Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 24, 2024 2:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 02, 2006 3:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
David писал(а):
Не думаю что замазывание т.н. "непонятной дырки" хорошее решение, думаю лучше будет замазать дырку у коронки, не трогая круг "непонятная дырка-дырка в рядом с термостатом". Ведь по сути непонятная дырка не такая уж непонятная. Она может играть важную роль в функционировании малого круга. это ровно замазыванию дырки в ГБЦ, откуда поступает ож в эту самую непонятную дырку.

Согласен.
Тогда еще лучше закозлить узкое место гильзы. Можно туда холодной сварки напихать, можно резьбу нарезать да загрутить обрезок болта без шляпки.

А синий метод по заливке ОЖ считаю каким то усложненным чересчур.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 02, 2006 13:22 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Я собираюсь замазать узкое место гильзы. А чтоб воздуха не было в системе сделаю как написано в мануале: залью тосол через крышку в корпусе термостата, которой у вас нет.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 02, 2006 18:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
ShiphT писал(а):
dsa писал(а):
Если под пипой ОЖ под давлением (хоть каким-то), то ОЖ устремляется вверх мимо пипы, прижимает пипу к гильзе и не течет.

Но что делать ОЖ при тепловом расширении до открытия термостата? Рвать шланги?

С воздухом все понятно. Меня только этот вопрос терзает - СБРОС ЛИШНЕГО ДАВЛНИЯ ИЗ РУБАШКИ
Не терзайся, почему-то все забывают простую вещь .Радиатор и рубашка ГБ соединяются двумя шлангами вход и выход, в данном обсуждении рассматривается только выход ОЖ из рубашки ГБ в радиатор, но если вспомнить про вход то при можно понять куда девается давление при нагреве ОЖ. " :P

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 02, 2006 18:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
David писал(а):
ShiphT писал(а):
При прогреве двигателя обьем ОЖ в МКО увеличивается, соответственно шарик поднимается по трубке. Если объем увеличится очень сильно (на обьем самой трубки), шарик достигнет самого верха трубки и через вырезы "коронки" сбросит излишки в БКР.

При всем уважении позвольте не согласится.
1) "по всем законам физики" жидкость не увеличивается в обьеме никогда и не при каких обстоятельствах, причем не только ож, это касается всех жидкостей, точнее увеличение настолько мало, что ею можно принебречь. Давление создают пары этой самой жидкости. В свою очередь возросшее давление поднимает точку кипения, мешая парообразованию. Но это так, между прочем. Нашей проблеме это не касается. Главное, что давление не поднимается слишком высоко, пока ож не разогреется, а там и термостат подоспевает. поэтому трубки и не рвутся.
ОЖ расширяется и в отличие от воды расширяется довольно заметно и именно внедрение антифризов(тосолов) привело к появлению расширительных бачков, для наглядности посмотри на уровень ОЖ на холодном движке и на горячем

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 02, 2006 20:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Вы не поверите, но у меня сегодня опять вся та же фигня началась.

:)

С чем это связано на этот раз? Надеюсь, что банально термостат завис в открытом положении.

Из-за чего?
Может, из-за того, что я вчера ездил больше, чем обычно и на недлинные дистанции, т.е. термостат много раз открывался-закрывался?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 02, 2006 21:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 23:13
Сообщения: 160
Откуда: Тбилиси, Грузия
Сочувствую.
После стольких хлопот-то......
После смены крышки у меня тоже было такое. Причина оказалась банальной-протекал резиновый уплотнитель под термостат. Метод лечения тоже банальный-красный герметик. Работает-грех жаловатся.
Надеюсь у тебя тоже такая причина.
Насчет оценки тобой синего метода согласен.
Кстати-чуть не по теме. Насчет показания стрелки ож. Может пригодится кому. Мой при нормальной температуре почти касался красной зоны. Вылечил с помощю вшивания в провод от датчика сопротивления в 12 ом. Сначало вшил вместо сопротивления реостат (регулятор громкости от старого магнитофона), прогрел мотор до включения вентилятора, покрутил регулятор и когда стрелка встала ровно горизонтально, снял и измерил сопротивление. Получил 12 ом. Потом вшил сопротивление.
Сейчас стоит строго между О и R. (стрелка ож, разумеется)

_________________
Был Эскорт 1991 Ghia 1.4 CVH моно
Сейчас Сиерра 1992 1.8 CVH моно
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2006 1:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Вентилятор должен включаться, когда стрелка показывает в район буквы N.
(На старом датчике у меня включался чуть выше буквы N, на новом датчике у меня включается прямо на букве N).

Вентилятор включался при горизонтальном положении, когда стоял неправильный датчик.
(См. тему про ДТОЖнаС.)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 0:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
:cry:

Пипа улетела.
Ее нет на месте.

После всего, что у нас с ней было...

:cry:

Буду заделывать узкое место гильзы...

Можно ли засадить корпус термостата на место без прокладки только на красный герметик?
(А то жалко тратить прокладку из комплекта термостата, что я купил, его сдам лучше, а старую я порвал.)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 4:17 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс. Похоже, что мне удалось изготовить пипу самостоятельно и установить ее без разборки корпуса термостата.

Я взял саморезик, который влазил в пароотводящий патрубок и повисал на узком месте гильзы.

Взял кусочек пластика с дырочкой под такой саморезик.

Обработал его ножом, чтобы он стал округлым и влез в непонятную дырку.

Запихал его в непонятную дырку и вкрутил в него винтик, удерживая его отверткой.

Если закрутить до конца, то получается заглушка, а если чуть ослабить, то получается пипа.

Проверял также, как и при живой пипе, воздухом.

Работает.

Проверял, установив на место.

Если снять пароотводящий шланг с патрубка расширительного бачка, то там ничего не течет.

Если этот шланг закрепить над заливной горловиной и прогазовать видно, как иногда бульки уходят в расширительный бачок.

Патрубок радиатора долгое время холоден.

Поеду проверять на ходу.

Последнее время езжу без картонки (вылетела). Мотор вообще не поднимался выше низа черного сектора. Посмотрим, что теперь будет.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 10:34 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Я тут подумал... а что, если взять и врезать в патрубок к радиатору шаровой кран? Летом открытым держать, а зимой - закрывать (у меня при коротких поезках слабо нагревается, если с правильно работающим термостатом - то думаю, немного сильнее). Что-нибудь типа этого:http://www.vivatex.ru/cat/avtomatica/armatur/kran/210

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 10:40 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
tnomres писал(а):
Я тут подумал... а что, если взять и врезать в патрубок к радиатору шаровой кран? Летом открытым держать, а зимой - закрывать (у меня при коротких поезках слабо нагревается, если с правильно работающим термостатом - то думаю, немного сильнее). Что-нибудь типа этого:http://www.vivatex.ru/cat/avtomatica/armatur/kran/210

Перегреешься зимой нафик. лучше настроить систему все-таки. Можно замазать гильзу, но тогда надо антифриз аккуратно заливать. Чтоб пробок не было воздушных..

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 11:27 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Я вот замазал. Еще не ставил, но тосол заливать буду через крышку в корпусе термостата, у меня такая есть. Так и написано в мануале.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 11:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 23:13
Сообщения: 160
Откуда: Тбилиси, Грузия
to dsa
Я столько раз снимал крышку термостата, что не хватило бы всех прокладок на свете, (и не только от крышки :D ), если бы я им пользовался.
Конечно можно только герметиком.

_________________
Был Эскорт 1991 Ghia 1.4 CVH моно
Сейчас Сиерра 1992 1.8 CVH моно
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 12:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 23:13
Сообщения: 160
Откуда: Тбилиси, Грузия
dsa писал(а):
:cry:

Пипа улетела.
Ее нет на месте.

После всего, что у нас с ней было...

:cry:

Пипа-то женского рода!
Что еще можно от нее ожидать?

_________________
Был Эскорт 1991 Ghia 1.4 CVH моно
Сейчас Сиерра 1992 1.8 CVH моно
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 12:42 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
David писал(а):
Конечно можно только герметиком.

Сделал. Хорошо сидит.
David писал(а):
Пипа-то женского рода!
Что еще можно от нее ожидать?

Точно.
И зачем я только с ней связался?
Хотя, с другой стороны - без нее тоже нельзя...

Самодельная пипа прошла ходовые испытания.

Все ОК!

При условии, что картонки перед радиатором у меня больше нет, стрелка держалась в верху шкалы всю дорогу. А в понедельник не поднималась выше середины.

Так что, на сегодняшний день лучшим способом решения проблемы я считаю изготовление пипы из подручных материалов.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB