Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 6:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 25, 2005 15:17 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Я думаю, теперь понятна функциональность этого загадочного клапана. Он служит для выхода воздуха из радиатора в канал обратки.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2005 10:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт апр 12, 2005 15:50
Сообщения: 31
Откуда: Волгоград
Вчера снял корпус термостата, внимательно его рассмотрел и кажется понял как все это должно работать. Штуцер обратки стоит вертикально. Продолжением его является расточка на всю длину корпуса. Снизу в эту расточку входят два канала: один сразу из блока, другой из полости до термостата. В верхнюю часть расточки сбоку входит канал из полости после термостата. В сам канал вставлена втулка, наружный диаметр которой сделан по диаметру расточки. Верхний торец втулки имеет корончатую форму. На нижнем торце есть сужение внутреннего диаметра. Думаю, что эта втулка должна свободно перемещаться в расточке и работать как клапан. Когда двигатель не работает, втулка под своим весом опускается вниз. Таким образом, все каналы соединены между собой и жидкость может свободно идти в обход термостата. После запуска двигателя при закрытом термостате поток жидкости идет по этим каналам в полость после термостата и в обратку увлекая за собой втулку, которая перемещаясь вверх своей боковой поверхностью перекрывает канал идущий за термостат. Оставшегося потока в расширительный бачек хватает для удерживания втулки в верхнем положении. Как только открывается термостат, напора жидкости не хватает, чтобы удержать втулку в верхнем положении, она опускается вниз открывая доступ к штуцеру обратки из полости после термостата.
Беда в том, эта втулка в процессе эксплуатации теряет свою подвижность. Достать ее мешает штуцер обратки. Расшевелить отверткой не получается. Надо делать ремонтный штуцер, вырезать старый тогда может получится извлечь втулку и восстановить ее подвижность. Пока я просто заглушил как мог это место. Двигатель стал прогреваться заметно быстрее и до нормальной температуры. Утром на работу я еду 7 – 8 км. Раньше, при температуре воздуха чуть меньше нуля когда доезжал до работы стрелка только начинала выходить из белой зоны. Сегодня на половине дороги температура стала нормальной (у меня это середина зоны нормальных температур).

_________________
Orion 1.4 CVH Моно 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2005 20:50 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Значит так: в Фордовском магазе сказали, что у разных поставщиков разные номера деталей. Дали номер из их каталога. 458-47851-147. Если кому поможет буду рад.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 02, 2006 0:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Aleksandr1983 писал(а):
Значит так: в Фордовском магазе сказали, что у разных поставщиков разные номера деталей. Дали номер из их каталога. 458-47851-147. Если кому поможет буду рад.

Самые главные для нас-фордоводов номера - это оригинальные фордовские номера.

Неоригинальные номера также нужны, т.к. у оригинальных деталей и цены оригинальные, а у этих нормальные.

Разобрался я с номерами.

Microcat показывает 2 вида номера: либо номер детали (Part Number), либо номер для заказа детали (Finis Code).
Между ними однозначное соответствие.
Кнопка переключения между этими видами (см. прикрепление).
Поставщики деталей работают обычно именно с номером для заказа детали.

Для искомого сейчас мной корпуса термостата номер детали 86SF 8K572 AA, а номер для заказа 6157632.

Это я посмотрел Microcat.

Также я посмотрел свой корпус термостата.

На нем имеется точно такой же номер детали 86SF 8K572 AA.

А на картинке, что я постил выше, видимо, корпус термостата от CVH 1,3 или CVH 1,6.

Смотрим на Экзисте по номеру для заказа 6157632 ценник - 105$. :shock:

Попробую найти БУ на разборках или свой оживить.

Рисунок не читается. Клади в *.jpg
keeper


Вложения:
finis-part_button.GIF
finis-part_button.GIF [ 1005 байт | Просмотров: 9969 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2006 13:51 
Штарик, не шмог я сфотать :( Фотик уехал на каникулы.
Но там и фотать нечего - ничего там нет. Два патрубка к нему подходят: верхний толстый от радиатора и тонкий - обратка в бачОк. Все. В корпусе - гнездо под термостат. Остальные патрубки выходят из двигуна и с корпусом термостата не связаны. К корпусу термостата подходит датчик + дублируется он же на верхнем толстом патрубке - дальше к вентилятору. Единственная небольшая проблема была при установке - немного толстоватая, как мне показалось, была прокладка-кольцо под термостат Wahler - трудно было вогнать стопорное кольцо в пазы для фиксации термостата.
Напомню, Wahler поставляется в красной коробке с прокладкой-кольцом и набором прокладок -на разные модели корпусов- для между корпусом термостата и двигуном. На самом термостате выбито =made in Germany=, по внешнему виду собран качественно, фото имеется на Экзисте).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2006 13:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 19:55
Сообщения: 248
Откуда: Сочи
^ написАл я :)
Номер термостата: Wahler 3021.88D50
Цена Экзист-Сочи ~7.5 у.довлетворенных е.нотов.

Изображение

_________________
Был: Escort CLX 07.97 1.6 88 лс. CVH LUK
Сейчас: Toyota Corolla Elegance, 2002, 1NZ-FE VVT-i, 1.5л, 110лс.
(Посмотреть на машину)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2006 18:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 19:55
Сообщения: 248
Откуда: Сочи
Еще хочу добавить по своему корпусу термостата: так как ничего другого в нем не обнаружил - работа системы будет зависеть не только от исправности термостата, но и от состояния прокладки под ним. Если прокладка криво поставлена, умерла - короче, пропускает - то грош цена всей системе, вот..

_________________
Был: Escort CLX 07.97 1.6 88 лс. CVH LUK
Сейчас: Toyota Corolla Elegance, 2002, 1NZ-FE VVT-i, 1.5л, 110лс.
(Посмотреть на машину)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 13:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 0:02
Сообщения: 62
Откуда: Ukraine, Odessa
Доброго времени суток всем форумчанам!

Во первых - огромная благодарность автору ветки и всем участникам обсуждения! Спасибо за пытливый ум!

А теперь собственно по теме - у меня Форд Фиеста, двиг CVH 1,4 карб.
С наступлением холодов, проявился САБЖ - НЕ ГРЕЕТ. Если затягивать утренний прогрев и выгревать до номинала - то при начале движения температура падала почти в начало шкалы :cry: Если ехать сразу - то вообще стрелка темп. не двигалась...

Заменил термостат - эффект нулевой. И вот тут то и помогли размышления форумчан! Снимаю крышку термостата - изучаю - и таки да :!: есть канал в обход термостата. И судя по всему шарик заклинил и он всегда открыт (Кстати это было видно на греющемся движке - толстая трубка от крышки греется сразу!!). Обзваниваю магазины - новый девайс 100 уев! Не бюджетная деталь :cry:

Как я вышел из положения - снял с корпуса датчик вкл. вентилятора, термостат, все прокладки. Прокипятил корпус 20 мин. в 9% растворе уксуса. После этого шарик в корпусе стучать не начал.. Расстроенный сим фактом и с мыслями о предстоящей трате устанавливаю все на родные места. Утром выезжаю на работу - о ЧУДО - 7 минут температура установилась в норме и стоит как вкопанная.
Вероятно эффективнее использовать фирменную и модную промывку. Но в моем случае делалось все поздним вечером, в условиях ограниченного времени и доступен был только 24-х часовый продуктовый магазин :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2006 23:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Корпус термостата у меня в руках. Шариков и бренчания при тряске не наблюдаю. Если смотреть из патрубка радиатора, а в патрубок обратки сувать отвертку, то отвертку видно в такую дырочку треугольную.

Вообще, в обратку получается идут 3 канала: один прямо из двигателя, другой из полости перед термостатом (со стороны двигателя) и из полости после термостата (со стороны радиатора) (вот такая треугольная, как я говорил выше).



Буду кипятить с "Антинакипью".

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2006 0:27 
Не в сети
Специалист по автохимии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 14:08
Сообщения: 372
Откуда: Питер
А я вчера вечером установил картонку на радиатор, теперь после минут 5-10 движения стрелка встает почти горизонтально, в салоне жарища, и это при -25!

_________________
Escort 1994 1.8D RTH универсал белый - был
Skoda Fabia 2005 combi 1.2 HTP - есть!
Изображение
www.airride.ru - мой новый проект!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2006 21:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Термостат?

Новый, т.к. у него температура начала открывания 88С против 87С у старого.

Но главное слово здесь не термостат, а корпус термостата.

Именно он компостировал мозги мне и другим людям.

Но теперь то мы его раскусили.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 9:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт апр 12, 2005 15:50
Сообщения: 31
Откуда: Волгоград
To dsa
Вы прошли весь тот путь, что и я. Все это я описал выше. Но думаю, что это мера временная. Летом надо восстанавливать подвижность клапана. Иначе возможны паровые пробки со всеми плохими последствиями.

_________________
Orion 1.4 CVH Моно 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 15:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
VM писал(а):
Вы прошли весь тот путь, что и я. Все это я описал выше. Но думаю, что это мера временная. Летом надо восстанавливать подвижность клапана. Иначе возможны паровые пробки со всеми плохими последствиями.


Боюсь, что восстановить подвижность клапана можно только заменой корпуса термостата.

А для устранения воздушных пробок в радиаторе проще будет врезать допололнительные патрубки в радиатор и в сливной бачок и соединить их шлангом.

Как вам такая идея?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 15:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
keeper писал(а):
Хтонить фотки то даст с пройденным путем? всем познавательно буит....
Старый, новый, в чем отличие, что смотреть надо, какие подводные камни....

Я пытался добыть фотик, но не получилось. Пришлось описывать все словами, что не очень наглядно.

Еще разок резюмирую:
  • Термостат (даже новый) проверить кипячением. Так проще всего его исключить.
  • Корпус термостата можно прокипятить в очистителе. Есть вероятность, что после этого клапан в нем заработает.
  • Если не помогло кипячение - заделать в корпусе термостата канал, связывающий патрубок радиатора и патрубок обратки.
  • Подумать, как восстановить утраченную функциональность нерабочего клапана и замазанного канала. Я предложил бросить отдельную трубку сверху радиатора в сливной бачок.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2006 11:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт апр 12, 2005 15:50
Сообщения: 31
Откуда: Волгоград
Ну не знаю. Мне, непрофессионалу, кажется просверлить дырочку, нарезать резьбу, вкрутить патрубок проще, чем выпрессовывать патрубок, дрючить клапан, впрессовывать патрубок обратно.
Ну выпрессуешь ты патрубок, ну станет видно корону эту сверху лучше. Все равно надо поддевать крючком и тянуть его наверх. Нужно будет изготовить Понтовый Крючок и им подцеплять и тянуть, но это те же операции, что я делал и без выпрессовки. Толку мало.


Такие вещи достаются как правило просто с помощью метчика. Тем более там есть место где нарезать резьбу. А вот вкрутить штуцер в пластмассовый корпус радиатора? Я бы не рискнул.

_________________
Orion 1.4 CVH Моно 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB