Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Непостоянная температура двигателя
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=126&t=40530
Страница 1 из 2

Автор:  Clever [ Сб июн 11, 2011 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Непостоянная температура двигателя

На всех своих авто привык, что когда двигатель прогревается до рабочей температуры, стрелка останавливается примерно на серединке шкалы и дальше, в каком бы режиме я не ездил - стоит на месте. На Эскорте, уже после того как я поменял все датчики температуры (и на стрелку в т.ч.), заменил пробку бачка и почистил реле вентилятора, кипеть перестало (до этого не всегда срабатывал вентилятор и не работал клапан на крышке, а также стрелка сама по себе показывала произвольные значения), сейчас стрелка постоянно гуляет от в надписи NORMAL от середины до буквы L, где уже включается вентилятор. Нет, как такового перегрева нет, но просто непонятно, искать ли причину дальше или это особенность авто?

Автор:  Психиатр [ Сб июн 11, 2011 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

На моём стрелка ведёт себя точно также. А вот на Фокусе супруги - четко в середине, вне зависимости от температуры воздуха.

Автор:  Clever [ Сб июн 11, 2011 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

Психиатр писал(а):
На моём стрелка ведёт себя точно также. А вот на Фокусе супруги - четко в середине, вне зависимости от температуры воздуха.


значит успокоюсь... спасибо
а то уже собирался систему промывать с заменой ОЖ, радиатор чистить...

Автор:  Психиатр [ Сб июн 11, 2011 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

Это-то никогда не вредно сделать. Я сразу после покупки промыл систему и заменил антифриз. Радиаторы просто отмыл снаружи на автомойке водой под давлением.

Автор:  ДмитрийМ [ Вс июн 12, 2011 4:00 ]
Заголовок сообщения: 

Психиатр,+1.

Clever, как бы не закончилось это всё подъёмом ГБЦ...

Автор:  Creator [ Вс июн 12, 2011 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

На моем (и CVH эскорте и ZTEK мондео) стрелка температуры стоит ровно в noRMal. В пробках медленно доходит до normaL и вентилятором загоняется в nOrmal. Стоит просмотреть помпу на предмет проворачивающейся/убитой крыльчатки. В термостате важны разнообразные резинки-прокладочки. Трубка проходящая по штанам должна перекрываться при открытии термостата.

Автор:  tsarik [ Вс июн 12, 2011 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

наверное если гуляет прямо на глазах,то стоит посмотреть термостат,может гоняет по малому контуру ::thinking::

Автор:  MozgoveD [ Пн июн 13, 2011 1:19 ]
Заголовок сообщения: 

Случайно, не так гуляет?

Автор:  Clever [ Пн июн 13, 2011 1:27 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD писал(а):
Случайно, не так гуляет?


на букве L она только в пробках, на светофорах при работе на холостых, причем очень странно, вентилятор включается, работает 10-20 секунд и стрелка на глазах уходит левее, ну блин не верю я что можно за несколько секунд обдувом понизить температуру на 5-10 градусов

а пробку я поменял еще прошлым летом, вообще ж*па была, кипело даже не доходя до красной зоны

короче, думаю стоит все-таки промыть соты радиатора и заменю ОЖ, после неоднократных закипаний на трассе, когда доливал то что было на заправках в продаже, там у меня микс из 2-3 разных зеленых антифризов
Да, кстати, пока писал пришла идея, я их лил в чистом виде, фиг знает, может где-то концентрат был, соответственно не будучи разбавленным водой "работать" он будет неправильно

Автор:  MozgoveD [ Пн июн 13, 2011 1:36 ]
Заголовок сообщения: 

Clever писал(а):
вентилятор включается, работает 10-20 секунд и стрелка на глазах уходит левее

Ну так вроде у всех эскортов...
Clever писал(а):
ну блин не верю я что можно за несколько секунд обдувом понизить температуру на 5-10 градусов

Откедова такие цифири? Стрелка ведь не уходит в белую зону?
У эскорта температурная шкала не с логарифмической зависимостью.

Автор:  Clever [ Пн июн 13, 2011 2:04 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD писал(а):
Clever писал(а):
вентилятор включается, работает 10-20 секунд и стрелка на глазах уходит левее

Ну так вроде у всех эскортов...


если у всех так, то нет вопросов, я же говорю - привык что на всех авто она встает в рабочую зону и не шевелится
а на 3х последних машинах у меня вообще вискомуфта и вентилятор постоянно молотит - благодать!

Автор:  Clever [ Пн июн 13, 2011 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

---

Автор:  Психиатр [ Пн июн 13, 2011 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

У тебя авто без кондея?

Автор:  Clever [ Пн июн 13, 2011 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

без

Автор:  Clever [ Пт июн 17, 2011 1:00 ]
Заголовок сообщения: 

замена помпы ничего не дала, промывка радиатора снаружи - тоже
термостат полностью исправен
думаю промыть все инутри промывкой или водой - есть ли на Зетеках в радиаторе сливной краник или как быстро слить всю ОЖ из системы?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/