Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 13:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2013 23:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 1:38
Сообщения: 232
Откуда: Молдова, Тирасполь
Машина: Ford Escort
У меня почему-то при заливке тосола в собранную после капиталки мотора систему никакой пробки не образовалось.

_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Вт сен 24, 2013 16:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 20:51
Сообщения: 35
Машина: Ford Escort
У меня корпус термостата имеет технологическую заглушку "сверху" места с шариком.В этом месте нарезал резьбу, вкрутил болт с коническим концом(болгарка в помощь).
При выгоне пробки воздушной просто чуть откручиваю его.

_________________
Ford escort mk3,1.3 CVH, карбюратор VV,5-ти дверный я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Ср ноя 13, 2013 13:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 2:18
Сообщения: 160
Откуда: Белоруссия
поменял термостат, поставил махлер на 88градусов. Поставил клапан-шарик по инструкции. без изменений. Стрелка не поднимается выше первой белой зоны. Радиатор стоит новый охлаждение хорошее. По трассе вообще опускается в середину белой зоны. Толстый патрубок горячий при прогреве. Печку пока отключил, замкнул патрубки друг на друга. Что за хрень?

_________________
форд эскорт 1.4 моно 1994г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Ср ноя 13, 2013 14:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 20:51
Сообщения: 35
Машина: Ford Escort
Misha bel писал(а):
поменял термостат, поставил махлер на 88градусов. Поставил клапан-шарик по инструкции. без изменений. Стрелка не поднимается выше первой белой зоны. Радиатор стоит новый охлаждение хорошее. По трассе вообще опускается в середину белой зоны. Толстый патрубок горячий при прогреве. Печку пока отключил, замкнул патрубки друг на друга. Что за хрень?

Обводной канал все равно пропускает значит.Шарик не сильно помог.(я прям КэП :lol: )

_________________
Ford escort mk3,1.3 CVH, карбюратор VV,5-ти дверный я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2013 20:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 4:02
Сообщения: 9
Машина: Ford Escort
я тоже бился уже нет сил...пол часа прогревается...печка дует холодным,тоесть чуть теплым...причем печка новая...шарик стоит.но видимо эффекта ноль....что делать помогите


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2013 22:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 1:38
Сообщения: 232
Откуда: Молдова, Тирасполь
Машина: Ford Escort
Я нашел в корпусе термостата 2 обходных канала, забил в них резиновые чопики, с прогревом и воздушными пробками проблем нет (2 зимы уже так отъездил). А может, сам термостат не закрывается? Кстати, новую печку мне вскрыли, и вставили в нее перегородку, печки часто бывают косячные, ОЖ проходит прямиком со входа в выход, не заходя в радиатор.

_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Вс ноя 24, 2013 0:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 4:02
Сообщения: 9
Машина: Ford Escort
незнаю.мне как-то стремно резиновые чопики забивать.но вот шарик не помогает и это факт.при езде по городу стоит на N . прогреваю до 90 на обочине.печка всеравно не греет,даже помоему хуже еще


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Вс ноя 24, 2013 18:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 20:51
Сообщения: 35
Машина: Ford Escort
mark2829026 писал(а):
незнаю.мне как-то стремно резиновые чопики забивать.но вот шарик не помогает и это факт.при езде по городу стоит на N . прогреваю до 90 на обочине.печка всеравно не греет,даже помоему хуже еще

а шланги идущие на печку горячие?входящий и выходящий.При полностью прогретой машине проблема 100% не в шарике.

_________________
Ford escort mk3,1.3 CVH, карбюратор VV,5-ти дверный я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Вс ноя 24, 2013 19:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 4:02
Сообщения: 9
Машина: Ford Escort
AvatarAng писал(а):
mark2829026 писал(а):
незнаю.мне как-то стремно резиновые чопики забивать.но вот шарик не помогает и это факт.при езде по городу стоит на N . прогреваю до 90 на обочине.печка всеравно не греет,даже помоему хуже еще

а шланги идущие на печку горячие?входящий и выходящий.При полностью прогретой машине проблема 100% не в шарике.

оба горячие.снял вентилятор потрогал рукой...вроде все олинаково равномерно горячее..хз вообще...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Вт ноя 26, 2013 1:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 1:38
Сообщения: 232
Откуда: Молдова, Тирасполь
Машина: Ford Escort
Где стоит стрелка - не показатель. У меня карлсон включается, когда стрелка доходит до N (т.е. стрелка просто пи - т). А, если шланги от печки оба горячие, то -- либо печка косячная, либо заслонки не так стоят (обдув по летнему варианту, мимо печки).

_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 28, 2013 18:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 15:22
Сообщения: 27
Откуда: Тернополь, Украина
Машина: Ford Escort
Pilot_1 писал(а):
Я этот трабл с хроническим долгим прогревом на эскорте решил кардинально.
Тоже помучавшись с корпусом термостата, сначала внедрил туда шарик пластиковый с пружинкой в канал, на какое то время помогло, но потом шарик куда-то съе..ся и опять стал долго греться - как результат перерасход бензина.
Купил на разборке корпус термостата от Чери Амулет за 200р вместе с термостатом - он точно такой же, как наш, полностью садится на посадочные места на двигателе, но у него нет этой тупой конструкции с шариком - то есть жидкость в обход термостата физически не может идти.
Изображение
У этого корпуса тока один минус у него отверстие для датчика включения вентилятора расположено в другом месте и с другой резьбой, а родной амулетовский датчик с 3 контактами ввернут с другой стороны рядом с патрубком малого круга охлаждения, но работает по другому принципу у чери. Там мозги сами включают вентилятор, когда сопротивление достигает определенного значения, а в форде датчик-это кнопка, которая замыкает контакты и карлсон включается. Использовать напрямую амулетовский датчик нереально - оставил его просто как заглушку.

Чтобы воткнуть в систему охлаждения эскорта датчик вентилятора, купил в магазине деталей для ГАЗ патрубок от ВОЛГИ под датчик включения вентилятора. Он металлический с отверстием куда наш датчик прекрасно вворачивается, резьбу датчика перед тем как ввернуть смазал красным герметиком чтоб не подсывал.
Изображение
(Вот такой патрубок)

Потом разрезал патрубок от корпуса термостата к радиатору и внедрил туда этот патрубок с датчиком. Воткнулся как родной. Обжал хомутами. залил антифриз и прогрел. И о чудо! прогрев до выхода из белой зоны 4-5 минут. Патрубок от термостата к радиатору абсолютно холодный пока двиг не прогреется. Потом быстро нагревается - вобщем все работает так как должно! Вентилятор включается, когда стрелка температуры в начале буквы А шкалы NORMAL и сгоняет ее до начала буквы R. При движении находится между R и M. Рекомендую этот способ всем, кто парится с этой же проблемой.



Какие отзывы про эту систему? А то я со своим корпусом и шариками уже за...ся!?

_________________
Форд ескорт V 1990, мотор CVH 1,6 инжектор EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Сб дек 07, 2013 21:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 4:02
Сообщения: 9
Машина: Ford Escort
у кого не греется двиг.попробуйте сменить датчик на стрелку.я сменил и нормально стало а раньше только до Normal? а теперь стоит в norRMal/ вентил включается на normAL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Сб дек 14, 2013 4:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 14:08
Сообщения: 38
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
подскажите пожалуйста, поставил новый термостат вахлер в нем маленький клапан, в старом моторкрафте такого не было, это нормально? или он должен наглухо закрывать без всяких клапанов?

_________________
Ford Escort '94 1.4 sefi pte, 5 дв. хэтч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Вс дек 15, 2013 10:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 20:51
Сообщения: 35
Машина: Ford Escort
Dorien писал(а):
подскажите пожалуйста, поставил новый термостат вахлер в нем маленький клапан, в старом моторкрафте такого не было, это нормально? или он должен наглухо закрывать без всяких клапанов?

отверствие в 1мм ты имеешь ввиду?если да, то нормально

_________________
Ford escort mk3,1.3 CVH, карбюратор VV,5-ти дверный я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Пн дек 16, 2013 1:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 14:08
Сообщения: 38
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
AvatarAng писал(а):
Dorien писал(а):
подскажите пожалуйста, поставил новый термостат вахлер в нем маленький клапан, в старом моторкрафте такого не было, это нормально? или он должен наглухо закрывать без всяких клапанов?

отверствие в 1мм ты имеешь ввиду?если да, то нормально

да его, просто на старом моторкрафте такого не было, получается часть жидкости все таки идет в большой круг пока мотор прогревается..

_________________
Ford Escort '94 1.4 sefi pte, 5 дв. хэтч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB