Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Непостоянная температура двигателя
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=126&t=40530
Страница 2 из 2

Автор:  MozgoveD [ Пт июн 17, 2011 2:41 ]
Заголовок сообщения: 

Clever писал(а):
есть ли на Зетеках в радиаторе сливной краник

Есть, но не краник, а пробка. Сливать неудобно.

Как сливается с рубашки зетека, поищи в разделе.

Вложения:
P4272232.JPG
P4272232.JPG [ 97.23 КБ | Просмотров: 7767 ]

Автор:  Clever [ Вс июн 19, 2011 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

промываю водой систему, химию туда так и не решился лить...
антифриз который залили на днях слился почти идеально чистым, когда меняли помпу сливался черноватый
вода тоже сливается относительно чистая, правда в антифризе давно еще заметил какие-то блестки - то ли это что-то медное раскрошилось в системе, до ли какая-то добавка в антифризе, то ли прошлый хозяин герметик лил в систему

пробка не вынимается до конца, а хотелось бы, получается что крупные ошметки так и не выйдут, если есть

Автор:  Clever [ Вс июн 19, 2011 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

промыл 2 раза водой
потом водой с промывкой Holts
потом еще раз водой
залил охлаждайку
с нагревами/охлаждением ушел целый день

даже после слива промывки выливалась чистая вода, нет, ну пить бы я ее не стал, но я ожидал черной и мутной, с хлопьями и прочими ужасами, единственное что смутило - наличие этих блесток, мелкий-мелкий медный песочек

дальнейшие поиски уже похожи на борьбу с ветряными мельницами
точнее она началась еще на этапе замены помпы...
ну да пофиг, больше делать точно ничего не буду
сейчас как раз надо за женой сгонять, 20-25 км проеду и все будет ясно

Автор:  ДмитрийМ [ Пн июн 20, 2011 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
пробка не вынимается до конца, а хотелось бы,
Она там защёлкнута, и при желании вынимается несложно.

Я кстати, вместо неё давно вкрутил краник ТАЗовский, очень удобно, шланжик одевается.
Резьба там стандарттная, как на болте, помойму М10.
Фотки я на форум выкидывал, но они похерились...

Автор:  Clever [ Пн июн 20, 2011 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

говорят еще чтобы воздух из системы выгнать, нужно отсоединить патрубок охлаждения дроссельной заслонки и подуть в бачок, не могу около дроссельного узла найти никаких патрубков ((

Автор:  Clever [ Вт июн 21, 2011 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

это просто полный писец...
теперь отказывается включаться вентилятор, 3 раза уже зашкаливало до красной зоны, заехал на сервис, сказали что медная крошка это остатки герметика, проверили всю систему, вскипятили, блин раза 3, так ничего и не нашли

Автор:  Clever [ Вт июн 21, 2011 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

подключился к сканеру
много думал...
по показаниям датчика ОЖ все работает отлично и вентилятор включается как надо, на 100 градусах но при этом по показаниям датчика на стрелку 100 градусов это уже красная зона!
хотя красная думаю на 110-115 должна начинаться
датчик на стрелку стоит снизу и всегда погружен в ОЖ
датчик а мозги стоит сверху и похоже погружается в жидкость только тогда, когда я газую, значит у меня там воздух, при этом в районе термостата слышится шипение, думаю там трещина в патрубке, хотя ОЖ не течет, сжимаю патрубок на радиатор - булькает, отпускаю - шипит воздух, прижимаю рукой - перестает шипеть
как мне сказали, система развоздушивается сама, но получается что воздух опять тут же засасывается
теперь не понимаю какому из датчиков верить, т.к. когда газую температура по сканеру падает с 95 до 87 в одну секунду

сколько скоростей у вентилятора? у меня одна и выдает ошибку по вентилятору, видимо должно быть две

еще до кучи лямбда работает на высоких значениях, отсюда и мой расход в 12-13 литров

Автор:  ДмитрийМ [ Ср июн 22, 2011 1:17 ]
Заголовок сообщения: 

Clever писал(а):
говорят еще чтобы воздух из системы выгнать, нужно отсоединить патрубок охлаждения дроссельной заслонки и подуть в бачок, не могу около дроссельного узла найти никаких патрубков ((
Чушь собачья, нету там никаких патрубков.

А по стрелке - врёт видимо датчик или показометр. Возможно, датчик неродной.

Автор:  Clever [ Ср июн 22, 2011 2:31 ]
Заголовок сообщения: 

патрубков нету, это я выяснил, да и воздух из системы сам выходит в бачок

короче, стрелка безбожно врала, вентилятор включается на 100 градусах, датчик на мозги едва ли врет, т.к. у меня был запасной старый, оригинальный, поставил его - ничего не поменялось
чтобы воздух не попадал в систему, пришлось немного укоротить патрубок радиатора со стороны термостата, шипение ушло, булькать при нажатии перестало, выбрасывать плевками ОЖ в бачок тоже перестало

правда теперь патрубки все при нагреве дубеют - так и должно быть?

Автор:  Anri [ Ср июн 22, 2011 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

Влезу в тему, потому как нарисовалась проблема.

Недавно стал замечать, что температура (по приборке) стала держаться в более высоком участке шкалы. Шкала вертикальная. Надпись NORM. Если прошлым аномальным летом стрелка при езде на трассе лежала между R и O, а срабатывание карлсона происходило в диапазоне между O и N, то теперь двигло довольно быстро доводит стрелку до положения между O и N и там замирает. В пробках да и на долгих светофорах температура доходит за N (но не в красную зону) и только тогда врубается карлсон. После чего стрелка вновь возвращается в диапазон между O и N.

Напрягает, т.к. собираюсь на юга.

Да, сегодня после городского цикла потрогал радиатор. Верх горячий. Низ справа холодный. Низ слева (у входа патрубка помпы) тёплый.

Радиатору года 3-4. Снаружи несильно грязный, но не мылся ни разу.
Помпа прошла тыков 40 или чуть меньше.
Ремни и ролики все новые.
Термостат поменян год назад вместе с корпусом.

Зимой в сильные морозы подтекал радиатор. Доливал антифриз разных марок, так что в системе смесь. По весне течь перестало.

С чего начать? С мытья радиатора?

Автор:  ДмитрийМ [ Ср июн 22, 2011 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

Clever писал(а):
правда теперь патрубки все при нагреве дубеют - так и должно быть?

Если дубеют около 100 градусов - это нормально.

Если раньше - вероятно пробита прокладка ГБЦ. И разрыв патрубка косвенно это подтверждает (не хочу каркать, ттт). Если какой ещё лопнет или потечёт, скидывай голову, иначе все патрубки по кругу поменяешь, а потом всё равно под ГБЦ лезть :-(

Автор:  Clever [ Ср июн 22, 2011 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

ДмитрийМ писал(а):
Clever писал(а):
правда теперь патрубки все при нагреве дубеют - так и должно быть?

Если дубеют около 100 градусов - это нормально.

Если раньше - вероятно пробита прокладка ГБЦ. И разрыв патрубка косвенно это подтверждает (не хочу каркать, ттт). Если какой ещё лопнет или потечёт, скидывай голову, иначе все патрубки по кругу поменяешь, а потом всё равно под ГБЦ лезть :-(


да, когда 100 или больше
на отрезанном куске патрубка не нашел ни малейшего дефекта, даже наизнанку вывернул - ни трещин, ни порезов, я был уверен что его прорезало хомутом, остались только бороздки от посадочного места на корпусе термостата, думаю через них и подсасывало воздух

Автор:  Barmalei [ Чт июн 23, 2011 0:17 ]
Заголовок сообщения: 

блин тему читаю и сам думою у меня с потепление та же ерунда стала! но я просто его брал в сентябре так и лето на нем не застал!!но датчик менял термостат ставил радиатор от тазика и карлсон тоже от таза патрубки все тоже поменяны!!!но вот мысль мне ща пришла!!я когда под соединил патрубки на печку то один из них проходит через обогрев карбюратора!!!он тоже тазовский вот там толщина трубки та тоньше вот и думою не замедляет она циркуляцию?у меня ДВС чугунный и датчик возле башки стоит!!!!вроде когда в движении стоит стрелка по середине в пробке начинает ползти и тормозит перед красной зоной и не подымается выше карлсон срабатывает и стрелка моментально падает до чуть выше середины!!!это нормально ребят?!!!!! :shpion: :smile139: :smile139:

Автор:  Clever [ Чт июн 23, 2011 1:01 ]
Заголовок сообщения: 

Barmalei писал(а):
это нормально ребят?!!!!! :shpion: :smile139: :smile139:


я теперь любую проблему с охлаждением буду начинать с измерения актуальной температуры ОЖ, т.к. все по стрелке на приборке это вилами по воде...

вот сейчас единственное что на могу понять, почему у меня при открытой крышке бачка охлаждайка начинает кипеть и литься через горловину раньше чем включается вентилятор и явно раньше 100, ведь по идее антифриз должен кипеть при более высокой температуре, чем вода, а получается закипает при 95-97
залит Лужский, правда нигде не могу найти информации - готовый он или его разбавлять надо?

Автор:  Creator [ Чт июн 23, 2011 3:56 ]
Заголовок сообщения: 

А его и не надо равномерно весь нагревать. Достаточно нескольких зон локального перегрева, да еще области пониженного давления на входе в радиатор - и пошли бурбыли в бачке...

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/