Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 24, 2024 19:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 27, 2010 23:59 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Цитата:
подожди,или напиши ребятам у которых МК4 в личку.

Таких с каждым годом всё меньше ;)
То что его можно откалибровать сопротивлением на ноль-это понятно, но раньше чем резать проводку всё же надо узнать тот ли датчик. На сколько я понимаю сам указатель температуры-это вольтметр, и показания его пропорциональны падению напряжения на переменном сопротивлении датчика. Если датчик рассчитан на другой диапазон сопротивлений, то сместив стрелку в рабочей температуре при помощи балластного сопротивления на середину зоны мы в случае перегрева мотора не увидим стрелку в красной области. Если речь идет именно о постоянной составляющей сопротивления цепи-тогда это приемлемо.

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 04, 2010 17:04 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Типа up ... повторю просьбочку...если у кого эскорт мк4 с движком 1.3 - посмотрите пожалуйста цвет датчика на стрелку температуры охлаждающей жидкости. Заранее спасибо!

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 18:56 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
НАРОД,,,У КОГО МК-4 ? Какого цвета у вас датчик на стрелку??? Гляньте, это же минутное делу. Буду весьма признателен!

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2010 20:32 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Аналогичный вопрос! Какого цвета брать для OHV 1.3? А то у меня предхоз поставил вообще по ходу от другой машины, с выходом на клемму. И он мало того что не подходит, так еще и сломался недавно. :)

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2010 23:02 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Andry писал(а):
НАРОД,,,У КОГО МК-4 ? Какого цвета у вас датчик на стрелку??? Гляньте, это же минутное делу. Буду весьма признателен!

Какая приборка?
цвет зависит от приборки

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 0:21 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Приборка с часами!

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 1:25 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Цитата:
двиг 1.3 и приборка МК4 (вместо тахометра часы но это видимо не так принципиально)
написано 5 постов назад =)

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2010 15:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 21:37
Сообщения: 61
Откуда: Москва, САО
Машина: другое авто
А у меня такой вопрос: сигнал с этого датчика идет только на стрелку панели приборов? Не могу проследить, так как провода уходят собираясь в жгут обертонный гофрой.

_________________
Был Эскорт 99г., седан, 1,6, zetek L1H, 90 л.с.
Теперь Yeti 1,2 tsi dsg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2010 17:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Сигнал с датчика на стрелку идет только на стрелку. Судя по схеме.

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2010 23:25 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Вот новый датчик который я поставил на авто...цвет изолятора тёмно малиновый . И старый датчик снятый с авто. Цвет изолятора светло-розовый. На гранях шестигранника набита маркировка 7L09. С новым датчиком стрелка при рабочей температуре висит в красной области. Со старым (пока работал) была где-то по серединке ровно. Потом датчик стал "умирать" и стрелка в рабочем режиме находилась всё ниже и ниже...пока вообще не перестала двигаться. Вопрос: один и второй - красные. Это один и тот же красный или датчики различаются оттенками красного.
Двигатель в подписи, приборка стандартная MK4 с часами.


Вложения:
Комментарий к файлу: Датчик новый
0079.jpg
0079.jpg [ 82.11 КБ | Просмотров: 6078 ]
Комментарий к файлу: Датчик старый снятый.
IMG_1966.jpg
IMG_1966.jpg [ 111.7 КБ | Просмотров: 6076 ]

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2010 15:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
А чого парится то? Поставь добавочное сопротивление к нему в рарыв провода, откалибруй его, шоб стрелка показывала как надо, и пусть работает себе... Если ничего не путаю, то показометр в приборке является частью измерительного моста, в который входит датчик. Так что учитывая что стрелка с новым у тебя лезет вверх, добавлять сопротивление надо последовательно с датчиком, его характеристику это не меняет.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2010 18:38 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Датчик температуры-это измерительный прибор. Сколько я понимаю - это вольтметр. Меня интересует не определенное значение при определенной температуре а впринципе изменение температуры в процессе работы двигателя. Если датчик рассчитан на другой диапазон сопротивлений (в моём случае-меньших я так понимаю поскольку при замыкании накоротко стрелка уходит вверх до упора), то да, включенным последовательно балластом я смещу стрелку в нужное место, но при этом весьма возможно что и рабочий диапазон у прибора изменится.
Во-вторых я терпеть не могу колхоз. Резать заводскую электропроводку и паять туда какие-то резисторы-это не дело. Есть заводская схема и она должна работать. Мне бы для начала определиться тот это датчик или не тот...

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 11:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Датчик температуры это не измерительный прибор. Это чувствительная часть измерительного моста. Вольтметр вообще никаким боком неприменим к данной схеме измерения. Был бы там простой вольтметр, требовалось бы референсное напряжение, которого там нет. А есть измерительный мост, в одно из плеч которого включена одна из трех обмоток показиметра и датчик, а в другое две оставшиеся обмотки. Стрелка показиметра показывает разницу ЭМ поля между плечами моста, так что это не вольтметр, так как вольтметр это просто ампреметр только с очень высоким сопротивлением. Касательно диапазона измерений - при условии что датчик это NTC резистор с тем же что и требуемый датчик диапазоном температур/сопротивлений, но разными статическими (добавочными) сопротивлениями - установка последовательно доб. резистора никак не повлияет на точность измерений, но сдвинет рабочую зону стрелки. Т.е. стрелка будет работать во всем диапазоне температур. При некотором усердии можно снять в кастрюльке с водой и градусником характеристику этого датчика, с помощью линейного потенциометра снять характеристику стрелки, и тогда уж решать, стоит ли их совмещать.
Если требуется априори сохранить оригинальную схему включения приборки, то надо искать датчик как минимум по номеру з/ч для твоего ВИНа или по рабочей характериситике, если она известна, а не покупать датчик, основываясь на цвете изолятора неродного датчика, а потом ленится продолжить начатый колхоз оправдываясь неприятием колхоза впринципе.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 13:07 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Цитата:
при условии что датчик это NTC резистор с тем же что и требуемый датчик диапазоном температур/сопротивлений, но разными статическими (добавочными) сопротивлениями - установка последовательно доб. резистора никак не повлияет на точность измерений, но сдвинет рабочую зону стрелки. Т.е. стрелка будет работать во всем диапазоне температур

А я о чем. Я же об этом собственно и спрашивал в своём посте.
Цитата:
При некотором усердии можно снять в кастрюльке с водой и градусником характеристику этого датчика, с помощью линейного потенциометра снять характеристику стрелки, и тогда уж решать, стоит ли их совмещать.

Не поверишь...тут где-то на форуме даже выкладывали табличку с данными....но я что-то не нашел....но точно помню что было.

Цитата:
Если требуется априори сохранить оригинальную схему включения приборки, то надо искать датчик как минимум по номеру з/ч для твоего ВИНа или по рабочей характериситике, если она известна, а не покупать датчик, основываясь на цвете изолятора неродного датчика, а потом ленится продолжить начатый колхоз оправдываясь неприятием колхоза впринципе.


Гениально =) Как я сам не догадался. Вот только не бьётся мой эскорт по вину ...говорят до 90 года они и все не бьются. Посетил минимум 3 магазина и собственно непосредственно сам exist .Везде говорят одно и то же: у фордов они отличаются только по цвету...давай цвет-будет датчик.
Цитата:
по рабочей характериситике
ну вот я и спрашиваю может кто-нибудь определить цвет датчика по рабочей характеристике. Я-нет. Если вы знаете как то озвучте.

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 15:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
TecDoc говорит (по информации из твоей подписи, которой мало, хотя бы код мотора нужон, а лучше месяц выпуска и наличие кондишен и т.п.) что это черный 6145143 или ?цвета 1640040(6113258). Красный вроде бьется на машину с кондишеном.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB