор проблем не будет. Проездил уже четыре жарких месяца. Скатался на море. Постоял под Краснодаром в пробках в сорокоградусную жару. Проблем нет.

_________________
Orion 1.4 CVH Моно 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2006 10:16 
VM писал(а):
Я эту проблему решил по другому. Поставил вместо штатного радиатора - радиатор от инжекторной вазовской десятки. Потребовались переделки, но они заняли не более двух часов. При этом не пришлось трогать родные детали, так что если понадобится поставить штатный радиатор проблем не будет. Проездил уже четыре жарких месяца. Скатался на море. Постоял под Краснодаром в пробках в сорокоградусную жару. Проблем нет.



я никого не хочу обидеть, однако, выскажус на этот раз.
народ, вам по приколу чтоли ставить детали с ваза и ждать когда же грянет гром? есть умельцы которые ставят пружины от лады,потом летают в обочины, некоторые ставят неродные вентиляторы - машину аж раскачивает от его работы.народ,если вы берете иномарку, дак вы понимайте что надо ставить детали для иномарки!!!что есть конструкиция, разработанная инженерами,от которой отступаться - чревато!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2006 12:12 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
ааааааааааааааааааааа.... эскорты теперь на ВАЗовских заводах собираю народные умельцы.... :lol:

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2006 15:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт апр 12, 2005 15:50
Сообщения: 31
Откуда: Волгоград
dzigoro писал(а):
VM писал(а):
Я эту проблему решил по другому. Поставил вместо штатного радиатора - радиатор от инжекторной вазовской десятки. Потребовались переделки, но они заняли не более двух часов. При этом не пришлось трогать родные детали, так что если понадобится поставить штатный радиатор проблем не будет. Проездил уже четыре жарких месяца. Скатался на море. Постоял под Краснодаром в пробках в сорокоградусную жару. Проблем нет.



я никого не хочу обидеть, однако, выскажус на этот раз.
народ, вам по приколу чтоли ставить детали с ваза и ждать когда же грянет гром? есть умельцы которые ставят пружины от лады,потом летают в обочины, некоторые ставят неродные вентиляторы - машину аж раскачивает от его работы.народ,если вы берете иномарку, дак вы понимайте что надо ставить детали для иномарки!!!что есть конструкиция, разработанная инженерами,от которой отступаться - чревато!


Никого не хочу обидеть, но большую глупость написать трудно. Для того люди здесь и общаются, чтобы находить приемлемые выходы из трудных ситуаций. Общение на уровне «езжай к Кондратьечу» или «поставь родную железку за сумасшедшие деньги» не интересно и бесперспективно. По разным причинам не все имеют возможность воспользоваться столь «мудрыми» советами. К сожалению, данный форум этим страдает. Специалистов, участвующих в обсуждении, можно по пальцам сосчитать. Зато много безграмотных и тех, кто ничего не понимая в технике лезет и навязывает свое мнение. Грустно.

_________________
Orion 1.4 CVH Моно 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB