Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 18:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 15:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Вот такой странный вопрос нарисовался.

С внутренней стороны капота на пистонах прикреплено жуткого вида одеяло, видимо выполняющее роль шумоизоляции. От времени эта далеко не тоненькая тряпочка конкретно провисла и при закрытии капота теплым фланелевым одеяльцем укутывает верх двигла. В частности, клапанную крышку и впускной коллектор.

При этом шумка явно не дает воздуху продувать район клапанной крышки, а температурка там летом будь здоров.

Я уже было собрался на лето это безобразие отстегнуть, но вспомнил про одну статейку (вроде в ЗР, хотя ХЗ). Там говорилось, что тепло-шумоизоляция капота есть очень гуд, и в жару тоже. На манер среднеазиатских аксакалов, что сидят в 50-градусную жару в папахах и шерстяных халатах и тем от жары реально спасаются.

Кто какого мнения о нужности сего одеяла под капотом в период экстремальной жары и его влиянии на охлаждение двигла?

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 16:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
::thinking:: ХМ как то не задумывался над этим,одеялка тоже висит,кстати я под ней нашёл пакетик с заводскими пистонами,в обёрточке и что то по немецки написано :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 9:22 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Действительно странный вопрос...

Температура клапанной крышки прибл. равна температуре масла, и врядли наличие/отсутствие теплошумоизоляции капота как-то серьёзно может повлиять на температуру...

Anri, если фордовод над такой хренью начал задумываться, значит Форд перестал ломаться, а это невозможно! :)

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 11:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
ДмитрийМ, задался я этим странным вопросом в процессе промывки системы охлаждения. Мыл по полной, 5 смен дистиллята от темно-грязного до условно-чистого. Каждый раз прогревая двигатель до срабатывания карлсона жамкал трубки, щупал радиатор на предмет равномерности прогрева и т.д. Двигла при этом горячего касался неоднократно (даже пару ожогов получил по дури) и заметил, что на ощупь температура клапанной крышки (имхо) погорячее температуры самого блока и головы. Особенно эта разница чуствовалась, когда сливаешь дистиллят и ждешь чтобы двигло мал-мала поостыло. Минут через 30 блока можно касаться без проблем, а температура клапанной крышки явно выше.

А тут ещё это одеяльце сверху махровыми лохмотьями свисает. Вот и подумалось - а каково в движении? Может реально перекрывает доступ набегающему потоку?

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2011 23:24 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Anri
Можно снять на лето...
Можно ещё вместо одеяла обклеить настоящей шумкой(с фольгой)

Изображение

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2011 23:54 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
Фольга вроде экранировать тепло будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 22:34 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Tiger199 писал(а):
Фольга вроде экранировать тепло будет?
И что?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 09, 2011 10:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
Все что под капотом будет очень сильно нагреваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 10, 2011 11:53 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Tiger199 писал(а):
Все что под капотом будет очень сильно нагреваться.
Вообщето, для охлаждения двигла служит радиатор, а не капот ;)

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 10, 2011 17:44 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Tiger199 писал(а):
Все что под капотом будет очень сильно нагреваться.

Зато зимой дольше тепло сохраняться будет) Хотя, термоизоляция капота - это ерунда полная, там вокруг столько дыр, что любой даже самый слабый ветерок будет выдувать жар из-под капота, несмотря ни на какую термоизоляцию.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 10, 2011 21:59 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
А летом там как в бане будет. :???:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 10, 2011 22:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
ну не знаю,у меня стоит заводская войлочная и при жаре в 35 на улице,на дороге температура двигателя остаётся в норме :smile139:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2012 13:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 13:40
Сообщения: 230
Откуда: РБ - Могилёв, горд на Днепре
Мое мнение штука нужная, чем быстрее ДВС прогреется до рабочей t тем экономичнее и менее токсичнее будет его работа, к тому же многие обращали внимание на конденсат под заливной крышкой так вот причина этого насколько я понял плохо прогретый мотор (не равномерно от верха до низа), ну и качество масел в какой то мере. ИМХО )

_________________
FORD ESCORT ZETEC 1.6 SEFI 96г.
FORD ESCORT CVH 1,6 EFI 91г.

Изображениеинтересное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2012 20:58 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
Я у себя снял - полет нормальный.

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2012 2:41 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Т.е. с 93-го по 2012 эскорту жара под капотом не мешала, но тут вдруг резко поплохело? И, естественно, колхозный гений тут же определяет главную причину перегрева эскорта - тряпку под капотом? Которая кстати, даже не на крышке лежит, а на воздуховоде к дросселю, и контакт с крышкой имеет в 5% поверхности оной в самых запущенных случаях.
Эта хрень вообще никак не влияет на температурный режим под капотом вообще и под клапанной крышкой в частности. Более того, на большинстве моторов подобная тряпочка напрямую прижата к клапанной крышке декоративной либо защитной пластмассиной, вплоть до полного 100% укрытия вышеозначенной крышки. А вся соль подобного одеяла - это исключительно шумоизоляция клапанов и их привода, температура мотора при этом не изменится ни на полградуса, в силу отсутствия различимой теплопотери мотора через крышку, в сравнении с теплопотерей через поддон, и тем более ОЖ.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB