Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

CVH не греется нормально
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=126&t=3964
Страница 89 из 96

Автор:  DRONspb [ Ср дек 26, 2012 1:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: CVH не греется нормально

IvanSpb писал(а):
лучше купить за 700р новый корпус от чери :), клапан в нем работает также как в фордовском.


Вано,ты забыл, все же вокруг идиоты!!! Им не нужно такое простое решение проблемы. Нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО купить б/у корпус и разводить холивары на форуме про этот злосчастный шарик. 700 р это же такие огромные деньги! :clap-clap: :res:

Автор:  Sergio58 [ Ср дек 26, 2012 2:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: CVH не греется нормально

CITYMAN писал(а):
Чёрт его , конечно, знает, но я придерживаюсь мнения, что конструировали систему тоже не дураки, это раз, и "буржуи" фиг что поставят, если без этого можно обойтись. Это два.

Вот именно! Этот самый клапан с шариком расположен в наивысшей точке охлаждающей системы и патрубок от него идет на расширительный бачок. Не догадываетесь, зачем? На кой ляд эти немцы стади бы городить что-то ненужное?
Что есть ОЖ? Это обычная смесь воды и этиленгликоля. Причем, это, не химический, а скорее, механический раствор, т.е. молекулы этиленгликоля пребывают в нем сами по себе, а воды - тоже сами по себе. Рабочий диапазон двигателя включает в себя температуры, близкие к кипению воды. И вот, представьте, что по системе гуляет ОЖ с пузырями воздуха и водяного пара. Это есть хорошо? А ведь так оно и будет (и есть), если клапан заглушен и нет выхода этим пузырькам.

Автор:  mursielago [ Ср дек 26, 2012 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: CVH не греется нормально

SinclairLtd писал(а):
Эти отверстия соединены между собой, с патрубком на бачок и с пространством после термостата. Где-то ранее я выкладывал картинку-схему корпуса термостата. Там видно, куда эти отверстия ведут и почему их можно с чистой совестью заглушить.

Вот твоя схема:
Вложение:
18(1).jpg
18(1).jpg [ 51.81 КБ | Просмотров: 4499 ]

на ней указано предпологаемое мной отверстие прохода ОЖ мимо термостата. я прав? если я заткну те два отверстия, которые ты мне указал и дуну в штуцер на бочок который идет, то он должен продуваться?

Автор:  DRONspb [ Ср дек 26, 2012 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: CVH не греется нормально

mursielago писал(а):
Время - ДЕНЬГИ!


Значит это просто хобби у богачей- купить старый эскорт и кроить ему систему охлаждения пружинками и шариками :lol: :bye:

Автор:  CSpirit [ Ср дек 26, 2012 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: CVH не греется нормально

холивары разводить в флудогенераторе, а тут по теме общение. Есть что сказать скажи, нет зачем флудить?
DRONspb это к тебе тоже относится

Автор:  DRONspb [ Ср дек 26, 2012 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: CVH не греется нормально

CSpirit писал(а):
Есть что сказать скажи


Говорю!!!! Покупается НОВЫЙ корпус от чери за 700р и проблема решена. Ваши шарики- это мертвому припарки

Автор:  SinclairLtd [ Ср дек 26, 2012 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: CVH не греется нормально

Sergio58 писал(а):
И вот, представьте, что по системе гуляет ОЖ с пузырями воздуха и водяного пара. Это есть хорошо? А ведь так оно и будет (и есть), если клапан заглушен и нет выхода этим пузырькам.


Да включите вы свои мозги наконец! Когда ОЖ имеет температуру кипения, то термостат открыт!

Автор:  SinclairLtd [ Ср дек 26, 2012 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: CVH не греется нормально

mursielago писал(а):
Вот твоя схема:
Вложение:
18(1).jpg

на ней указано предпологаемое мной отверстие прохода ОЖ мимо термостата. я прав? если я заткну те два отверстия, которые ты мне указал и дуну в штуцер на бочок который идет, то он должен продуваться?


Ну, это схема. Там не совсем отверстие. Точнее, совсем не отверстие, а просто вертикальный (на схеме) канал выходит в полость, располагающуюся за термостатом. Естественно, если отверстия не будут заглушены, то ОЖ из пространства ПЕРЕД термостатом (на схеме - правее термостата) через эти два отверстия (в одно на схеме вставлена пружинка, второе - по зелёной стрелке вверх) попадёт в пространство ЗА термостатом. А оттуда - в радиатор, где тут же будет охлаждаться.

Если отверстия заглушены, то в пространство ЗА термостатом жидкость может попасть только после открытия термостата (после достижения примерно 88 градусов). Если отверстия заглушить и дунуть в штуцер на бачок, то воздух попадёт в пространство ЗА термостатом, которое соединено с радиатором, а после радиатора - двигатель. Но, конечно, дуть в тот штуцер (вне зависимости - заглушены отверстия или нет) не получится, т.к. двигатель герметичен.

P.S. ну а кто не хочет думать головой, а отговоркой для него служит, что немцы всё уже придумали, то я ж не против - хотите - ставьте шарик (о проблемах конструкции с шариком я писал в этой теме), хотите - покупайте корпус от Черри (и мучайтесь с установкой датчика включения вентилятора охлаждения). Лично я для себя в один осенний день 2 года назад всё решил и сделал так, как сказал выше, и вот уже 2 года проблема прогрева мне ни разу не парила мозг.

Автор:  mursielago [ Ср дек 26, 2012 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: CVH не греется нормально

SinclairLtd писал(а):
Лично я для себя в один осенний день 2 года назад всё решил и сделал так, как сказал выше, и вот уже 2 года проблема прогрева мне ни разу не парила мозг.

спасибо огромное за терпение и подробное разъясние! в воскресенье займусь но все же сначало попробую дунуть в штуцер :-)

Автор:  SinclairLtd [ Чт дек 27, 2012 0:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: CVH не греется нормально

mursielago писал(а):
спасибо огромное за терпение и подробное разъясние! в воскресенье займусь но все же сначало попробую дунуть в штуцер :-)


И всё же меня интересует - если вы предполагаете, что воздух из ваших лёгких перейдёт туда, в штуцер, то где же он должен по вашему предположению выходить, если продолжать дуть и дуть в штуцер?)) Ведь если где-то что-то прибыло (воздух попал внутрь корпуса термостата через штуцер), то где-то должно и убыть. Ну, это я собственно к тому, чтобы вы не сильно огорчались, когда дунуть туда не получится )

И, кстати, не совсем понимаю смысл этой процедуры - дунуть в штуцер. Что вы этим хотите проверить?

Автор:  CITYMAN [ Чт дек 27, 2012 0:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: CVH не греется нормально

DRONspb писал(а):
CSpirit писал(а):
Есть что сказать скажи


Ваши шарики- это мертвому припарки


Моей Фиесте "припарки" таки помогли. Ещё как. И до сих пор работает. И 700 р не лишние. И ехать покупать никуда не надо, и логотипа "хадысти" под капотом нет. И сколько кЕтайский проработает - тоже не известно, с "качеством" некоторых их деталей я знаком не понаслышке. :???: А у меня теперь система разборная, если что - откручу штуцер, поставлю новую пружину или шарик. Но пока не требовалось.
Так что кому что. :cool:

Автор:  mursielago [ Чт дек 27, 2012 7:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: CVH не греется нормально

SinclairLtd писал(а):
воздух из ваших лёгких перейдёт туда, в штуцер, то где же он должен по вашему предположению выходить, если продолжать дуть и дуть в штуцер?))
И, кстати, не совсем понимаю смысл этой процедуры - дунуть в штуцер. Что вы этим хотите проверить?

Я испробую данную процедуру когда заглушу на время те два отверстия, а шланг, который идет на радитор с корпуса термостата(толстый), сниму естественно, чтобы когда буду дуть в штуцер небыло никаких препятствий пройти воздуху. Просто хочу удостовериться, что в корпусе есть этот канал или полость которые беспрепятственно помогут воздуху выйти из корпуса термостата именно через патрубок на радиатор.

Автор:  SinclairLtd [ Чт дек 27, 2012 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: CVH не греется нормально

mursielago писал(а):
Я испробую данную процедуру когда заглушу на время те два отверстия, а шланг, который идет на радитор с корпуса термостата(толстый), сниму естественно, чтобы когда буду дуть в штуцер небыло никаких препятствий пройти воздуху. Просто хочу удостовериться, что в корпусе есть этот канал или полость которые беспрепятственно помогут воздуху выйти из корпуса термостата именно через патрубок на радиатор.

Теперь ясно! Так когда корпус будет снят, то заглянув в отверстие для шланга на радиатор (большого, толстого), можно легко увидеть то самое место, где выходит канал, в котором должен был располагаться клапан, и над ним в корпус входит штуцер. Ну и после глушения отверстий туда можно заглянуть, чтобы удостовериться, что герметик не вылез и не заткнул проход в штуцер.

Автор:  DRONspb [ Чт дек 27, 2012 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: CVH не греется нормально

Вообще не понимаю смысла этого штуцера????
Если система охлаждения замкнутая, то никакого пара и быть не может, потому что в системе давление и точка кипения смещена за 100 градусов. Там нечему кипеть! На всех машинах никаких шариков и штуцеров нет, соответственно и проблем нет, а ведь тот же самый зетек имеет рабочую температуру больше 100 градусов

Автор:  Sergio58 [ Пт дек 28, 2012 6:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: CVH не греется нормально

SinclairLtd писал(а):
Да включите вы свои мозги наконец! Когда ОЖ имеет температуру кипения, то термостат открыт!
......
Вообще не понимаю смысла этого штуцера????
Если система охлаждения замкнутая, то никакого пара и быть не может, потому что в системе давление и точка кипения смещена за 100 градусов. Там нечему кипеть! На всех машинах никаких шариков и штуцеров нет, соответственно и проблем нет, а ведь тот же самый зетек имеет рабочую температуру больше 100 градусов


Я давно включил мозги и с успехои их использую.

Объясняю.
Система охлаждения работает в интервале температур ОЖ, перекрывающем точку кипения воды в свободном состоянии. Подчеркиваю: В свободном! Чтобы кипения воды не происходило, в системе за счет выделения паров воды создается избыточное давление, сдвигающее точку кипения вверх. Однако, когда вы заводите холодный двигатель, избыточное давление в системе практически равно нулю и температура кипения воды в составе теплоносителя (ОЖ) составляет 100 градусов (при атмосферном давлении 763 мм рт ст).
По мере прогрева теплоносителя до температур близких к закипанию воды, в месте соприкосновения с охлаждаемой поверхностью начинают образовываться пузырьки пара, которые впоследствии собираются в наивысшей точке системы, а именно в корпусе термостата. Даже если термостат и уже будет открыт, то наивысшей точкой все же остается его корпус. Благодаря испарению какого-то количества воды в составе теплоносителя, давление в системе поднимается, тем самым поднимая точку кипения. Под действием этого давления шарик в клапане приподнимается и выпускает эти самые пары в расширительный бачок.
Этот процесс будет просходить постоянно, пока есть рост температуры теплоносителя. Таким образом в системе создается стабильное рабочее состояние.
А теперь представьте, что вы заглушили этот самый клапан. Прежде всего, при прогреве и образовании в корпусе термостата полости, заполненной паром (т.н. паровой пробки) имеет место неполный контакт с теплоносителем датчика температуры ОЖ на мозги, т.е. он начинает подвирать...
Сам теплоноситель становится смесью воды, этиленгликоля и мелких пузырьков пара превращаемой крыльчаткой помпы в некую суспензию. Естественно, свойства этой суспензии как теплоносителя, мягко говоря слегка изменяются. В принципе, часть пузырьков переходит все же в расширительный бачок через нижний патрубок, но это долгий процесс и при условии неизменной температуры теплоносителя.

Это явление хорошо знакомо тем, кто занимается отопительными системами, работающими под давлением. Я у себя на фабрике в начале каждого отопительного сезона с интересом наблюдаю, как мой механик скачет по этажам, спуская из системы воздух по мере ее прогрева. И так не меньше недели, пока все не стабилизируется..

Так вот, если кто-то хочет ездить с подвирающим датчиком ОЖ и прочими прелястями, можете глушить клапан, замазывать чем угодно и т.п. На мой взгляд, уж лучше совсем без шарика, чем заглушить.

Страница 89 из 96 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/