Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Подогрев воздуха зимой.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=126&t=42277
Страница 1 из 1

Автор:  Gopashnik [ Вт дек 13, 2011 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Подогрев воздуха зимой.

Приветствую всех . Машина Escort * bonus * 1997 г . 1,3 седан, бензин .
Вопрос заключается в том . Мне посоветовали , сказали что нужно переключить ( зима - лето ) чтобы воздухан воздух втягивал не с улицы, а кк я помню что то типа с глушителя . Ну чтобы машина быстрее нагревалась . Где этот переключатель кто в курсе::thinking:: . Так как я незню про это ничего .Искать что это незнаю . Помогите если можно то поподробней .Спасибо .

Автор:  MozgoveD [ Вт дек 13, 2011 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

Gopashnik писал(а):
сказали что нужно переключить ( зима - лето )

Ой сохатят тебя...
Нечего переключать - клапан восковой, сам от температуры переключается.
Gopashnik писал(а):
Где этот переключатель кто в курсе

Внутри хобота кастрюли.

Автор:  SinclairLtd [ Ср дек 14, 2011 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD, восковой? Не знаю как у вас на ваших новых машинах )) а на моей 1993 года никакой клапан не восковой, а представляет собой шарик, закреплённый на металлической пластине. Пластина при нагревании искривляется, и шарик либо прилегает к отверстию, либо отверстие остаётся открытым. В зависимости от этого, разрежение либо передаётся дальше на заслонку, открывая её, либо теряется, оставляя заслонку закрытой.


Gopashnik, весь этот механизм, что я описал выше (без разницы, какой он - восковой или на металлической пластине) находится в корпусе воздушного фильтра. Снизу к нему подходят 2 тонкие трубки. Одна идёт во впускной коллектор, где низкое давление, а вторая идёт на заслонку, которая находится в начале воздухозаборной трубы воздушного фильтра. Вот когда внутри воздушного фильтра холодно (ниже определённой температуры, не помню точно, но где-то в районе 20-30 градусов), то этот термостат пропускает низкое давление от впускного коллектора на заслонку, и она открывается, давая возможность горячему воздуху из-под металлического кожуха выпускного коллектора засасываться в корпус воздушного фильтра. Когда внутри корпуса фильтра становится слишком жарко, то термостат перестаёт пропускать разрежение на заслонку, и она закрывается, и всасывается холодный воздух с улицы.

Вот только ты не указал, карбюратор у тебя или инжектор. Просто на инжекторах всё так, как я описал, а на карбюраторных моделях, может быть, и вручную надо переключать... Хз.

Но в любом случае, это ВООБЩЕ НИКАК не отражается на скорости прогрева машины. Это нужно только для правильной работы двигателя, т.к. он рассчитан на воздух определённой температуры.

Автор:  MozgoveD [ Ср дек 14, 2011 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

SinclairLtd писал(а):
Не знаю как у вас на ваших новых машинах

У нас кастрюль другой...
SinclairLtd писал(а):
Вот только ты не указал, карбюратор у тебя или инжектор.

Побарабану... кастрюли одинаковые...

Автор:  Gopashnik [ Ср дек 14, 2011 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

SinclairLtd
Большое спасибо . За ответ .

Автор:  MozgoveD [ Чт дек 15, 2011 3:24 ]
Заголовок сообщения: 

Gopashnik, у нас механизм совсем другой. По умолчанию воздух всегда идет со штанов, как только он нагреет клапан, заслонка в хоботе передвинется в положение: забор воздуха с улицы.

Автор:  _Владислав_ [ Пн янв 09, 2012 5:45 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
весь этот механизм, что я описал выше (без разницы, какой он - восковой или на металлической пластине) находится в корпусе воздушного фильтра. Снизу к нему подходят 2 тонкие трубки. Одна идёт во впускной коллектор, где низкое давление, а вторая идёт на заслонку, которая находится в начале воздухозаборной трубы воздушного фильтра. Вот когда внутри воздушного фильтра холодно (ниже определённой температуры, не помню точно, но где-то в районе 20-30 градусов), то этот термостат пропускает низкое давление от впускного коллектора на заслонку, и она открывается, давая возможность горячему воздуху из-под металлического кожуха выпускного коллектора засасываться в корпус воздушного фильтра. Когда внутри корпуса фильтра становится слишком жарко, то термостат перестаёт пропускать разрежение на заслонку, и она закрывается, и всасывается холодный воздух с улицы.

подскажите как у меня должно быть?
с переключателя одна трубочка идет на маленькую пластинку кастрюли снизу,на пластинке 2 штырька под трубочки,задействован только 1 штырек на клапан,на второй штырек мне надо подать разрежение с коллектора?

Автор:  SinclairLtd [ Пн янв 09, 2012 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

_Владислав_, да, второй штырёк соедините трубочкой с впускным коллектором. Лучше подсоединить в штатное место - см. фото.

Вложения:
65.jpg
65.jpg [ 60.01 КБ | Просмотров: 8976 ]

Автор:  sasha1 [ Пн янв 09, 2012 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

Gopashnik писал(а):
нужно переключить ( зима - лето ) чтобы воздухан воздух втягивал не с улицы, а кк я помню что то типа с глушителя . Ну чтобы машина быстрее нагревалась

Теперь скажите, каким образом то машина быстрее нагреется.

Автор:  _Владислав_ [ Вт янв 10, 2012 4:31 ]
Заголовок сообщения: 

воздушная часть карба первые несколько минут работы при прогреве в инее. + от теплого воздуха при температурах ниже 20, 30 40 и т.д. исзчезают почти все провалы при нажатии на газ


SinclairLtd
спасибо!

Автор:  _Владислав_ [ Ср янв 11, 2012 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

поставил я трубку на коллектор,работа на хх не изменилась, работа газа стала намного лучше и оперативней(при -10 градусах на улице),редкие провалы исчезли совсем.

Единственное что смущает- когда вторую трубку поставил-решил проверить, клапан двигается, но ваккум все равно с трубочки стравливается(т.е. воздух понемногу прибывает и клапан медленно закрывается) - так и должно быть?

Автор:  smookey [ Чт мар 14, 2013 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подогрев воздуха зимой.

есть ли замена восковому клапану? он сдох. заколхозил немного: подложил прокладок под восковый клапан. теперь при прогреве открывается заслонка на половину, восковый клапан больше не открывает
какая у него температура полного открытия? кто в курсе?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/