Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подогрев воздуха зимой.
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 19:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 18:48
Сообщения: 77
Машина: Ford Escort
Приветствую всех . Машина Escort * bonus * 1997 г . 1,3 седан, бензин .
Вопрос заключается в том . Мне посоветовали , сказали что нужно переключить ( зима - лето ) чтобы воздухан воздух втягивал не с улицы, а кк я помню что то типа с глушителя . Ну чтобы машина быстрее нагревалась . Где этот переключатель кто в курсе::thinking:: . Так как я незню про это ничего .Искать что это незнаю . Помогите если можно то поподробней .Спасибо .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 23:01 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Gopashnik писал(а):
сказали что нужно переключить ( зима - лето )

Ой сохатят тебя...
Нечего переключать - клапан восковой, сам от температуры переключается.
Gopashnik писал(а):
Где этот переключатель кто в курсе

Внутри хобота кастрюли.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 18:56 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
MozgoveD, восковой? Не знаю как у вас на ваших новых машинах )) а на моей 1993 года никакой клапан не восковой, а представляет собой шарик, закреплённый на металлической пластине. Пластина при нагревании искривляется, и шарик либо прилегает к отверстию, либо отверстие остаётся открытым. В зависимости от этого, разрежение либо передаётся дальше на заслонку, открывая её, либо теряется, оставляя заслонку закрытой.


Gopashnik, весь этот механизм, что я описал выше (без разницы, какой он - восковой или на металлической пластине) находится в корпусе воздушного фильтра. Снизу к нему подходят 2 тонкие трубки. Одна идёт во впускной коллектор, где низкое давление, а вторая идёт на заслонку, которая находится в начале воздухозаборной трубы воздушного фильтра. Вот когда внутри воздушного фильтра холодно (ниже определённой температуры, не помню точно, но где-то в районе 20-30 градусов), то этот термостат пропускает низкое давление от впускного коллектора на заслонку, и она открывается, давая возможность горячему воздуху из-под металлического кожуха выпускного коллектора засасываться в корпус воздушного фильтра. Когда внутри корпуса фильтра становится слишком жарко, то термостат перестаёт пропускать разрежение на заслонку, и она закрывается, и всасывается холодный воздух с улицы.

Вот только ты не указал, карбюратор у тебя или инжектор. Просто на инжекторах всё так, как я описал, а на карбюраторных моделях, может быть, и вручную надо переключать... Хз.

Но в любом случае, это ВООБЩЕ НИКАК не отражается на скорости прогрева машины. Это нужно только для правильной работы двигателя, т.к. он рассчитан на воздух определённой температуры.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 23:29 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
SinclairLtd писал(а):
Не знаю как у вас на ваших новых машинах

У нас кастрюль другой...
SinclairLtd писал(а):
Вот только ты не указал, карбюратор у тебя или инжектор.

Побарабану... кастрюли одинаковые...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 23:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 18:48
Сообщения: 77
Машина: Ford Escort
SinclairLtd
Большое спасибо . За ответ .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 3:24 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Gopashnik, у нас механизм совсем другой. По умолчанию воздух всегда идет со штанов, как только он нагреет клапан, заслонка в хоботе передвинется в положение: забор воздуха с улицы.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2012 5:45 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
Цитата:
весь этот механизм, что я описал выше (без разницы, какой он - восковой или на металлической пластине) находится в корпусе воздушного фильтра. Снизу к нему подходят 2 тонкие трубки. Одна идёт во впускной коллектор, где низкое давление, а вторая идёт на заслонку, которая находится в начале воздухозаборной трубы воздушного фильтра. Вот когда внутри воздушного фильтра холодно (ниже определённой температуры, не помню точно, но где-то в районе 20-30 градусов), то этот термостат пропускает низкое давление от впускного коллектора на заслонку, и она открывается, давая возможность горячему воздуху из-под металлического кожуха выпускного коллектора засасываться в корпус воздушного фильтра. Когда внутри корпуса фильтра становится слишком жарко, то термостат перестаёт пропускать разрежение на заслонку, и она закрывается, и всасывается холодный воздух с улицы.

подскажите как у меня должно быть?
с переключателя одна трубочка идет на маленькую пластинку кастрюли снизу,на пластинке 2 штырька под трубочки,задействован только 1 штырек на клапан,на второй штырек мне надо подать разрежение с коллектора?

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2012 13:41 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
_Владислав_, да, второй штырёк соедините трубочкой с впускным коллектором. Лучше подсоединить в штатное место - см. фото.


Вложения:
65.jpg
65.jpg [ 60.01 КБ | Просмотров: 8971 ]

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2012 14:32 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Gopashnik писал(а):
нужно переключить ( зима - лето ) чтобы воздухан воздух втягивал не с улицы, а кк я помню что то типа с глушителя . Ну чтобы машина быстрее нагревалась

Теперь скажите, каким образом то машина быстрее нагреется.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 4:31 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
воздушная часть карба первые несколько минут работы при прогреве в инее. + от теплого воздуха при температурах ниже 20, 30 40 и т.д. исзчезают почти все провалы при нажатии на газ


SinclairLtd
спасибо!

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 16:55 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
поставил я трубку на коллектор,работа на хх не изменилась, работа газа стала намного лучше и оперативней(при -10 градусах на улице),редкие провалы исчезли совсем.

Единственное что смущает- когда вторую трубку поставил-решил проверить, клапан двигается, но ваккум все равно с трубочки стравливается(т.е. воздух понемногу прибывает и клапан медленно закрывается) - так и должно быть?

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев воздуха зимой.
СообщениеДобавлено: Чт мар 14, 2013 13:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 21:38
Сообщения: 17
Машина: Ford Escort
есть ли замена восковому клапану? он сдох. заколхозил немного: подложил прокладок под восковый клапан. теперь при прогреве открывается заслонка на половину, восковый клапан больше не открывает
какая у него температура полного открытия? кто в курсе?

_________________
Ford Escort 1997год 1.3CFI седан
Украина, Донецк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB