Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 0:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2013 12:04 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
SinclairLtd писал(а):
....Ну и после глушения отверстий туда можно заглянуть, чтобы удостовериться, что герметик не вылез и не заткнул проход в штуцер.

Ну в общем сняли поглядели, действительно в обход термостата идет... думали думали, попробовать заделать эту полость, вместо тех 2х каналов, или наоборот. В итоге из-за отсутствия под руками необходимого для заделывания полости, решили все-таки заткнуть те два канала. Материалом для затыкания послужили 2 полиэтиленовые пробки. Одну (проковырял в пробке маааленькое отверстие на всякий) забили в канал прямо на выходе из блока(головы), вторую в корпус термостата рядом с самим термостатом. Посадили корпус термостата на герметик. А ту пробку, которую я ранее ставил в шланг с корпуса на бочек, вынул. Залили ОЖ. Завел, пожамкали трубки шланги - пару пузыриков в бочок убежали. Уровень ОЖ упал - долили еще. Двиг работает на прогревочных оборотах, стрелка температуры уже на выходе из белой зоны - обороты не падают как не газуй (чтобы заслонка открылась полностью). Печка дует теплым. Щупаю наболдажник с биметаллической пружиной - холодный! А значит пробка! Глушу. Ослабляю хомут на одном из шлангов с ОЖ прицепленого к наболдажнику, завожу, жду пока начнет сочиться из этого соединения ОЖ, потом хомут обратно затянул. Пружина нагрелась обороты упали на холостые - вздохнул с облегчением! :)

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 19:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 19:02
Сообщения: 33
Откуда: Кострома
Машина: Ford Escort
Всем д.вечер!прошу подсказки по термостату.Корпус на 3х болтах.Термостат новый вахлер,и снял такой же,рабочий 100%.Канал,для клапана,замазан глухо,паротрубка на бачок заужена 1/2,и все равно почти сразу начинает греться толстый верхний шланг на радиатор.Где еще может"не держать"ОЖ?прокладка новая,подмазана с низу,пружину еле вставил,все плотно!И еще глупый вопрос,сам термостат пружиной в блок?(как на др.авто),или от блока.Пробовал так и наоборот,а разници нет,плохо греется машина.Научите,пжл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 21:27 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Skamall писал(а):
сам термостат пружиной в блок?(как на др.авто),или от блока.Пробовал так и наоборот,а разници нет,плохо греется машина.Научите,пжл.

конечно в блок! там же капсула, которая и выталкивает (открывает) поршень (термостат) при нагреве. ты оба канала замазал?! или только один? если только один, то жидкость все равно в обход термостата пойдет...

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 22:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 19:02
Сообщения: 33
Откуда: Кострома
Машина: Ford Escort
Да,термостат правильно стоит.Наконец то смог картинку открыть,где стрелками отмечены отверстия.С ТЛФона я,форматы не те.Завтра займусь,если машину откопаю,сегодня не смог выехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Пт апр 05, 2013 13:06 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Мне честно гря, надоели танцы вокруг этого корпуса. Кто-то ведь зубильный термостат подключал - для чего надо знать направление тока ОЖ. Кто-нить его знает?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Пт апр 05, 2013 17:47 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
А направление тока ОЖ должно быть у всех одинаковое. Помпа стоит со стороны привода вспомогательных механизмов (генератора и пр.) и нагнетает ОЖ в полости блока. Нагревшаяся ОЖ выходит с другого конца блока. Там же стоит термостат. От корпуса термостата идут 3 параллельных пути - на печку, байпас и радиатор. Пока ОЖ холодная, термостат закрыт и ОЖ идет на печку и параллельым (байпасом) курсом обратно на помпу. По мере нагрева термостат открывается и ОЖ начинает идти через радиатор. Этот принцип реализован практически на всех типах двигателей в том или ином виде.
Таким образом, термостат должен стоять нагревающимся элементом к мотору, чтобы ОЖ могла его нагреть. Если поставить наоборот, то он никогда не будет открываться.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Пт апр 05, 2013 18:57 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Ага, спасибо! просто до сих пор я не задавалась мыслью о том, есть ли в СО какие-то общепринятые особенности прокачки в этом смысле.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2013 21:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:38
Сообщения: 3
Откуда: СПб, Петроградка
Машина: Ford Escort
Итак, про мою победу над шариком.
Проблема была банальная - на скорости не нагревалась ОЖ. При стоянии на месте все нормально.

Номер своей модификации корпуса назвать не могу, т.к. картинки не открываются, однако он точно такой же, как в видеоролике Shtempovski http://www.youtube.com/watch?v=s3QLmGh1Mwk. Из материалов использовал шарик от детской погремушки и канцелярскую скрепку. На упаковке погремушки было написано, что для дезинфекции ее нужно обдавать кипятком, поэтому она стойкая к воздействию кипятка. Если кому интересно, покупал ее у метро Пионерская в Ситимолле в магазине "Дети", артикул погремушки 4019567, стоит 100 рублей. Почему даю артикул? Да потому что именно в ней шарики (20 штук) диаметром 6,5 мм, что идеальнейшим образом подходит для ремонта. Кстати, если кому нужны шарики, то еще 19 штук у меня есть. :) Прокипятил шарик в кипятке - плавает в толще воды. Т.е. он и не тонет, но и сразу водой не выталкивается - идеальный вариант, как родная каплевидная приблуда. :dance: :)
Перевернув корпус вверх ногами, я закинул внутрь шарик и закрепил его подготовленной скрепкой. Скрепку воткнул в канал от ГБЦ параллельно поверхности земли. Это специально для того, чтобы у шарика был запас хода пару миллиметров. Если вставить скрепку перпендикулярно поверхности земли, то шарик будет плотно подперт к каналу вверх и перекроет его.
Вобщем процес ремонта закончен. Вырезал прокладку из банки от сока. :lol: Все собрал, залил, проверил на течи и воздушные пробки.
Результат - горячий воздух в любую погоду на любой скорости, чего раньше не было. :cool: Стрелка как вкопанная на середине шкалы температуры ОЖ, никуда не двигается, в т.ч. не перегревается.

З.Ы. Извиняюсь, что без фото. Но надеюсь доступно объяснил.
З.З.Ы. Заодно покрасил с баллончика корпус в серебристый цвет. Смотрится шикарно. :)

_________________
Мой машын - Ford Escort 1.4 CVH EFI, F4B, 75 л.с., 07.1995 г.в., универсал


Последний раз редактировалось Argon555 Пт апр 26, 2013 13:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2013 3:21 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
У меня был металлический, походу уплыл нахрен.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 7:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:38
Сообщения: 3
Откуда: СПб, Петроградка
Машина: Ford Escort
Может диаметр не тот? Да и металлический по-моему не решит проблему, т.к. слишком тяжелый. Не просто ж так родная приблуда из пластика была.

_________________
Мой машын - Ford Escort 1.4 CVH EFI, F4B, 75 л.с., 07.1995 г.в., универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 12:48 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
вишь ли, сначала вроде стало лучше. А сейчас будто там и термостата вовсе нет.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 0:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:38
Сообщения: 3
Откуда: СПб, Петроградка
Машина: Ford Escort
Ну хорошо подкрепленный шарик (хоть пластиковый, хоть металлический) никуда деваться физически не мог. Значит, металлический не совсем подходит для этого дела. Либо, если шарик все-таки куда-то слился, поставить диаметром побольше. Вроде как теоретически просто. Да и на своей практике я убедился, что ничего сложного нет... ::thinking::

_________________
Мой машын - Ford Escort 1.4 CVH EFI, F4B, 75 л.с., 07.1995 г.в., универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Чт апр 18, 2013 23:29 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Сняла сегодня корпус (напомню, черевский), в котором был металлический шарик. Он оказался на месте, правда толку от этого не было. Засунула фторопластовый 7 мм. Вернула на место пружинку. Клапан срабатывает, но все равно перепускает, да и через раз попадает на место (если перевернуть и всосать воздух через пароотводный патрубок). Подозреваю что седло для шарика корявое донельзя, потому что даже с учетом рукодельного его изготовления с помощью ножа и дремеля он получился весьма круглый и другие трубочки затыкал более наглядно.
Хотя греется лучше чем было. Пирометром видно. Есть соблазн верхнюю трубку вынуть из завальцовки и допилить напрямую.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2013 23:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 2:12
Сообщения: 15
Откуда: СПб
Всем доброго времени суток. У меня машина давно не греется, вот решил починять, всю тему прочитать не осилил, но, как я понял, у всех проблема с клапаном в корпусе, который для удаления воздуха. И вот какая идея меня посетила. У меня голова в таких ситуациях работает примерно так: если что-то встроенное не работает, надо попытаться заменить чем то внешним. И полез я гуглить на тему клапана для удаления воздуха. И нашел, в принципе в системах отопления применяются, как раз наша тема. И давайте подумаем на тему, можно ли снести эту трубку, выкинуть всякие шарики, нарезать резьбу и вкрутить туда примерно такую штуку, как на картинке? Не обсуждались ли такие идеи ранее?

Изображение Изображение Изображение
В принципе кто-то для удаления воздуха из радиатора сделал так:
Изображение

_________________
Ford Escort Turnier 1.4л 1997 года немец инжектор универсал


Последний раз редактировалось Димарик Ср апр 24, 2013 0:00, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2013 23:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 2:12
Сообщения: 15
Откуда: СПб
Тут хоть уверенность есть что никакие шарики не улетят в радиатор или еще куда-то , да и поменять можно без проблем потом.

_________________
Ford Escort Turnier 1.4л 1997 года немец инжектор универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB