Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 15:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2007 22:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Bryking писал(а):
Ни разу на разборке не встречал просто нормальный корпус, а не то что бы с рабочим клапаном
Глушить надо, как Chuvaaak сделал. Или как Я :D

Нормальный - это и есть с рабочим клапаном.

Я встречал.

(Правда, он быстро сломался потом, как я уже и писал выше, но это судьба.)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 0:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 20:23
Сообщения: 16
Засунул то я точно туда. Вот только, после сотого просмотра фоток... есть у меня смутное подозрение, что мой шарик не проваливается в канал, а тут с краю упирается во втулку (т.е не имеет свободного хода). может это повлиять?

_________________
Escort 1.6 CVH Weber 2V 89г. (1999-2005)
Escort 1.6 CVH Weber 2V 97г. (2006-2008)
C первым проблем было куда меньше!
Теперь MB C200 Elegance 2.0 АКПП, и о чем я думал раньше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 0:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 0:26
Сообщения: 14
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
а у меня тоже такая беда греется долго ,поменл термос febi и не чего не изменилось форд эскорт 1,4 CVH 1987


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 1:03 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
elektrik писал(а):
а у меня тоже такая беда греется долго ,поменл термос febi и не чего не изменилось форд эскорт 1,4 CVH 1987

45 страниц тебе в помощь

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 3:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 20:23
Сообщения: 16
Ай elektrik прям глянул на фотку - у меня такойже был и цвет.. эхх...

а вот тут картинка наглядная куда шарик.
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... &start=105

_________________
Escort 1.6 CVH Weber 2V 89г. (1999-2005)
Escort 1.6 CVH Weber 2V 97г. (2006-2008)
C первым проблем было куда меньше!
Теперь MB C200 Elegance 2.0 АКПП, и о чем я думал раньше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 3:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
WildLiS писал(а):
Ай elektrik прям глянул на фотку - у меня такойже был и цвет.. эхх...

а вот тут картинка наглядная куда шарик.
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... &start=105


Как я и думал.

Шарик не сюда надо.

Если ты сюда его запихал - ты ошибся.

И не вводи людей в заблуждение, а темы читай до конца и вдумчиво. :)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 3:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 20:23
Сообщения: 16
нда? и что именно не так?

все так же как и здесь
http://forum.autoua.net/showthreaded.ph ... age=0&vc=1

Думал, что не работает, так как шарик не пролез куда надо... теперь теряюсь в догадках ...

а меж тем давно можно было бы уже ФАК написать с фотками - и пояснениями как и куда... (имхо)

что получилось в итоге видно на рисунках.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот как обстоят дела сейчас, в таком положении шарика система НЕ работает.
term5.jpg
term5.jpg [ 63.68 КБ | Просмотров: 5495 ]

_________________
Escort 1.6 CVH Weber 2V 89г. (1999-2005)
Escort 1.6 CVH Weber 2V 97г. (2006-2008)
C первым проблем было куда меньше!
Теперь MB C200 Elegance 2.0 АКПП, и о чем я думал раньше?
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 3:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 20:23
Сообщения: 16
UP! Ну что по существу вопроса никто помочь не может?

_________________
Escort 1.6 CVH Weber 2V 89г. (1999-2005)
Escort 1.6 CVH Weber 2V 97г. (2006-2008)
C первым проблем было куда меньше!
Теперь MB C200 Elegance 2.0 АКПП, и о чем я думал раньше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 13:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 9:40
Сообщения: 94
Откуда: Беларусь, г. Борисов
WildLiS писал(а):
UP! Ну что по существу вопроса никто помочь не может?


По существу вопроса, а также в общем и целом я, например, могу сказать следующее: 2 года назад купил форд ЦВН 1.4. Проипал что плохо греется при покупке. Стрелка показометра не поднималась даже до белого. Менял термостат, проверял иво - не помогло, на этом форуме узнал про магический шарик, который должен быть в корпусе термостата и которого в моем корпусе небыло, а дырка была замазана сваркой. Сьездил на рынок - купил "правильный" корпус термостата с шариком, поставил иво. Субьективно машина стала греццо быстрее, стрелка стала вести себя одекватно, НО зимой все равно мерзну, хотелось бы, чтобы в салоне было теплее, как например в гольфе или аудюхе. Прочитал посты мирона, с ним я почти согласен, что бы было теплее как на других машина - нужно менять суть системы или есть побольше сало. ИМХО. Замена корпуса на правильный однозначно мне помогла но полностью вопрос с прогревом салона не решила. Грешу еще на то что двигло практически убитое, компрессия 4-5-9-9, сделаю капиталку - отпишу как стало с прагревом

_________________
ФЭ 87г, CVH 1.4, карб weber 2V DFTM , 3 дв, 50 т. прошел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 13:25 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
olegue писал(а):
... двигло практически убитое, компрессия 4-5-9-9 ...
Оно ещё ездит? :shock: :shock: :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 13:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 14:42
Сообщения: 126
Откуда: Питер, Центр
WildLiS писал(а):
UP! Ну что по существу вопроса никто помочь не может?


Именно так, и именно на таком корпусе с таким же номером у меня все заработало!
Может шарик на подходит? Материал, диаметр..

_________________
Был ESCORT IV 1989 1.4 CVH
Теперь GETZ 1.6 Автомат
______________________________
Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные — чуть погодя.
Девиз ВВС США


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 20:21 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Aviator писал(а):
WildLiS писал(а):
UP! Ну что по существу вопроса никто помочь не может?


Именно так, и именно на таком корпусе с таким же номером у меня все заработало!
Может шарик на подходит? Материал, диаметр..

Похоже, что у человека еще и радиатор печки забит. Такое часто бывает.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 23:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 20:23
Сообщения: 16
Так...
диаметр шарика - 6мм.
материал - пластмасса (от температуры не деформируется)

При чем тут радиатор печки??? Ну вот при чем??? В салоне - у меня тепло... а вот не греется движок (симптомы все описаны выше.)

Если место нахождения шарика верное, то у меня осталось 2 варианта:
1. либо действительно с шариком что-то не то
2. либо термостат в закрытом положении пропускает (хотя он новый...)

_________________
Escort 1.6 CVH Weber 2V 89г. (1999-2005)
Escort 1.6 CVH Weber 2V 97г. (2006-2008)
C первым проблем было куда меньше!
Теперь MB C200 Elegance 2.0 АКПП, и о чем я думал раньше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2007 0:11 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
olegue писал(а):
WildLiS писал(а):
UP! Ну что по существу вопроса никто помочь не может?


По существу вопроса, а также в общем и целом я, например, могу сказать следующее: 2 года назад купил форд ЦВН 1.4. Проипал что плохо греется при покупке. Стрелка показометра не поднималась даже до белого. Менял термостат, проверял иво - не помогло, на этом форуме узнал про магический шарик, который должен быть в корпусе термостата и которого в моем корпусе небыло, а дырка была замазана сваркой. Сьездил на рынок - купил "правильный" корпус термостата с шариком, поставил иво. Субьективно машина стала греццо быстрее, стрелка стала вести себя одекватно, НО зимой все равно мерзну, хотелось бы, чтобы в салоне было теплее, как например в гольфе или аудюхе. Прочитал посты мирона, с ним я почти согласен, что бы было теплее как на других машина - нужно менять суть системы или есть побольше сало. ИМХО. Замена корпуса на правильный однозначно мне помогла но полностью вопрос с прогревом салона не решила. Грешу еще на то что двигло практически убитое, компрессия 4-5-9-9, сделаю капиталку - отпишу как стало с прагревом

Или у меня лыжи не едут...? Или... ? :lol: :lol: :lol:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2007 0:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 20:23
Сообщения: 16
Уважаемый Bryking. Если это камень в мой огород, так как Вы не даром выделили фразы о холоде в салоне жирным шрифтом, то, боюсь, Вы ошиблись с авторством приведенного поста.

_________________
Escort 1.6 CVH Weber 2V 89г. (1999-2005)
Escort 1.6 CVH Weber 2V 97г. (2006-2008)
C первым проблем было куда меньше!
Теперь MB C200 Elegance 2.0 АКПП, и о чем я думал раньше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB