DRONspb писал(а):
Ну не кипит ХОРОШИЙ антифриз при рабочей температуре и все тут! Этот шарик скорее всего для любителей ездить на воде
Я уже поездил на воде год назад, 5 дней, потом недели 2 на тосоле! Слетел хомут, а так как денег не было на тот момент на норм. антифриз, решил перейти в крайнюю меру. Когда обратно насовывал шланг мельком глаза глянул во внутрь на отложения. Аебок сказал, и зажал хомут! Проездил я на воде, и ездил уже на тосоле дня 3, и заметил что потёк радиатор! Странно, 19 лет родной отъездил и так подозрительно потёк. Стечение обстоятельств, не думаю.... А через 5 недель поменял печку, перестало дуть горячий, тёплый и всё, независимо от температуры двигла! (печку снял, с виду идеальная, соты не забиты, видно что то внутри, не стал мучаться, поехал на разборке купил родную, в такую же цену как на рынке новая, если присмотреться то на родной на достаточное количество больше сот, значит и греть будет лучше!) Опять стечения обстоятельств... Дак когда всё таки накопил на антифриз, заехал в глуш и снял этот же патрубок, дак на нём самом такой корж висел, что я охренел, ну типа как в чайнике отложения! Во время капиталки, снимал всё и отмывал какой то хренью Хай гировской, и промывал под давление кёрхерам, сначала горячей водой 95 градусов, потом паром 110 градусов! Из каналов столько говнища повылетало, что один из кусков долбанул мне над глазом и рассёк бровь))Во время переборки помпу купил тоже новую, так как на самой фибре имелся люфт! Хотя помпа отъездила 14 тыс, предыдущая до неё прошла почти 60, и люфта не было, заменил потому что так положено! Фирма таже DOTZ!