Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Катализатор (варианты замены)
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 0:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 2:48
Сообщения: 69
Откуда: Питер
Посоветуйте, на моего фордяшника можно воткнуть катализатор??? Если да то расскажите как и где его мона нарыть..=)

Буду очень признателен, заранее спасибо...

_________________
Ford Escort 1984 г.в. 1.6 л 79 л.с. 3-х дверный
пока что на ремонте=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 0:32 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
от зубил и прочего.
но нах?

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 0:42 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Универсальный катализатор (который любой сварщик может вварить вместо старого на небольшую плату) стоит в новгородском магазине "Автомир" меньше двух тысяч рублей.

Я никак не пойму, почему же все, кто живет в этой стране, считают себя самыми умными?

(Я уже высказывался про катализатор на этом форуме, топикстартер, поищи поиском.)

Что за система впрыска топлива то? Может и нет там никакого катализатора?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 2:15 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
79 л.с
это по моему вообще карб.

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 2:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Да вот и я про то.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 2:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 2:48
Сообщения: 69
Откуда: Питер
Смысл заключается в том, что в атмосферу меньше выбрасывается СО и тех осмотр легче пройти... Нашел тут конторку которая проверяет тормоза, свет и СО, ну и само собой разумеется аптечку, огнетушитель и знак... И стоит это 900 руб + 2 квитанции на 197 с копейками (за ТО) и 30 руб. (за талон ТО)... Согласитесь это дешевле чем покупать за 2500 руб. а то и выше...

Вот весь и смысл...


Просто некоторые советуют проделать отверстие в глушаке чтоб через него часть выхлопа выходила и на приборе не показывало, смысла я в этом не вижу поэтому и хочу сделать нормалененько... Да и атмосферу нашу поберечь !!!

Совсем забыл конечно карб... Кстати его еще поднастроить нуно...

_________________
Ford Escort 1984 г.в. 1.6 л 79 л.с. 3-х дверный
пока что на ремонте=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 2:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 2:48
Сообщения: 69
Откуда: Питер
Цитата:
Что за система впрыска топлива то? Может и нет там никакого катализатора?


Если нет значит будет...=) А система обычный карб...

_________________
Ford Escort 1984 г.в. 1.6 л 79 л.с. 3-х дверный
пока что на ремонте=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 3:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Trucker писал(а):
Если нет значит будет...=) А система обычный карб...

Ну тогда точно проще всего универсальный купить.

Правда, я никак не пойму зачем? Там же нужно CO-CH регулировать, а если катализатор будет стоять, то ничего не отрегулируешь...

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 3:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 2:48
Сообщения: 69
Откуда: Питер
dsa писал(а):
Ну тогда точно проще всего универсальный купить.

Правда, я никак не пойму зачем? Там же нужно CO-CH регулировать, а если катализатор будет стоять, то ничего не отрегулируешь...



Хотя тоже верно об этом я не подумал....Хм...

_________________
Ford Escort 1984 г.в. 1.6 л 79 л.с. 3-х дверный
пока что на ремонте=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 3:51 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
даже не думай пройти ТО сам...
падшая идея.
нужно много везения, денег и прочего
проче дать денежку.
тем же 2000 инспектор будет очень рад = )
( у нас ваще это процедура стоит пятихат без знакомства)

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор...
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 10:41 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Trucker писал(а):
Посоветуйте, на моего фордяшника можно воткнуть катализатор??? Если да то расскажите как и где его мона нарыть..=)

Буду очень признателен, заранее спасибо...


На разборке с любой машины.
...
Только не с Опеля :)
...
Занесёшь инфекцию быстрого гниения :) :) :)

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор...
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 12:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
мирон писал(а):
На разборке с любой машины.
...
Только не с Опеля :)
...
Занесёшь инфекцию быстрого гниения :) :) :)


Катализатор с разборки?

Давайте тогда тормозные колодки начнем с разборки покупать.

А может быть и масло можно на разборке купить?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 12:40 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Ой, да можно все пройти напрямую, ну завернут первый раз (завернут обязательно, система такая) - придешь второй и все будет нормально.
Катализатор - насколько я помню, на карбовые машины катализатор не ставится изза того, что выхлоп не контролируется и кат будет греться докрасна - пожароопасно и спечется очень быстро..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 14:19 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Trucker писал(а):
Просто некоторые советуют проделать отверстие в глушаке чтоб через него часть выхлопа выходила и на приборе не показывало, смысла я в этом не вижу поэтому и хочу сделать нормалененько... Да и атмосферу нашу поберечь !!!


Вообще-то, в правилах прохождения ГТО, ГОСТ-не помню номер. Там черным по белому написано, что выпускная система должна быть герметична и дырочки в ней - есть повод для отказа ТО. Так что этот вариант только на ленивость проверяющих =))))

Далее. Возможно скажу что-то новое, но на карбюраторных машинах тоже устанавливается катализатор. А на некоторых - даже лямбда зонд! Правда там уже не такой простой карбюратор, а с электронной регулировкой качества, но сути это не меняет.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 15:32 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Уж с карбом-то проще простого отрегулировать СО на ХХ. А если не регулируется или неисправно работает карб то твой катализатор просто оплавится и заткнёт выхлопную трубу :lol: :lol: :lol:

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB