Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 22:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 1.3 перегревается и детонирует
СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2012 0:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 1:47
Сообщения: 7
Машина: Ford Escort
после выключения зажигания мотор детонирует секунд 20, стрелка температуры ОЖ постоянно в начале красной зоны. Кипения антифриза в бачке не замечал.Радиатор горячий, вентилятор крутит. Термостат проверял - открывается. Без термостата стрелка в середине шкалы. детонации нет. Где копать - зажигание или охлаждение?

_________________
ford escort 88г. 5-дв хэтч., 1.3 OHV карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перегревается и детонирует
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2012 12:08 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Это не детонация, а калильное зажигание. ::thinking::
Цитата: калильным зажиганием называют негативный эффект, когда на двигателе с искровым зажиганием топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания, а от перегретых деталей. Чаще всего такой деталью является изолятор самой свечи зажигания (при использовании свечи с ненадлежащим калильным числом) или частицы нагара. В этом случае возможно даже продолжение работы двигателя после выключения системы зажигания, пока не перекрыта подача топлива (на карбюраторах стоят электромагнитные клапаны, перекрывающие подачу топлива при выключенном зажигании). Склонность свечи к накоплению теплоты характеризуется калильным числом.

http://driverblogs.ru/articles/dvigateli/1678/

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перегревается и детонирует
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2012 18:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 1:38
Сообщения: 232
Откуда: Молдова, Тирасполь
Машина: Ford Escort
А одной из причин калильного зажигания может быть неправильная установка зажигания (слишком позднее). И движок при этом не тянет и перегревается.

_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перегревается и детонирует
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 23:43 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Насчет перегрева не понятно. Помпа в порядке? Может не гоняет тосол?


А может ,движок был расточен, или ГБЦ фрезерованная ?
Степень сжатия увеличена, а топливо тоже. Вот и воспламеняется само... ::thinking::

Можно попробовать залить 95 ... 98-ой.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перегревается и детонирует
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2012 18:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 1:47
Сообщения: 7
Машина: Ford Escort
тоже больше грешу на помпу, видать не создает нужного давления. Заказал новую.

_________________
ford escort 88г. 5-дв хэтч., 1.3 OHV карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.3 перегревается и детонирует
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 23:18 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
Термостат проверял - открывается. Без термостата стрелка в середине шкалы

Поменяй термостат.Он открывается но поздно.
Ещё помыть бы систему охолождения не помешало бы.
А детонирует-калильное зажигание(читай выше правильно подсказали).
Это не те свечи,бензин гавно,и перегрев тоже.

А может ещё датчик температуры глючить.Выдаёт не то сопротивление(ему уже сколько лет) ,а на самом деле температура в норме.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB