Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 24, 2024 10:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 2:54 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
dsa писал(а):
Это ты по какой методике пробовал: по неправильной сверху или по правильной снизу от гильзы?

Я по правильной методике делал :)
Думаю, что просто, этот шарик плотно не прилегал к своему месту, продувалось все же ,хоть и не сильно, при всасывании (продувочный тест :lol: ). Может там в канале неровности от накипи или раковины в корпусе от хАрошего тосола в прошлом.
С заглушенным вариантом лучше :D

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 2:57 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
WildLiS писал(а):
С пароотводящего штуцера снимал - хренакнуло так (фонтанчиком в 6-8 см), что чуть не обварился

завтра на холодной попробую посжимать .

Сжимать на холодном заглушенном, снимать на холодном заведенном.

Не перепутай.

На горячем конечно "хренакнет".

WildLiS писал(а):
Может шарик просто не попал куда надо? (может просто фиксирующий фомут был маленьким и шарик просто вывалился обратно?? ) хотя правда он водоплавающий...

Факт: система не работает.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 3:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Значит так.

На улице +2 если верить Интернету (но если верить глазам, то подмораживает).

Завел. На стандартных прогревочных оборотах (1100 вроде бы) грелась 4 минуты пока не стрелка не вошла в белую зону.

Поехал. Обстановка: пустой ночной город, почти всю дорогу на 4 передаче 2000 оборотов.

Стрелка вышла из белой зоны через 4 минуты и 2 км пути.

Стрелка заняла горизонтальное положение через 6 км и 8 минут пути.

В двухстах метрах от дома...

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Чт дек 06, 2007 3:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 3:03 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Bryking писал(а):
Я по правильной методике делал :)
Думаю, что просто, этот шарик плотно не прилегал к своему месту, продувалось все же ,хоть и не сильно, при всасывании (продувочный тест :lol: ). Может там в канале неровности от накипи или раковины в корпусе от хАрошего тосола в прошлом.
С заглушенным вариантом лучше :D


Ой, ой.

Ну все, я лишен покоя.

У меня именно так последний раз продувочный тест и прошел.

Теперь, наверное, чисто ради фана, куплю новый корпус термостата.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 10:46 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
Bryking писал(а):
То dsa,
Там диаметр самой той верхней заглушки около 10 мм или чуть больше. Но для резьбы М10 маловато будет. Вот поэтому и приходится М12 резать.
А само отверстие внизу корончатой втулки действительно около 5 мм будет. Но даже, если эту нежную корончатую втулку повредить, в том числе и нижнюю ее часть, то болт М 12 достаточной длины упрется внизу в то место, где остальные отверстия соединяются (те отвернстия, что сообщаются в пределах полости перед термостатом). Корончатое отверстие этим толстым болтом перекроется, так как оно находится в самом верху, под бывшей заглушкой.

вот именно так все и получилось

как мне с казал один "гений": Лучший клапан - шариковый, потому что шарик своими ребрами упирается во все края :)

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 15:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 13:09
Сообщения: 129
Откуда: Петрозаводск
Вопрос по прогреву, верней по оборотам. Как у вас EFI «греется» если на улице -10? У меня заводишь, сразу до 2000 об.м. а потом скидывает до 1500 а через секунд 10 до 950(+-50). По кодам ошибок все гуд. Это нормально или нет?

_________________
Escort 1991г 1,6EFI; Opel Astra G 2000г X17DTL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 16:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
PTZAquagen писал(а):
Вопрос по прогреву, верней по оборотам. Как у вас EFI «греется» если на улице -10? У меня заводишь, сразу до 2000 об.м. а потом скидывает до 1500 а через секунд 10 до 950(+-50). По кодам ошибок все гуд. Это нормально или нет?

у нас как то было -9 в этом году, ниже пока не было. так вот у меня при заводке выше 1500 не поднималось, а потом опускалось до 1200 где-то и по мере прогрева ниже к холостым

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 16:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
PTZAquagen писал(а):
Вопрос по прогреву, верней по оборотам. Как у вас EFI «греется» если на улице -10? У меня заводишь, сразу до 2000 об.м. а потом скидывает до 1500 а через секунд 10 до 950(+-50). По кодам ошибок все гуд. Это нормально или нет?


Думаю,криминала нет...2000 многовато конечно,но всё же скидывает до нормы быстро.
Если поменять датчик темп.окр.воздуха на новый,может быстрее будет?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 16:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
У меня на Эскорте,в мороз 1200,через 5-10 секунд на ХХ.А на Бимере сразу ХХ держит на холодную,посмотрим в морозы что будет.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 16:17 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
Guitarist писал(а):
У меня на Эскорте,в мороз 1200,через 5-10 секунд на ХХ.А на Бимере сразу ХХ держит на холодную,посмотрим в морозы что будет.

ну у меня с работающим термосом теперь тоже на холостые быстро выходит, ох чую я нехилое уменьшение расхода

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2007 22:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 20:23
Сообщения: 16
Ну в общем я все переделал - ничего не помогает!
значит - снял опять термостат - аккуратно загнал шарик в отверстие. прокинул его в канал пароотводящего патрубка. Продул - через пароотводящий патрубок воздух не выходит (если сильно-сильно дуть, то чуть пропускает). установил проволочку чтобы шарик оттуда не вывалился, долил тосол.
Температура все также на букве N
прогревается долго
толстый патрубок к радиатору горячий.
тонкий пароотводящий - холодный.
Что не так - спасайте!!!

_________________
Escort 1.6 CVH Weber 2V 89г. (1999-2005)
Escort 1.6 CVH Weber 2V 97г. (2006-2008)
C первым проблем было куда меньше!
Теперь MB C200 Elegance 2.0 АКПП, и о чем я думал раньше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2007 22:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Ты где живешь то?

Купи на разборке с рабочим клапаном корпус термостата.

Внимательно еще почитай выше как делать продувочный тест.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2007 22:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 20:23
Сообщения: 16
Да живу то я в Москве, но дело то не в том, чтобы купить бу корпус - они тоже имеют свойство ломаться - теперь из принципа надо понять что не так...

_________________
Escort 1.6 CVH Weber 2V 89г. (1999-2005)
Escort 1.6 CVH Weber 2V 97г. (2006-2008)
C первым проблем было куда меньше!
Теперь MB C200 Elegance 2.0 АКПП, и о чем я думал раньше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2007 22:38 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
dsa писал(а):
Ты где живешь то?

Купи на разборке с рабочим клапаном корпус термостата.

Внимательно еще почитай выше как делать продувочный тест.

Ни разу на разборке не встречал просто нормальный корпус, а не то что бы с рабочим клапаном
Глушить надо, как Chuvaaak сделал. Или как Я :D

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2007 22:51 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
WildLiS писал(а):
Да живу то я в Москве, но дело то не в том, чтобы купить бу корпус - они тоже имеют свойство ломаться - теперь из принципа надо понять что не так...

Все имеет свойство ломаться.

Термостат то точно нормальный?

Сдается мне, что ты либо не то засовываешь, либо не туда.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB