Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 6:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 15:24 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Надо оформлять ходатайство о присвоении звания: "кулибин форума". :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 15:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
Игорь К писал(а):
Dimza писал(а):
Игорь К писал(а):
ну вот наконец я изобрёл способ заставить работать клапан корпуса термостата без шарика. Спросите как? всё очень просто!!!! берём гибкую подводку для унитаза и высвобождаем штуцера. находим лёгкий плавающий или не очень шарик диаметром до сантиметра (пульки не подходят!!! они предательски застревают!) А ДЕЛЬШЕ СМОТРИМ НА ФОТО! :lol:

Молодца! Только мне думается жидкость будет проходить за клапан в радиатор по каналу, который идёт сразу за пимпой?
Ты пробовал температуру толстого шланга при прогреве???
Кстати, хорошие фотки - большая редкость на нашем форуме, тебе - респект.
да, шланг теплеет.... а чё там за канал такой?

А, блин, ты не в курсах, чтоль??
Глянь на схемы, в этом корпусе есть канал, соединяющий полость после термостата с полостью после коронки/пимпы.
(http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=3964&postdays=0&postorder=asc&start=420
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=3964&postdays=0&postorder=asc&start=240)

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 15:55 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
Dimza писал(а):
Игорь К писал(а):
Dimza писал(а):
Игорь К писал(а):
ну вот наконец я изобрёл способ заставить работать клапан корпуса термостата без шарика. Спросите как? всё очень просто!!!! берём гибкую подводку для унитаза и высвобождаем штуцера. находим лёгкий плавающий или не очень шарик диаметром до сантиметра (пульки не подходят!!! они предательски застревают!) А ДЕЛЬШЕ СМОТРИМ НА ФОТО! :lol:

Молодца! Только мне думается жидкость будет проходить за клапан в радиатор по каналу, который идёт сразу за пимпой?
Ты пробовал температуру толстого шланга при прогреве???
Кстати, хорошие фотки - большая редкость на нашем форуме, тебе - респект.
да, шланг теплеет.... а чё там за канал такой?

А, блин, ты не в курсах, чтоль??
Глянь на схемы, в этом корпусе есть канал, соединяющий полость после термостата с полостью после коронки/пимпы.
(http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=3964&postdays=0&postorder=asc&start=420
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=3964&postdays=0&postorder=asc&start=240)
так.... ну чё тады делать????? заделать это обводное отверстие тог8да надо ещё? я тока не понимаю: шарик (заводской) перекрывает это обводное отверстие или нет?

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 16:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Игорь К
Думаю,ты перекрыл тока расширительный бачёк и всё.А малый и большой круги сообщаются при том 6мм каналом в голове.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 16:04 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
я так понимаю, если заделать обводной канал на выходе к радиатору, просто из радиатора пар выходить не будет.... и воздух при заливке на холодную, вот и всё. а патрубок тёплый мне давно не нравиться.... и не могу понять: какой из рисунков точно соответствует обводному каналу? в одном варианте шарик его перекрывает, в другом - он всегда свободен... какой из? тогда и буду кулибить дальше... ДАЙТЕ ССЫЛКУ НА ДОСТОВЕРНЫЙ РИСУНОК!!!!! ОЧ ПРОШУ, ТАК КАК С МОБИЛЬНОГО ЛАЖУ ТУТ...

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Последний раз редактировалось Игорь К Пн мар 24, 2008 16:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 16:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
Игорь К писал(а):
Dimza писал(а):
Игорь К писал(а):
Dimza писал(а):
Игорь К писал(а):
ну вот наконец я изобрёл способ заставить работать клапан корпуса термостата без шарика. Спросите как? всё очень просто!!!! берём гибкую подводку для унитаза и высвобождаем штуцера. находим лёгкий плавающий или не очень шарик диаметром до сантиметра (пульки не подходят!!! они предательски застревают!) А ДЕЛЬШЕ СМОТРИМ НА ФОТО! :lol:

Молодца! Только мне думается жидкость будет проходить за клапан в радиатор по каналу, который идёт сразу за пимпой?
Ты пробовал температуру толстого шланга при прогреве???
Кстати, хорошие фотки - большая редкость на нашем форуме, тебе - респект.
да, шланг теплеет.... а чё там за канал такой?

...
так.... ну чё тады делать????? заделать это обводное отверстие тог8да надо ещё? я тока не понимаю: шарик (заводской) перекрывает это обводное отверстие или нет?

Ты, как бы, сделал пол-дела. Теперь ОЖ не хлещет в расширит. бачок, зато идёт в обход клапана прямиком в радиатор. Теперь надо либо заделать этот обходной канал и сделать его искуственно (снаружи), либо Х.З. У кого какие сообрадения будут?
Сам этот обходной канал находится между "пимпой" (за шариком сверху) и патрубком на расширит. бачок.

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 16:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
Игорь К писал(а):
я так понимаю, если заделать обводной канал на выходе к радиатору, просто из радиатора пар выходить не будет.... и воздух при заливке на холодную, вот и всё. а патрубок тёплый мне давно не нравиться.... и не могу понять: какой из рисунков точно соответствует обводному каналу? в одном варианте шарик его перекрывает, в другом - он всегда свободен... какой из? тогда и буду кулибить дальше...

Я сам запутался. Но я считаю что "обходной" находится за пимпой сверху. Т.е. если клапан работает в штатном режиме, шарик запирает движение ОЖ наверх и с пароотводящим патрубком соединяется только полость радиатора. Т.е. если шарик на месте, то ОЖ от двигателя не должна хлестать через обходной к радиатору.

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 16:14 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
Я ТАК ПОНИМАЮ, ЧТО ПРИДЁТСЯ ГЛУШИТЬ КАНАЛ НА ВЫХОДЕ И СВЕРЛИТЬ ЕЩЁ ОДИН ШТУШЕР В КОРПУСЕ ТЕРМОСТАТА С ВЫХОДА НА РАДИАТОР И И СОЕДИНИТЬ ВСЁ ЭТО ДО КЛАПАНА И.... И В БОЧОК... ДРУГОГО ВЫХОДА НЕ ВИЖУ...

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 16:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
Игорь К писал(а):
Я ТАК ПОНИМАЮ, ЧТО ПРИДЁТСЯ ГЛУШИТЬ КАНАЛ НА ВЫХОДЕ И СВЕРЛИТЬ ЕЩЁ ОДИН ШТУШЕР В КОРПУСЕ ТЕРМОСТАТА С ВЫХОДА НА РАДИАТОР И И СОЕДИНИТЬ ВСЁ ЭТО ДО КЛАПАНА И.... И В БОЧОК... ДРУГОГО ВЫХОДА НЕ ВИЖУ...

Ну да. Вся сложность в сверлении корпуса и нарезании резьбы.
Только этот новый шланг надо соединить ПОСЛЕ клапана! Т.к. при закрытом клап. ОЖ не должна течь в радиатор. А то, что с радиатора может течь в расширит. - то фиг с ним.

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 12:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
так, господа! короче я свой колхоз , хоть он и работал, удалил, снял корпус термостата. загнал туда 5-6мм шарик металлический от велосипеда, после из разогнутой пружины согнул шпильку на подобии женской для волос и засунул в самое верхнее отверстие таким образом, что бы она встала горизонтально вертикальному каналу. в горизонтальном канале она концами стоит в распор и кроме как отвёрткой её не выковырять оттуда. а то, что она тонкая - есть не мешание тока жидкости. шарик болтается каг и должен. следствия проделанной 5 ти минутной работы таковы: прогрев до выхода из белого сектора 4 минуты против 10-15 как было раньше. шланг радиатора холодный каг труп до открытия термостата. точно так же и обратка. система заливается без пробок!!! и гемороя! машинк на дороге температуру ниже отметки "O-R" не опускает! Теперь буду искать шарик из нержавейки вместо шарика из легированной стали от ровэра (лесопеда). Хотя в жидкости без воздуха данный шарик прослужит долго. Многие скпросят: Почему жалезный??? он сцукко такое не плавает? я скажу: ход у него маленький и даже небольшое давление запирает клапан мгновенно! так как у родного шарика была вилка железная сверху, которая не давала ему упасть. она же и утяжеляла старый шарик чтоб он мог открыться. Теперь ваше мнение господа?

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 12:54 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
самое обидное - что я всю зиму в белом секторе катался... 20 000 наездил... обидно.... думаю чт теперь тему можно прикрыть. от себя добавлю: что все затраты вышли - пиво: 1.5 литра, шарик: один штука, изувеченная пружина: один штука, дядька для компании: одна штука, тазик для слива жидкости, пятирублёвая монета для откручивания пробки слива системы, головка на 9 или 10, отвёртка плоская для снятия хомутов. и час времени (с готовой идеей).

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 13:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Игорь К писал(а):
...думаю чт теперь тему можно прикрыть...

Ну вот. Пришел Игорь К, попользовался бессмертной темой и все значит, можно закрывать?

Нет уж, пусть тема живет и дальше открытая.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 13:08 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
имеется в виду перенести её в фак!!!!! проблема то решена! и без колхоза! доработок и прочего гемороя! не оценили значит.....

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 15:28 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Игорь К писал(а):
имеется в виду перенести её в фак!!!!! проблема то решена! и без колхоза! доработок и прочего гемороя! не оценили значит.....

Обижаешь, Я же предложил тебе звание, пусть админы теперь думают. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 15:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
bizon писал(а):
Игорь К писал(а):
имеется в виду перенести её в фак!!!!! проблема то решена! и без колхоза! доработок и прочего гемороя! не оценили значит.....

Обижаешь, Я же предложил тебе звание, пусть админы теперь думают. :D


Кто же тему на 50 листов в фак переносит?

Нужно статейку написать подытоживающую.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB