Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 5:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 16:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
ShiphT писал(а):
Вот тут стоп. Пипа смотрит в какую сторону? Если смотреть на мой рисунок и разместить ее как нарисовал foreigner, то тогда я них. не понимаю как она работает и куда что сбрасывает. Если конечно она не плавает в ОЖ. Тогда хоть что-то становится понятно.


Объясняю второй раз.

Пипа висит как на рисунке.

Насколько я понял, пипа не плавает, но достаточно легкая (хотя может и плавает, это не противоречит).

Если под пипой ОЖ под давлением (хоть каким-то), то ОЖ устремляется вверх мимо пипы, прижимает пипу к гильзе и не течет.

Если под пипой воздух или пар, то она упадет и откроет ход пару или воздуху наверх.

Пар или воздух выйдет, и опять ОЖ прижмет пипу.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 16:16 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
dsa писал(а):
Если под пипой ОЖ под давлением (хоть каким-то), то ОЖ устремляется вверх мимо пипы, прижимает пипу к гильзе и не течет.

Но что делать ОЖ при тепловом расширении до открытия термостата? Рвать шланги?

С воздухом все понятно. Меня только этот вопрос терзает - СБРОС ЛИШНЕГО ДАВЛНИЯ ИЗ РУБАШКИ

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 16:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
ShiphT писал(а):
Но что делать ОЖ при тепловом расширении до открытия термостата? Рвать шланги?

С воздухом все понятно. Меня только этот вопрос терзает - СБРОС ЛИШНЕГО ДАВЛНИЯ ИЗ РУБАШКИ


Без паники. Чуть быстрее ОЖ потечет через печку.

Я тоже думал про сброс давления. Но откуда же там давление, если через печку есть путь обратно к помпе?
Кстати, после установки рабочего корпуса термостата печка стала греть лучше.
(Думаю, из-за того, что увеличилось давление при закрытом клапане этом и улучшилась наполняемость печки.)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 16:50 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
dsa писал(а):
ShiphT писал(а):
Но что делать ОЖ при тепловом расширении до открытия термостата? Рвать шланги?

С воздухом все понятно. Меня только этот вопрос терзает - СБРОС ЛИШНЕГО ДАВЛНИЯ ИЗ РУБАШКИ


Без паники. Чуть быстрее ОЖ потечет через печку.

Я тоже думал про сброс давления. Но откуда же там давление, если через печку есть путь обратно к помпе?
Кстати, после установки рабочего корпуса термостата печка стала греть лучше.
(Думаю, из-за того, что увеличилось давление при закрытом клапане этом и улучшилась наполняемость печки.)


Я же написал - при ТЕПЛОВОМ РАСШИРЕНИИ. В случае, если термостат закрыт еще (а до 85 градусов он обязан быть закрыт, а при -15 на улице имеем перепад температуры в 100 градусов), то малый круг имеет ФИКСИРОВАННЫЙ обьем в котором жидкость гоняется помпой по кругу рубашка-печка-рубашка. Нагреваясь на 100 градусов обьем ОЖ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ согласно всем законам физики. Значит обьем ОЖ увеличиваетс, объем малого круга постоянен. Получаем увеличение давления. Термостат, будучи пружинным клапаном, мог бы стравить его если бы он стоял наоборот, а так он намертво блокирует свой канал. Вопрос - кто стравит лишнее давление?

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 19:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А расширительный бачок разве не для этого?

Выместится в расширительный бачок жидкость.

Там же на нижнем толстом его шланге тет клапана то.

А там воздух выйдет через клапан в крышке расширительного бачка (У меня такая крышка, у вас может этот клапан в другом месте, но принцип тот же).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 21:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 23:13
Сообщения: 160
Откуда: Тбилиси, Грузия
ShiphT писал(а):
При прогреве двигателя обьем ОЖ в МКО увеличивается, соответственно шарик поднимается по трубке. Если объем увеличится очень сильно (на обьем самой трубки), шарик достигнет самого верха трубки и через вырезы "коронки" сбросит излишки в БКР.

При всем уважении позвольте не согласится.
1) "по всем законам физики" жидкость не увеличивается в обьеме никогда и не при каких обстоятельствах, причем не только ож, это касается всех жидкостей, точнее увеличение настолько мало, что ею можно принебречь. Давление создают пары этой самой жидкости. В свою очередь возросшее давление поднимает точку кипения, мешая парообразованию. Но это так, между прочем. Нашей проблеме это не касается. Главное, что давление не поднимается слишком высоко, пока ож не разогреется, а там и термостат подоспевает. поэтому трубки и не рвутся.
2) в чем я уверен точно-через вырезы коронки ничего не может сбросатся, потому что закрывается клапан намертво, испытано мною лично и чуть не стоило мне барабанных перепонок :D . Он не пропускает даже воздуха, ни капли! Но разумеется это при перепаде давления, и я уверен, что даже при незначительном перепаде.
Так что будем думать в другом направлении-где раздобыть исправный корпус. :roll:

_________________
Был Эскорт 1991 Ghia 1.4 CVH моно
Сейчас Сиерра 1992 1.8 CVH моно
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 23:26 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
David писал(а):
При всем уважении позвольте не согласится.
1) "по всем законам физики" жидкость не увеличивается в обьеме никогда и не при каких обстоятельствах, причем не только ож, это касается всех жидкостей, точнее увеличение настолько мало, что ею можно принебречь. Давление создают пары этой самой жидкости. В свою очередь возросшее давление поднимает точку кипения, мешая парообразованию. Но это так, между прочем. Нашей проблеме это не касается. Главное, что давление не поднимается слишком высоко, пока ож не разогреется, а там и термостат подоспевает. поэтому трубки и не рвутся.
2) в чем я уверен точно-через вырезы коронки ничего не может сбросатся, потому что закрывается клапан намертво, испытано мною лично и чуть не стоило мне барабанных перепонок :D . Он не пропускает даже воздуха, ни капли! Но разумеется это при перепаде давления, и я уверен, что даже при незначительном перепаде.
Так что будем думать в другом направлении-где раздобыть исправный корпус. :roll:

По первому пункту замечу, что 100 градусный перепад и 4л. Жидкости... Увеличение обьема даже не 0.5 см3 может привести к нехорошим последствиям. А жидкости все-таки расширяются. Как и твердые предметы и даже газы (увеличивается давление в замкнутом обьеме).
Но если опыт показывает что именно так - у меня нет причин не соглашаться. Но все-таки меня терзают смутные сомнения... Жаль не обсудить нам это за парой пива...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 01, 2006 0:13 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Наконец то у меня появилась фотка пипы или точнее того что от нее осталось рис 3 . Сегодня высверлил заглушку и вывалилась на меня эта пипа. Кстати сфотал и трубку корончатую рис 2,1 .Корона видимо для того чтоб дырки в полость радиатора сделать таким способом, правда почему нельзя было просто дырки просверлить не знаю.
Где остатки пипы остается только догадываться. Судя по всему алгоритм работы таков как говорил dsa и тот автор кто предложил название "пипа". К хвосту остатка от моей пипы должен приделываться шарик (именно он у меня и потерялся). Расстояние между рогами тут таково, чтоб не дать пипе вывалиться из трубки, которая на конце сужена как показывал на рисунке Shipht. Шарик же при этом находится ниже сужения, где то меджу непонятной дыркой и окончанием трубки, он подвешен. При закрытом термостате давление таково что поднимает шарик и он закрывает канал, а при выключенном моторе он опускается.
Теперь к вопросу "что делать". Корпус мне не хочется новый покупать и на разборке тоже, вообще платить не хочу (за неделю 2500 на машину спустил). Можно было бы на конец пипы из холодной сварки че нибудь вроде шарика нацепить, но как потом эту пипу вставлять??? Может вообще этот канал холодной сваркой все таки замазать???


Вложения:
DSCN1348.jpg
DSCN1348.jpg [ 62.96 КБ | Просмотров: 6786 ]
DSCN1347.jpg
DSCN1347.jpg [ 80.92 КБ | Просмотров: 6786 ]
DSCN1346.jpg
DSCN1346.jpg [ 67.92 КБ | Просмотров: 6786 ]

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Последний раз редактировалось Dimon Сб апр 01, 2006 0:25, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 01, 2006 0:21 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Dimon писал(а):
...PS Почему я не могу залить фотки прям сюда, по размеру и формату вроде относятся к разрешенным


потому что квота на аплоад закончилась уже, расширил ее тебе, пробуй еще

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 01, 2006 2:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 23:13
Сообщения: 160
Откуда: Тбилиси, Грузия
:D Она что, золотая? :D

_________________
Был Эскорт 1991 Ghia 1.4 CVH моно
Сейчас Сиерра 1992 1.8 CVH моно
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 01, 2006 2:30 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
David писал(а):
:D Она что, золотая? :D

Не знаю, по цвету как золотая. :) Может бронза, я в металлах не разбираюсь.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 01, 2006 3:43 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Dimon писал(а):
Теперь к вопросу "что делать". Корпус мне не хочется новый покупать и на разборке тоже, вообще платить не хочу (за неделю 2500 на машину спустил). Можно было бы на конец пипы из холодной сварки че нибудь вроде шарика нацепить, но как потом эту пипу вставлять??? Может вообще этот канал холодной сваркой все таки замазать???


Вытаскивай гильзу и делай.

Или можно изловчиться через непонятную дырку запихать туда мягкий шарик из пластика (холодной сварки), а потом сверку вдавить держалку в него.

Езли замазывать, то красивей замазать 2 маленьких канала (непонятную дырку и дырку в полости перед термостатом).

Это более красивое решение, чем то, что я применял.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 01, 2006 12:22 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Я думаю что я все таки замажу, а для всякого там спуска давление и прочего, для чего была предназначена пипа, просверлю в термостате малюсенькую дырочку.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 01, 2006 14:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Кстати, в моем термостате такая дырочка была заводская.

Если замазать две маленькие дырки, а не одну большую, то система спуска воздуха будет работать, когда термостат открыт.

Т.е. останется только внимательно, без воздушных пробок, залить ОЖ на холодную.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 01, 2006 19:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 23:13
Сообщения: 160
Откуда: Тбилиси, Грузия
Не думаю что замазывание т.н. "непонятной дырки" хорошее решение, думаю лучше будет замазать дырку у коронки, не трогая круг "непонятная дырка-дырка в рядом с термостатом". Ведь по сути непонятная дырка не такая уж непонятная. Она может играть важную роль в функционировании малого круга. это ровно замазыванию дырки в ГБЦ, откуда поступает ож в эту самую непонятную дырку.
А насчет сверления термостата- наверняка не поможет, потому что пипа расположена на верхней точке системы, куда может скапливатся воздух, а дырка в термостате нет. синий метод признан негодним и удален автором Но может быть это спорный метод(в смысле напрасный труд).
В любом случии на первых порах и при потеплении стоит чаще обычного смотреть на стрелку ож.

_________________
Был Эскорт 1991 Ghia 1.4 CVH моно
Сейчас Сиерра 1992 1.8 CVH моно
Изображение


Последний раз редактировалось David Вс апр 02, 2006 21:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB