Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт окт 15, 2019 6:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2012 12:17 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
На Зетеках прокладка между выпускным коллектором и ГБЦ выполнена из двух тонких стальных листов. Точнее, это две прокладки, устанавливаемые совместно.

Вопрос: можно ли их заменить чем-то другим, обеспечивающим более надежную герметизацию соединения?

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Последний раз редактировалось Sergio58 Чт сен 27, 2012 16:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2012 18:43 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
В общем, фантастика какая-то...

Сунулся сегодня в мотор, хотел уже было снимать выпускной коллектор. Завел прогреть, чтобы открутить полегче, дымок идет откуда-то из-под, что, собственно, и являлось причиной моих изысканий. Точнее, откуда, дымит, так и не смог разглядеть. Раньше дымок шел из места стыка с приемной трубой - прокладка рассыпалась, - так поставил новую, там теперь все ОК.
Случайно дотронулся до резинки ВВ провода свечки 1-го цилиндра, почувствовал сильную вибрацию. Заглушил, снял резинку, потрогал за контакт - качается, блин. Ну, думаю, все - резьба сорвана. Стал выкручивать - ан нет, идет нормально. Выкрутил свечу, а у нее центральный керамический стержень болтается в металлическом корпусе. Причем, свеча не мокрая, т.е. работала, а через нее выхлоп пробивался. Закрутил другую, завел - все нормально, дыму намного меньше стало. Стал пробовать другие, 2-3-й цилиндры - нормально, на 4-м - легкая вибрация, меньше, чем на 1-м, но тоже. Выкрутил - стержень тоже болтается, но меньше. Заменил, завел - все! Дыма практически нет!
Вопрос: если не из-под прокладки, то откуда он шел? Толи из-под маслоотделителя, толи из-под трубки щупа.

Кстати, свечки были FoMoCo (раньше стояли на этой машинке у предхоза), но тоже 22С. На 2-3 цилиндрах остались эти же. На 1 и 4-м поставил моторкрафтовские.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Последний раз редактировалось Sergio58 Чт сен 27, 2012 16:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 23:37 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6456
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Может через свечу и пробивал дым?
Замени ты их все 4 шт нафиг!

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2012 3:19 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Дык заменил, вчера еще. Дыму почти не стало, но все-таки периодически пробивает откуда-то снизу, из-под выпускного. Болталось 3 свечки, а одна была целая, но с черным нагаром. После замены проехали около полусотни км, свечки выкрутил, посмотрел - все в норме. 2 и 3 - в идеале, а 1 и 4 чуть светловаты. Но это уже мелочи.
Пока не заморачиваюсь, но думаю ближе к зиме снять выпускной и посмотреть.
Я тут поизучал вопрос про замену на паронитовую. Пугают большими температурами, однако эти самые температуры только поверхностные внутри выпускного. Реально при работе двигателя нагрев не превышает 500-600 градусов. При большем нагреве металл начал бы светиться красным цветом.
Думаю к замене подготовить паронитовую прокладку, а края отверстий обжать жестью, как на прокладке ГБЦ. Кто-нить пробовал такое?

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Последний раз редактировалось Sergio58 Чт сен 27, 2012 16:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 16:22 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6456
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
По моему , слишком сложно. аккуратно не выдет.
А чего , нельзя ни где купить готовую?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 16:36 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Готовая есть от старой машинки, полностью целая. Но не нравится мне она. Я уже писал, состоит из двух тонких стальных с выдавкой вокруг отверстий для лучшего прилегания. Не может такая быть достаточно герметичной.
А чтобы получилось аккуратно, нужно сделать матрицу по форме отверстия и использовать тонкую жесть типа как от консервных банок.
Если руки дойдут, попробую.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2013 23:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 22:26
Сообщения: 16
Машина: Ford Escort
хм, а снять выпускной коллектор проблем не возникнет? шпильки ломатся или нет?

_________________
1.6 zetec 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2013 0:55 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6456
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
dimakorg писал(а):
... шпильки ломатся или нет?
у меня некоторые гайки открутились нормально, некоторые (2-3шт) выкрутились со шпильками.
Но ни одна не сломалась!

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2013 1:40 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
У меня одна все же сломалась. Менять не стал, поставил на одну меньше, ничего не пробивает. Кстати, зря снимал, родная прокладка была ни при чем, дымок травило из под клапана вентиляции картера, сам клапан был дохлый - забит насмерть. Вывел трубку вентиляции в вооздушный фильтр, теперь проблем нет, только фильтр прийдется менять почаще...

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB