Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 13:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2005 0:37 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
VM писал(а):

Цитата:
Некоторые пытаются рассказать о каких то клапанах и шариках которых сам никто не видел.


VM, вот тут ТЫ НЕ ПРАВ НА ВСЕ 100. Тебе что действительно влом порыться поиском??? :shock:
Я не один раз уже про это писал - на своей заменил 2 термостата!!!
Да, у меня двигун другой, но принцип работы системы охлаждения у нас схожий. Ведь в крышке расширительного бачка нет никакого предохранительного клапана. А теперь мне ответь, куда и как в таком случае будет стравливаться давление в системе охлаждения??? А??? Не знаешь??? Вот то то и оно!!!

У меня обратный шариковый клапан стоит прямо в корпусе термостата Моторкрафт. В немецком Вахлере и на французском Вернете шарика уже нет, его заменяет шток с конусной пимпочкой на одной стороне и расклепанный с другой.

Про то какой у тебя должен стоять термостат врать не буду, выйди на Zela или Aleksandra 1983 и спороси у них. Они меняли на своих с положительным результатом и писали про это в форуме!

Ну и про то что тему не раскрыли - ну писано было переписано не один раз. Как ты не увидел, не знаю!!!

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2005 11:52 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Присоединюсь к г-ну МОЗГОВЕДу.

Тупо думаем.
Машина не греется:
1) Мало времени
2) Не работает термостат
3) Х...плохая охлаждающая жидкость.
4) Напрочь забитые трубки, двигло, радиаторы.
Кажется, что машина не греется:
1) Первых четыре пункта.
2) На улице очень холодно.
Приборы показывают, что машина не греется:
1) См все выше.
2) Стрелка указателя.
3) ДТ.
4) Проводка от ДТ к стрелке.

Вроде все. Чему еще быть то? Что делалось или проверялось из перечисленного. Просто стока воды налилось, что суть терять начал.
Поправляйте в чем не прав.

ПыСы: Возьми простейший мультиметр с возможностью измерения температуры, найди, или врежь какой нить тройник и померь независимым прибором температуру ОЖ.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2005 12:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 18:59
Сообщения: 26
Откуда: Киев
Вчера поменял себе термостат.

Эскорт 1997 1.3 моно. Клапан обязательно есть. Как сказал, MozgoveD, куда-же будет стравливаться давление в системе малого круга охлаждения. В старом термостате у меня был шарик, в новом "палец". Теперь все ок. Стрелка температуры держится ровно по середине в независимости от стиля езды. Я вчера даже нервничать начал когда стрелка дошла до 50% :) Думаю а вдруг не откроется? Тогда писец :)

Были симптомы: греется вроде нормально, как поедешь так стрелка падает на ноль. Проверил: завел холодную, патрубок к радиатору сразу греется.

_________________
пластиковые окна - все для потребителя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2005 14:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт апр 12, 2005 15:50
Сообщения: 31
Откуда: Волгоград
TO MozgoveD

Я не один раз уже про это писал - на своей заменил 2 термостата!!!
А зачем так много? Я на разных моделях езжу больше двадцати лет, и то поменял врят ли больше. Может у тебя просто что то с системой охлаждения? Но это ладно, лирическое отступление….
Посмотри внимательно крышку расширительного бачка со стороны резьбы. Там стоит клапан. Сбрасывает он давление в пазы на резьбе, поэтому дырочки снаружи нет. Так же сделано на всех переднеприводных Жигулях.
Что касается клапанов на термостатах, то какие бы там не стояли клапана, с шариками или грибочками, с атмосферой ведь они даже по Вашему описанию не соединяются? На CVH точно не соединяются. Поэтому давление сбрасывать с системы охлаждения не могут. Хорошо, что вы согласны, что это давление вообще надо сбрасывать. Кстати, в классических системах охлаждения термостаты тоже состоят из двух клапанов. Но это не меняет суть дела. В конечном итоге совсем не важно, как организован сброс давления с системы. Это обстоятельство к теме в принципе относится мало. Речь идет о том, что в Эскорте с двигателем CVH охлаждающая жидкость идет по большому кругу в обход термостата по специально сделанным каналам. При чем тут модель термостата, шарики на нем и все остальное, о чем тут пишет уважаемое общество и Вы лично в том числе, если жидкость идет в обход, минуя сам термостат с его шариками? Объясните, пожалуйста, если можете. Так что тема, при всем моем уважении к данному собранию, действительно не раскрыта. Хоть и написано много чего.

Нет такой буржуйской техники, которую не смог бы отремонтировать русский спец...(Г.В. Страшко)


Получается, есть техника, которую кувалдой и разводным ключом не отремонтируешь. Есть конструкторские и технические решения, понять которые даже специалисту не просто. И если человек даже работает в автомастерской или у него много сообщений на форуме, еще не значит, что он специалист. За долгие годы работы в автосервисе, большом круге общения в этой среде и имея своих учеников, которые давно работают самостоятельно, могу сказать, что настоящих спецов - единицы. Основная масса народа делает как их научили не понимая, что и для чего она делает. Хорошо, если просто технологию соблюдают. Вообще, знания штука интересная. Когда человек мало знает, ему все кажется просто. Рождаются легенды о шариках, о том, что можно путем сдвига меток газораспределения получить 20% прибавки мощности и много еще чего. Чем больше объем знаний, тем больше человек начинает понимать, что мало что на самом деле понимает, что в этом мире (и в технике в частности) все не так просто. Кстати, с таким подходом к техническим проблемам, у нас, из Форда Фиесты ухитрились сделать Таврию, а из Фиата – Жигули.
Извините, если кого-то обидел. Правда, не хотел. Просто тема серьезная. Судя по высказываниям, ей озабочены многие. Хочется разобраться.

_________________
Orion 1.4 CVH Моно 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2005 22:15 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Уважаемый VM! Не нужно обвинять других посетителей форума в недостатке ума или опыта. Никто не может точно сказать Вам, в чём проблема у Вас лично, т.к. ясновидящих здесь нет. Вам отвечают в чём были причины схожих проблем у кого-либо из здесь присутствующих. У меня была проблема схожая с Вашей. Решилась установкой перепускного клапана в корпусе термостата. (Термостат новый.) Позднее корпус термостата был заменен на новый. (Хотя может это было cделано из-за отсутствия ума.) Но теперь этой проблемы у меня нет! Желаю успехов в решении Вашей проблемы.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Последний раз редактировалось Aleksandr1983 Чт дек 22, 2005 6:37, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2005 5:43 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
VM писал(а):

Цитата:
А зачем так много? Я на разных моделях езжу больше двадцати лет, и то поменял врят ли больше. Может у тебя просто что то с системой охлаждения?

Блин, попытка намба ту. Или намба фри. Короче, сбился со счета.
С самого начала. Имеем свежекупленный Эскорт, причем зимой, причем не греется двигун(прощелкал при покупке), причем верхний патрубок радиатора охлаждения теплеет практически сразу. В чем причина? Праильно, термостат. Едем на рынок, покупаем французский Вернет(в коробочке, как положено с прокладочкой). Привозим в бокс, снимаем крышку термостата, дастаем оттедова родной Моторкрафт. В корпусе термостата стоит шариковый клапан. Нахрена? Ладно, потом разберемся. Удаляем старую прокладку, все зачищаем. Достаем из коробочки новенький Венрнет и ставим. Хренак, термостат упал на дно - посадочное место больше по диаметру. А-а-а!!!! Сволочи, нае...и!!! Откуда мне было тогда знать, что у Эскорта 1,3 в разных по типу двигунах термостаты разные по диаметру! Обратно на рынок далеко, а машину собрать надо. Быстрее по магазинам, пока не закрылись, находим последний Вернет,точно такой же, но нужный по диаметру. Но уже без прокладочек и коробочка какая-то стремная, больно помятая. Выбирать не приходится, берем. Возвращаемся в бокс, вырубаем из прессшпана новую прокладку, ставим, собираем, уезжаем. О-о-о!!! Другое дело! Печка то какая теплая. Ездим N - ый промежуток времени и замечаем, что не все спокойно в нашем королевстве. Недаром при покупке остался непрятный осадок: А где прокладочка??? Открывается термостат вовремя - чуть выше середины прибора температуры. А вот закрывается на букве N. Непорядочек!!! Терпим это безобразие еще некоторое время - мерзнем при езде по трассе. И...заказываем новый термостат - немецкий Вахлер. Все как положено, с прокладочкой. Меняем. И с момента установки по настоящее время никаких промблем!!! :D :D :D
Теперича понятно, почему два??? А первый Вернет на рынке обратно взяли без промблем и денюжку вернули... :P

Цитата:
Посмотри внимательно крышку расширительного бачка со стороны резьбы. Там стоит клапан. Сбрасывает он давление в пазы на резьбе, поэтому дырочки снаружи нет. Так же сделано на всех переднеприводных Жигулях.

Да знаю я, чо стоит на переднеприводных Жигулях. И не только на Жигулях.
Ладно, посадил у меня зерно сомнения. Одеваюсь и пойду смотреть на крышку.
Нет там никакого клапана!!! Крышка желтая, внутри по диаметру простая резинка, под ней ничего нет. Или крышка не родная??? И внутреннее давление у меня всегда даже на холодную есть, правда не очень большое.

Цитата:
Речь идет о том, что в Эскорте с двигателем CVH охлаждающая жидкость идет по большому кругу в обход термостата по специально сделанным каналам. При чем тут модель термостата, шарики на нем и все остальное, о чем тут пишет уважаемое общество и Вы лично в том числе, если жидкость идет в обход, минуя сам термостат с его шариками? Объясните, пожалуйста, если можете. Так что тема, при всем моем уважении к данному собранию, действительно не раскрыта. Хоть и написано много чего

Теперь про обвязку охлаждения - они у нас похожи - по порядку:
1. Радиатор - с правой стороны 3 патрубка. Верхний толстый - от термостата, нижний толстый - от помпы, посередине, меньшего диаметра - от расширительного бачка.
2. Крышка термостата - отходят 2 патрубка. Толстый - на радиатор. Тонкий, сверху - на расширительный бачок. Вот напротив этого патрубка и расположен в самом термостате шариковый клапан. Кста, в мануале ни слова про правильную установку термостата, сказано - поставьте так же. Мотокрафт стоял не так - видимо уже ковырялись до меня, это я уже позже допер.
3. Расширительный бачок - отходят 2 патрубка. Нижний, потолще - на радиатор, верхний тонкий - на термостат.

Теперь процесс.
Термостат закрыт, антифриз шурует по малому кругу + радиатор печки салона. Нижний и верхний патрубки радиатора холодные.
Термостат открылся, антифриз пошел через большие патрубки радиатора.
ВСЁ!!! БОЛЬШЕ НЕТ НИКАКИХ КАНАЛОВ!!! НИ ЗАВОДСКИХ, НИ СПЕЦИАЛЬНО СДЕЛАННЫХ!!! КРОМЕ КАК ПО ТОЛСТЫМ ПАТРУБКАМ, АНТИФРИЗ НИКАК НЕ ПОЙДЕТ ПО БОЛЬШОМУ КРУГУ ПРИ УСЛОВИИ ИСПРАВНОГО ТЕРМОСТАТА!!!

А вот далее начинается самое интересное! В системе охлаждения присутствует давление, с этим ни у кого вопросов нет? Так вот это давление из расширительного бачка по тонкому патрубку запирает шарик обратного клапана в корпусе термостата. В результате, когда закрыт термостат, антифриз не может проходить через этот клапан.
А ТЕПЕРЬ ПОДУМАЕМ, ЧТО БУДЕТ ЕСИ ШАРИК ПОДБИЛО В ОТКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА В КОРПУСЕ ТЕРМОСТАТА И ШАРИК НЕ ЗАКРЫВАЕТ КЛАПАН. ИЛИ ЖЕ ШАРИК ВООБЩЕ ОТСУТСТВУЕТ ХРЕН ЗНАЕТ ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ( по-моему у Zela так было). ДУМАЕМ, ДУМАЕМ...А-А-А!!!!! ВОТ ГДЕ СОБАКА ПОРЫЛАСЬ!!!
ПРИ ЗАКРЫТОМ ТЕРМОСТАТЕ И НЕ ЗАКРЫТОМ ПЕРЕПУСКНОМ КЛАПАНЕ В КОРПУСЕ ТЕРМОСТАТА АНТИФРИЗ ПОТЕЧЕТ НЕ ТОЛЬКО ПО МАЛОМУ КРУГУ А ЕЩЕ ВОТ ПО КАКОЙ ЦЕПИ: ДВИГУН - ТОНКИЙ ПАТРУБОК КРЫШКИ ТЕРМОСТАТА - РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК - НИЖНИЙ ПОТОЛЩЕ ПАТРУБОК РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА - СРЕДНИЙ ПАТРУБОК РАДИАТОРА - НИЖНИЙ ПАТРУБОК РАДИАТОРА - ДВИГУН.
ТО ЕСТЬ, ПРАКТИЧЕСКИ ЦИРКУЛЯЦИЯ ПО БОЛЬШОМУ КРУГУ ПРИ ЗАКРЫТОМ ТЕРМОСТАТЕ!
ВОПРОСЫ ЕЩЕ ЕСТЬ???

ИЛИ Я НЕ ПРАВ?

Цитата:
Получается, есть техника, которую кувалдой и разводным ключом не отремонтируешь. Есть конструкторские и технические решения, понять которые даже специалисту не просто. И если человек даже работает в автомастерской или у него много сообщений на форуме, еще не значит, что он специалист.

А кто сказал, чо в моих руках кувалда и разводной ключ(хотя бывает и такое, не чураюсь никакой грязной работы). Мой рабочий инструмент - осциллограф+генератор+ цифровой тестер+электронный тахометр+еще разные приспособы(хотелось бы еще МОТОРТЕСТЕР, но больно дорогой, гад).
А я и не говорю, чо шарю апсолютно во фсём!!!
И в специалисты я себя не записывал. Всё чо знаю, тем и делюсь на форуме.

Цитата:
За долгие годы работы в автосервисе, большом круге общения в этой среде и имея своих учеников, которые давно работают самостоятельно, могу сказать, что настоящих спецов - единицы.

Долгие годы у меня ничуть не меньше, хоть и не работал в аффтосервисе. Круг общения этой среды у меня тоже не маленький. А вот учеников нема, как то не сложилось. Мой принцип, не раз провереный на практике: Если хочешь что-нибудь сделать хорошо, сделай это САМ!!! Что спецов единицы - этого никто и не оспаривает!

Цитата:
Основная масса народа делает как их научили не понимая, что и для чего она делает.

За это всегда долбил своих подчиненных!!!

Цитата:
Вообще, знания штука интересная

И это я не оспариваю! Учится никогда не перестаю, и спросить чо не знаю не считаю зазорным. А еси где лажанулся, то и признаться в этом не грех.

Цитата:
Когда человек мало знает, ему все кажется просто.

А мне сдается, все наоборот. Чем меньше человек знает, тем ему больше всё кажется замороченным!!!

Цитата:
Рождаются легенды о шариках

Да о чем Вы, какие легенды...

Цитата:
Чем больше объем знаний, тем больше человек начинает понимать, что мало что на самом деле понимает, что в этом мире (и в технике в частности) все не так просто.

Круто завернуто! 8)
Ну а еси зрить в корень(как баил Козьма Прутков!), на самом деле в нашем мире не всё так уж и сложно, ИБО апсолютно любую сложную баальшую промблему можно при желании и умении разложить на сколько угодно маленьких простых, которые решаются уже без особых усилий. Что в конечном итоге в сумме всех составляющих простых промблем дает возможность решения этой баальшой промблемы. Все в нашем мире сотворено людскими руками, людскими руками ломается и людскими руками чинится!(где-то я уже подобное читал)

Нет такой буржуйской техники, которую не смог бы отремонтировать русский спец...(Г.В. Страшко)

Эти слова принадлежат не мне, а моему учителю радиотехники(ныне покойному, да будет ему земля пухом). И не только радиотехники, а вааще технического наставника по жизни и СПЕЦА по умению мудро и осмысленно подходить к решению сложных промблем в любой технической отрасли. Чем ему и премного благодарен.

Цитата:
Извините, если кого-то обидел. Правда, не хотел. Просто тема серьезная. Судя по высказываниям, ей озабочены многие. Хочется разобраться.

Да бросьте Вы, какие обиды, дело-то житейское! Никто не оспаривает, что тема простая.
Теперь, надеюсь, разобрались?

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2005 9:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт апр 12, 2005 15:50
Сообщения: 31
Откуда: Волгоград
Господа!
Если пошел серьезный разговор, то давайте отвлечемся от того, как система охлаждения связана с атмосферой, как удаляются паровые пробки. Эти проблемы конечно важны, и они проявляются, но обычно виде перегрева двигателя. Проблема недостаточного прогрева двигателя, которую мы сейчас обсуждаем, имеет другую природу. Просто даже при нормальном термостате охлаждающая жидкость каким то образом попадает в большой круг. Посмотрите внимательно на корпус, в который установлен термостат. Он имеет полость, которая при установке на двигатель соединяется с полостью блока. Затем идет расточка, куда ставится сам термостат, из этой расточки после термостата идут патрубки на радиатор и обратку (кто не знает, это тонкая трубочка идущая на расширительный бачек). Термостат с закрытым клапаном перекрывает этот канал и не должен дать жидкости идти в радиатор по большому кругу. Но если вы посмотрите на полость перед термостатом сбоку, то увидите прорезь в виде щели шириной миллиметром 5 и длинной около 25 мм. А с торца корпуса идет сверленый канал прямо в канал за термостат. И все это между собой соединяется. Естественно, даже при закрытом термостате вне зависимости от его типа, производителя и прочего, часть жидкости по этим каналам спокойно идет в радиатор. Хоть пробку деревянную или золотую поставь за место термостата, часть жидкости все равно будет идти в обход самого места установки термостата и двигатель будет плохо прогреваться. Должна быть какая то хитрость, которая не даст ей этого делать. Может должна стоять какая то заглушка, которая перекрывает где то этот канал и которую народ теряет при ремонте а потом мучается. Ведь большинство машины брали с рук и кто знает кто и как из ремонтировал. Давайте договоримся, кто будет следующий менять термостат, посмотрите все внимательно. Может мысль какая будет, может что увидите интересного. Потом напишите, что и как. И еще раз повторяю, все что пишу относится именно к моей модели двигатель CVH и именно к моей машине. Не знаю как на других моделях и спорить не собираюсь. Судя по последнему описанию Госпадина MozgoveDа, там даже принцип работы системы несколько другой.

_________________
Orion 1.4 CVH Моно 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2005 13:29 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
VM писал(а):
Цитата:
Давайте уточним. По Вашему описанию получается, что к расширительному бачку подходят три трубки – две тонкие на радиатор и корпус термостата, и одна толстая в систему. Если это так, то системы работают по разному, т.к. у меня только одна тонкая трубка идет к корпусу термостата. Я видел в своей книжке по ремонту фото корпуса с двигателя HCS. Совсем другой корпус
.
Да нет же, бачок одинаковый с 1,4. Может я и налил воды в объяснении, пытался как можно подробнее.К расширительному бачку подходят 2 трубки - верхняя обратка и нижняя в середину радиатора. Принцип работы системы одинаков при разном месте установки термостата на двигателе. Есть еще одно отличие - на печку патрубок у Вас идет с крышки термостата, у меня нет. Вообще-то у 1,4 от крышки термостата отходят 3 патрубка - обратка, на радиатор и на печку.. Может эта полость как-то завязана на печку? Ведь печка у Эскортов включена в систему охлаждения постоянно. Еси смотреть на крышку, полость находится слева от термостата?
У меня нет этой полости. Термостат полностью своим телом перекрывает установочное гнездо. Наглухо.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2005 15:00 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
VM писал(а):

Цитата:
Еще интересно, у Вас полость штуцера обратки соединена с полостью штуцера выходящего на радиатор, или с полостью перед термостатом.

Полость штуцера обратки соединена с полостью штуцера, выходящего на радиатор. Именно так.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2005 19:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Microcat дает странную картинку. (см.)
При этом 9 - "Не применимо к данному автомобилю" для меня.
А это - "Крышка радиатора с предохранительным клапаном" для CVH 1,1, 1,3, 1,6.


Вложения:
Термостат.GIF
Термостат.GIF [ 19.58 КБ | Просмотров: 10264 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2005 23:02 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Уважаемый VM! Вы совершенно правильно описали. Действительно в корпусен термостата есть полый канал. Из-за него у МЕНЯ и были проблемы. Мне в сервисе поставили туда что-то вроде перепускного клапана. Потом, когда с финансами стало получше я заменил весь корпус термостата. Кстати проблемы аналогичные этим есть у многих, это одна из болезней Эскорта. Пи Си; Если я Вас обидел, то приношу извинения.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2005 6:36 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Цитата:
Действительно в корпусен термостата есть полый канал. Из-за него у МЕНЯ и были проблемы. Мне в сервисе поставили туда что-то вроде перепускного клапана.


Ну наконец-то разобрались!!! :smile103: Уф-ф-ф!!! :clap-clap: :clap-clap: :clap-clap:

Я же говорил, что ПРИНЦИП РАБОТЫ НАШИХ СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ ОДИНАКОВЫЙ.

Отличие в том, что у 1.4 в корпусе и крышке термостата находится канал с перепускным клапаном.
А у 1.3 этого канала нет. ЗАТО ЭТУ ФУНКЦИЮ ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА ВЫПОЛНЯЕТ ШАРИКОВЫЙ КЛАПАН, НАХОДЯЩИЙСЯ В САМОМ ТЕЛЕ ТЕРМОСТАТА!!!

Уж не знаю почему отсутствует обратный клапан у некоторых обладателей 1,4. Наверно, элементарное незнание назначения клапана, головотяпство и невнимание при сборке в аффтосервисе, когда ранее меняли термостат.

Надеюсь, тема исчерпана?

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2005 19:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
VM писал(а):
Картинка, к сожалению, с моей машиной ничего общего не имеет. Здесь даже пробка с клапаном стоит на корпусе, и жидкость похоже заливается через нее, а не через расширительный бачек. Короче, конструктивно очень сильно отличается, и больше похожа на наши классические Жигули.

Я написал комментарий к картинке по поводу крышки.

Крышки этой у меня тоже нет.

Корпус термостата у меня выглядит тоже по иному. Но Microcat дает именно эту картинку и другой не дает.

Также Microcat не знает никакого дополнительного клапана.

Это все неспроста.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2005 7:58 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, проверил белорусский и украинский форд-форумы.

Нашел вот такую информацию:
RedEscort писал(а):
Если к вам внезапно подобралась зима и проблемы с термостатом - будьте внимательны на СТО и тому подобных учереждениях. Проблема может быть не в термостате, а в его корпусе. Там в обводном канале есть поплавок. Принцип его работы мне полностью неизвестен, но если поплавок "заклинило", то при полностью исправном термостате ОЖ идет обходным каналом и циркулирует все время по большому контуру. Проверяется очень просто. После снятия с машины корпуса термотата его надо потрусить. Если отчетливо слышно дребезжанье полого шарика о стенки корпуса, то все нормально иначе - надо менять корпус.
P.S. написать пост меня заставила проблема с термостатом возникшая год назад и повторившаяся на днях. Причем год назад на СТО с меня сняли денег за новый термостат и замену ОЖ, при этом проблему не решили и про поплавок даже не знали.

И дальше еще вопрос и ответ, проливающие еще некоторый свет на нашу проблему:
Вопрос:
Hitcher писал(а):
А форма корпуса какая? Бочкообразный или нечто треугольное?

Ответ:
RedEscort писал(а):
да что в одном, что во втором. Если я правильно понял в одном тонкий шланг под толстым, а во втором их оси на 90градусов повернуты

Информация взята с форума на www.autoua.net.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2005 8:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А вот человек, прочитав то, что я процитировал выше, пишет:
Dmitry писал(а):
Абсолютно правильно,на выходные снял корпус термостата,долго
колупался в нем железяками и выяснил,что в трубке,что внутри напротив пароотводного штуцера чего-то не хватает.Кинул туда
шарик вставил в штуцер распорное колечко(там место для него нашлось),чтоб шарик в шланг не выскочил - теперь все работает как прежде.А вообще на наших разборках этот "корпус термостата"
стоит 15$,если согласятся с моторчика снять.

Информация взята с форума Форд-клуб Украина.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB