Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
CVH не греется нормально http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=126&t=3964 |
Страница 89 из 96 |
Автор: | DRONspb [ Ср дек 26, 2012 1:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CVH не греется нормально |
IvanSpb писал(а): лучше купить за 700р новый корпус от чери , клапан в нем работает также как в фордовском. Вано,ты забыл, все же вокруг идиоты!!! Им не нужно такое простое решение проблемы. Нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО купить б/у корпус и разводить холивары на форуме про этот злосчастный шарик. 700 р это же такие огромные деньги! |
Автор: | Sergio58 [ Ср дек 26, 2012 2:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CVH не греется нормально |
CITYMAN писал(а): Чёрт его , конечно, знает, но я придерживаюсь мнения, что конструировали систему тоже не дураки, это раз, и "буржуи" фиг что поставят, если без этого можно обойтись. Это два. Вот именно! Этот самый клапан с шариком расположен в наивысшей точке охлаждающей системы и патрубок от него идет на расширительный бачок. Не догадываетесь, зачем? На кой ляд эти немцы стади бы городить что-то ненужное? Что есть ОЖ? Это обычная смесь воды и этиленгликоля. Причем, это, не химический, а скорее, механический раствор, т.е. молекулы этиленгликоля пребывают в нем сами по себе, а воды - тоже сами по себе. Рабочий диапазон двигателя включает в себя температуры, близкие к кипению воды. И вот, представьте, что по системе гуляет ОЖ с пузырями воздуха и водяного пара. Это есть хорошо? А ведь так оно и будет (и есть), если клапан заглушен и нет выхода этим пузырькам. |
Автор: | mursielago [ Ср дек 26, 2012 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CVH не греется нормально |
SinclairLtd писал(а): Эти отверстия соединены между собой, с патрубком на бачок и с пространством после термостата. Где-то ранее я выкладывал картинку-схему корпуса термостата. Там видно, куда эти отверстия ведут и почему их можно с чистой совестью заглушить. Вот твоя схема: Вложение: на ней указано предпологаемое мной отверстие прохода ОЖ мимо термостата. я прав? если я заткну те два отверстия, которые ты мне указал и дуну в штуцер на бочок который идет, то он должен продуваться? |
Автор: | DRONspb [ Ср дек 26, 2012 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CVH не греется нормально |
mursielago писал(а): Время - ДЕНЬГИ! Значит это просто хобби у богачей- купить старый эскорт и кроить ему систему охлаждения пружинками и шариками |
Автор: | CSpirit [ Ср дек 26, 2012 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CVH не греется нормально |
холивары разводить в флудогенераторе, а тут по теме общение. Есть что сказать скажи, нет зачем флудить? DRONspb это к тебе тоже относится |
Автор: | DRONspb [ Ср дек 26, 2012 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CVH не греется нормально |
CSpirit писал(а): Есть что сказать скажи Говорю!!!! Покупается НОВЫЙ корпус от чери за 700р и проблема решена. Ваши шарики- это мертвому припарки |
Автор: | SinclairLtd [ Ср дек 26, 2012 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CVH не греется нормально |
Sergio58 писал(а): И вот, представьте, что по системе гуляет ОЖ с пузырями воздуха и водяного пара. Это есть хорошо? А ведь так оно и будет (и есть), если клапан заглушен и нет выхода этим пузырькам. Да включите вы свои мозги наконец! Когда ОЖ имеет температуру кипения, то термостат открыт! |
Автор: | SinclairLtd [ Ср дек 26, 2012 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CVH не греется нормально |
mursielago писал(а): Вот твоя схема: Вложение: 18(1).jpg на ней указано предпологаемое мной отверстие прохода ОЖ мимо термостата. я прав? если я заткну те два отверстия, которые ты мне указал и дуну в штуцер на бочок который идет, то он должен продуваться? Ну, это схема. Там не совсем отверстие. Точнее, совсем не отверстие, а просто вертикальный (на схеме) канал выходит в полость, располагающуюся за термостатом. Естественно, если отверстия не будут заглушены, то ОЖ из пространства ПЕРЕД термостатом (на схеме - правее термостата) через эти два отверстия (в одно на схеме вставлена пружинка, второе - по зелёной стрелке вверх) попадёт в пространство ЗА термостатом. А оттуда - в радиатор, где тут же будет охлаждаться. Если отверстия заглушены, то в пространство ЗА термостатом жидкость может попасть только после открытия термостата (после достижения примерно 88 градусов). Если отверстия заглушить и дунуть в штуцер на бачок, то воздух попадёт в пространство ЗА термостатом, которое соединено с радиатором, а после радиатора - двигатель. Но, конечно, дуть в тот штуцер (вне зависимости - заглушены отверстия или нет) не получится, т.к. двигатель герметичен. P.S. ну а кто не хочет думать головой, а отговоркой для него служит, что немцы всё уже придумали, то я ж не против - хотите - ставьте шарик (о проблемах конструкции с шариком я писал в этой теме), хотите - покупайте корпус от Черри (и мучайтесь с установкой датчика включения вентилятора охлаждения). Лично я для себя в один осенний день 2 года назад всё решил и сделал так, как сказал выше, и вот уже 2 года проблема прогрева мне ни разу не парила мозг. |
Автор: | mursielago [ Ср дек 26, 2012 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CVH не греется нормально |
SinclairLtd писал(а): Лично я для себя в один осенний день 2 года назад всё решил и сделал так, как сказал выше, и вот уже 2 года проблема прогрева мне ни разу не парила мозг. спасибо огромное за терпение и подробное разъясние! в воскресенье займусь но все же сначало попробую дунуть в штуцер :-) |
Автор: | SinclairLtd [ Чт дек 27, 2012 0:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CVH не греется нормально |
mursielago писал(а): спасибо огромное за терпение и подробное разъясние! в воскресенье займусь но все же сначало попробую дунуть в штуцер :-) И всё же меня интересует - если вы предполагаете, что воздух из ваших лёгких перейдёт туда, в штуцер, то где же он должен по вашему предположению выходить, если продолжать дуть и дуть в штуцер?)) Ведь если где-то что-то прибыло (воздух попал внутрь корпуса термостата через штуцер), то где-то должно и убыть. Ну, это я собственно к тому, чтобы вы не сильно огорчались, когда дунуть туда не получится ) И, кстати, не совсем понимаю смысл этой процедуры - дунуть в штуцер. Что вы этим хотите проверить? |
Автор: | CITYMAN [ Чт дек 27, 2012 0:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CVH не греется нормально |
DRONspb писал(а): CSpirit писал(а): Есть что сказать скажи Ваши шарики- это мертвому припарки Моей Фиесте "припарки" таки помогли. Ещё как. И до сих пор работает. И 700 р не лишние. И ехать покупать никуда не надо, и логотипа "хадысти" под капотом нет. И сколько кЕтайский проработает - тоже не известно, с "качеством" некоторых их деталей я знаком не понаслышке. А у меня теперь система разборная, если что - откручу штуцер, поставлю новую пружину или шарик. Но пока не требовалось. Так что кому что. |
Автор: | mursielago [ Чт дек 27, 2012 7:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CVH не греется нормально |
SinclairLtd писал(а): воздух из ваших лёгких перейдёт туда, в штуцер, то где же он должен по вашему предположению выходить, если продолжать дуть и дуть в штуцер?)) И, кстати, не совсем понимаю смысл этой процедуры - дунуть в штуцер. Что вы этим хотите проверить? Я испробую данную процедуру когда заглушу на время те два отверстия, а шланг, который идет на радитор с корпуса термостата(толстый), сниму естественно, чтобы когда буду дуть в штуцер небыло никаких препятствий пройти воздуху. Просто хочу удостовериться, что в корпусе есть этот канал или полость которые беспрепятственно помогут воздуху выйти из корпуса термостата именно через патрубок на радиатор. |
Автор: | SinclairLtd [ Чт дек 27, 2012 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CVH не греется нормально |
mursielago писал(а): Я испробую данную процедуру когда заглушу на время те два отверстия, а шланг, который идет на радитор с корпуса термостата(толстый), сниму естественно, чтобы когда буду дуть в штуцер небыло никаких препятствий пройти воздуху. Просто хочу удостовериться, что в корпусе есть этот канал или полость которые беспрепятственно помогут воздуху выйти из корпуса термостата именно через патрубок на радиатор. Теперь ясно! Так когда корпус будет снят, то заглянув в отверстие для шланга на радиатор (большого, толстого), можно легко увидеть то самое место, где выходит канал, в котором должен был располагаться клапан, и над ним в корпус входит штуцер. Ну и после глушения отверстий туда можно заглянуть, чтобы удостовериться, что герметик не вылез и не заткнул проход в штуцер. |
Автор: | DRONspb [ Чт дек 27, 2012 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CVH не греется нормально |
Вообще не понимаю смысла этого штуцера???? Если система охлаждения замкнутая, то никакого пара и быть не может, потому что в системе давление и точка кипения смещена за 100 градусов. Там нечему кипеть! На всех машинах никаких шариков и штуцеров нет, соответственно и проблем нет, а ведь тот же самый зетек имеет рабочую температуру больше 100 градусов |
Автор: | Sergio58 [ Пт дек 28, 2012 6:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CVH не греется нормально |
SinclairLtd писал(а): Да включите вы свои мозги наконец! Когда ОЖ имеет температуру кипения, то термостат открыт! ...... Вообще не понимаю смысла этого штуцера???? Если система охлаждения замкнутая, то никакого пара и быть не может, потому что в системе давление и точка кипения смещена за 100 градусов. Там нечему кипеть! На всех машинах никаких шариков и штуцеров нет, соответственно и проблем нет, а ведь тот же самый зетек имеет рабочую температуру больше 100 градусов Я давно включил мозги и с успехои их использую. Объясняю. Система охлаждения работает в интервале температур ОЖ, перекрывающем точку кипения воды в свободном состоянии. Подчеркиваю: В свободном! Чтобы кипения воды не происходило, в системе за счет выделения паров воды создается избыточное давление, сдвигающее точку кипения вверх. Однако, когда вы заводите холодный двигатель, избыточное давление в системе практически равно нулю и температура кипения воды в составе теплоносителя (ОЖ) составляет 100 градусов (при атмосферном давлении 763 мм рт ст). По мере прогрева теплоносителя до температур близких к закипанию воды, в месте соприкосновения с охлаждаемой поверхностью начинают образовываться пузырьки пара, которые впоследствии собираются в наивысшей точке системы, а именно в корпусе термостата. Даже если термостат и уже будет открыт, то наивысшей точкой все же остается его корпус. Благодаря испарению какого-то количества воды в составе теплоносителя, давление в системе поднимается, тем самым поднимая точку кипения. Под действием этого давления шарик в клапане приподнимается и выпускает эти самые пары в расширительный бачок. Этот процесс будет просходить постоянно, пока есть рост температуры теплоносителя. Таким образом в системе создается стабильное рабочее состояние. А теперь представьте, что вы заглушили этот самый клапан. Прежде всего, при прогреве и образовании в корпусе термостата полости, заполненной паром (т.н. паровой пробки) имеет место неполный контакт с теплоносителем датчика температуры ОЖ на мозги, т.е. он начинает подвирать... Сам теплоноситель становится смесью воды, этиленгликоля и мелких пузырьков пара превращаемой крыльчаткой помпы в некую суспензию. Естественно, свойства этой суспензии как теплоносителя, мягко говоря слегка изменяются. В принципе, часть пузырьков переходит все же в расширительный бачок через нижний патрубок, но это долгий процесс и при условии неизменной температуры теплоносителя. Это явление хорошо знакомо тем, кто занимается отопительными системами, работающими под давлением. Я у себя на фабрике в начале каждого отопительного сезона с интересом наблюдаю, как мой механик скачет по этажам, спуская из системы воздух по мере ее прогрева. И так не меньше недели, пока все не стабилизируется.. Так вот, если кто-то хочет ездить с подвирающим датчиком ОЖ и прочими прелястями, можете глушить клапан, замазывать чем угодно и т.п. На мой взгляд, уж лучше совсем без шарика, чем заглушить. |
Страница 89 из 96 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |