Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Влияние шумоизоляции капота на охлаждение мотора.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=126&t=40777
Страница 1 из 2

Автор:  Anri [ Пн июл 04, 2011 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Влияние шумоизоляции капота на охлаждение мотора.

Вот такой странный вопрос нарисовался.

С внутренней стороны капота на пистонах прикреплено жуткого вида одеяло, видимо выполняющее роль шумоизоляции. От времени эта далеко не тоненькая тряпочка конкретно провисла и при закрытии капота теплым фланелевым одеяльцем укутывает верх двигла. В частности, клапанную крышку и впускной коллектор.

При этом шумка явно не дает воздуху продувать район клапанной крышки, а температурка там летом будь здоров.

Я уже было собрался на лето это безобразие отстегнуть, но вспомнил про одну статейку (вроде в ЗР, хотя ХЗ). Там говорилось, что тепло-шумоизоляция капота есть очень гуд, и в жару тоже. На манер среднеазиатских аксакалов, что сидят в 50-градусную жару в папахах и шерстяных халатах и тем от жары реально спасаются.

Кто какого мнения о нужности сего одеяла под капотом в период экстремальной жары и его влиянии на охлаждение двигла?

Автор:  tsarik [ Пн июл 04, 2011 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

::thinking:: ХМ как то не задумывался над этим,одеялка тоже висит,кстати я под ней нашёл пакетик с заводскими пистонами,в обёрточке и что то по немецки написано :lol:

Автор:  ДмитрийМ [ Ср июл 06, 2011 9:22 ]
Заголовок сообщения: 

Действительно странный вопрос...

Температура клапанной крышки прибл. равна температуре масла, и врядли наличие/отсутствие теплошумоизоляции капота как-то серьёзно может повлиять на температуру...

Anri, если фордовод над такой хренью начал задумываться, значит Форд перестал ломаться, а это невозможно! :)

Автор:  Anri [ Ср июл 06, 2011 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

ДмитрийМ, задался я этим странным вопросом в процессе промывки системы охлаждения. Мыл по полной, 5 смен дистиллята от темно-грязного до условно-чистого. Каждый раз прогревая двигатель до срабатывания карлсона жамкал трубки, щупал радиатор на предмет равномерности прогрева и т.д. Двигла при этом горячего касался неоднократно (даже пару ожогов получил по дури) и заметил, что на ощупь температура клапанной крышки (имхо) погорячее температуры самого блока и головы. Особенно эта разница чуствовалась, когда сливаешь дистиллят и ждешь чтобы двигло мал-мала поостыло. Минут через 30 блока можно касаться без проблем, а температура клапанной крышки явно выше.

А тут ещё это одеяльце сверху махровыми лохмотьями свисает. Вот и подумалось - а каково в движении? Может реально перекрывает доступ набегающему потоку?

Автор:  Mishal [ Пт июл 22, 2011 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

Anri
Можно снять на лето...
Можно ещё вместо одеяла обклеить настоящей шумкой(с фольгой)

Изображение

Автор:  Tiger199 [ Вс авг 07, 2011 23:54 ]
Заголовок сообщения: 

Фольга вроде экранировать тепло будет?

Автор:  Mishal [ Пн авг 08, 2011 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

Tiger199 писал(а):
Фольга вроде экранировать тепло будет?
И что?

Автор:  Tiger199 [ Вт авг 09, 2011 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

Все что под капотом будет очень сильно нагреваться.

Автор:  ДмитрийМ [ Ср авг 10, 2011 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

Tiger199 писал(а):
Все что под капотом будет очень сильно нагреваться.
Вообщето, для охлаждения двигла служит радиатор, а не капот ;)

Автор:  SinclairLtd [ Ср авг 10, 2011 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

Tiger199 писал(а):
Все что под капотом будет очень сильно нагреваться.

Зато зимой дольше тепло сохраняться будет) Хотя, термоизоляция капота - это ерунда полная, там вокруг столько дыр, что любой даже самый слабый ветерок будет выдувать жар из-под капота, несмотря ни на какую термоизоляцию.

Автор:  Tiger199 [ Ср авг 10, 2011 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

А летом там как в бане будет. :???:

Автор:  tsarik [ Ср авг 10, 2011 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

ну не знаю,у меня стоит заводская войлочная и при жаре в 35 на улице,на дороге температура двигателя остаётся в норме :smile139:

Автор:  ALex T. [ Сб апр 07, 2012 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Охлаждение двигла и шумоизоляция капота

Мое мнение штука нужная, чем быстрее ДВС прогреется до рабочей t тем экономичнее и менее токсичнее будет его работа, к тому же многие обращали внимание на конденсат под заливной крышкой так вот причина этого насколько я понял плохо прогретый мотор (не равномерно от верха до низа), ну и качество масел в какой то мере. ИМХО )

Автор:  Tiger199 [ Пн апр 16, 2012 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Охлаждение двигла и шумоизоляция капота

Я у себя снял - полет нормальный.

Автор:  Creator [ Вт апр 17, 2012 2:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Охлаждение двигла и шумоизоляция капота

Т.е. с 93-го по 2012 эскорту жара под капотом не мешала, но тут вдруг резко поплохело? И, естественно, колхозный гений тут же определяет главную причину перегрева эскорта - тряпку под капотом? Которая кстати, даже не на крышке лежит, а на воздуховоде к дросселю, и контакт с крышкой имеет в 5% поверхности оной в самых запущенных случаях.
Эта хрень вообще никак не влияет на температурный режим под капотом вообще и под клапанной крышкой в частности. Более того, на большинстве моторов подобная тряпочка напрямую прижата к клапанной крышке декоративной либо защитной пластмассиной, вплоть до полного 100% укрытия вышеозначенной крышки. А вся соль подобного одеяла - это исключительно шумоизоляция клапанов и их привода, температура мотора при этом не изменится ни на полградуса, в силу отсутствия различимой теплопотери мотора через крышку, в сравнении с теплопотерей через поддон, и тем более ОЖ.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/