Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 4:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2012 1:50 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
mosin писал(а):
Тот корпус термостата, похоже в норме- внутри есть "погремушка:)
А насчёт замазать герметиком- тут кто-то писал, что это не самый лучший вариант решения проблемы, хотя и самый простой. Поэтому, не знаю, как поступить....

Если внутри тарахтит "погремушка" это еще не значит, что на ней имеется шарик-клапан. Погремушка это такая латунная хрень, на которой и держится сам клапан.
Замазывать, однозначно, надо этот хитрый ход !
У меня тоже замазан ;) .

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2012 11:34 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Yurec956 писал(а):
Поставил клапан - шарик + пружинка, новый термостат (старый не открывался). В итоге стрелка температуры в NORMAL уже через 2-3 минуты, а обороты еще прогревочные. Потрогал коллектор в области ДТОЖ, еле теплый,перенес датчик, сварил тройничек из гаечки и трубочки и вставил в патрубок сразу за термостатом. Прогрев отличный 3-4 минуты.

А по ощущениям от езды, что-то изменилось после того,как датчик перенёс?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2012 19:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Сообщения: 120
Откуда: Крым, Симферополь
Машина: Ford Escort
Нет, едет так же нормально, как и ехала

_________________
эскорт 1995 PTE EEC4 1.4i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2012 1:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:31
Сообщения: 154
Откуда: НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
SinclairLtd писал(а):
Yurec956 писал(а):
Поставил клапан - шарик + пружинка, новый термостат (старый не открывался). В итоге стрелка температуры в NORMAL уже через 2-3 минуты, а обороты еще прогревочные. Потрогал коллектор в области ДТОЖ, еле теплый,перенес датчик, сварил тройничек из гаечки и трубочки и вставил в патрубок сразу за термостатом. Прогрев отличный 3-4 минуты.

А по ощущениям от езды, что-то изменилось после того,как датчик перенёс?[/q

ничего не поняна,чё куда перенес,и всё такое нет возможности сфотать плз :smile139:

_________________
Escort 97, 1.6L CVH LUK 2V карбюратор,МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2012 22:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 20:55
Сообщения: 77
Откуда: Россия лен.обл.кировский р-он д.сандела.
Машина: Ford Escort
привет жителям форума,подскажите в чем может быть проблема на 1.3 карб. прогреваю движок до рабочей температуры,но при движении температура начинает падать и печка дует уже холодом,короче на ходу движок мерзнет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2012 22:44 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
1.3 это CVH на старых Эскортах ( до 86-го что ли ) или таки HCS на более новых ? По симптомам тоже что - то с термостатом или его "районом".

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2012 1:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 20:55
Сообщения: 77
Откуда: Россия лен.обл.кировский р-он д.сандела.
Машина: Ford Escort
эскорт1997 г 1.3 карб ,наверное OHV.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2012 2:18 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Паша, пропиши свою машину и движок в своем профиле в подпись.
А лучше все машины)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2012 2:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 20:55
Сообщения: 77
Откуда: Россия лен.обл.кировский р-он д.сандела.
Машина: Ford Escort
прописал,так или нет не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2012 22:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 17:25
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ford Escort
Поделюсь про корпуса от чери) месяц мучился с прогревом, корпусами термостата и шариками :lol:
купил на экзисте корпус chery 480E-1306030(не CA и не DA)
Изображение
у него нет отвода под датчик температуры из штуцера печки.
Поставил на MK3 и столкнулся с проблемой - болт КПП упирается своей головой в нижнюю часть корпуса, где патрубок на печку.
Болт выкрутил(потом попробую вкрутить под внутренний шестигранник, у него короче головка), греться стал быстро, советую всем, кому не помогают шарики)).

надеялся, что есть отверстие под наш датчег :-( крутилятор включаю с кнопки, тройник от ГАЗа не ставил
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 14:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
День добрый! народ подскажите, такая делема с термостатом: авто плохо греется, купил новый термостат, разобрал корпус термостата - смотрю стоит wahler, думаю дай проверю. беру старый и новый термостаты в кипяток бульк - оба практически одинаково открылись, вытащил - постепенно закрылись. Температуру к сожалению мерить было нечем. Думал думал оставить старый или поставить новый - в итоге старый поставил на место. Шарика в корпусе естественно нема. В наличии подходящего шарика и пружинки небыло, поэтому пока поставил пробку (в центре проковырял маааленькое отверстие с милиметр). Итог: может чуть чуть быстрее стала прогреваться и то в движении совсем почти не греется, а если еще и печку вкл.... Так вот вопрос: зря я на новый все-таки термостат не поменял или косяк в другом?!

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 14:33 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Нет, не зря. Какая разница, если оба открываюся одинаково. За бортом глубокий минус, а наши машинки его не очень то любят. Тут, скорее всего, поможет термостат с более высокой температурой открывания или же картонка на радиатор.
Еще можно попробовать слегка пережать патрубок байпаса (который идет от корпуса термостата напрямую к помпе), машинка немного быстрее прогреваться начинает. И через печку лучше проходит. Только пережать не полностью, а оставить сечение для прохода, так чтобы ОЖ проходила там помедленнее.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 15:09 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
mursielago

Дык вы, получается, заткнули просто отверстие на шланг сливной ? А толку от этого не будет, перекрывать надо канал в корпусе, через который жидкость проходит В ОБХОД термостата. Шарик перекрывает именно его А от перекрывания этого пратрубка толку ровно ноль.

Я, когда на Фесте своей сделал, стало греться чуть не в разы лучше. В сочетании с новым радиатором печки грело аццки. На HCS'е 1.1 греет хуже, хотя впрочем вполне нормально.

Эх, смотрю на корпус термотата лежащий... и хочется сделать "наглядное пособие" распилив вдоль, и жаба душит.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 18:49 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
А у меня опять заморозки в арике, на ходу стрелка падает ниже белой зоны, при картонке в 2/3.

Вставлен был металлический шарик, корпус от амулета уже, вроде потеплее становилось.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 18:54 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
mursielago писал(а):
День добрый! народ подскажите, такая делема с термостатом: авто плохо греется, купил новый термостат, разобрал корпус термостата - смотрю стоит wahler, думаю дай проверю. беру старый и новый термостаты в кипяток бульк - оба практически одинаково открылись, вытащил - постепенно закрылись. Температуру к сожалению мерить было нечем. Думал думал оставить старый или поставить новый - в итоге старый поставил на место. Шарика в корпусе естественно нема. В наличии подходящего шарика и пружинки небыло, поэтому пока поставил пробку (в центре проковырял маааленькое отверстие с милиметр). Итог: может чуть чуть быстрее стала прогреваться и то в движении совсем почти не греется, а если еще и печку вкл.... Так вот вопрос: зря я на новый все-таки термостат не поменял или косяк в другом?!

Вот я который раз здесь пишу: есть метод решения этой проблемы даже лучше, чем метод с шариком и пружинкой! Просто берёте хороший герметик и замазываете 2 отверстия: со стороны корпуса термостата, которым он прилегает к ГБЦ - круглое отверстие диаметром 8 мм. и узкое щелевидное отверстие, ведущее от термостата к месту клапана (соединяется с первым отверстием, которое замазываем). (если нужно подробнее - где-то выше я описывал это). И всё! Только 2 момента: 1. нужно дать застыть герметику - выдержать нужное время на воздухе. 2. Охлаждающую жидкость заливать помедленнее и до максимума. Завести двигатель - долить жидкость до максимума. Поездить до хорошего прогрева (минут 20 хотя бы) и долить жидкость до максимума. Всё. Никакого шарика не надо!

У меня уже 2 года так замазано. Прогрев - максимально возможный для этого двигателя. В -20 если после завода 3 минуты постоять на холостых, а потом поехать, то ещё минут через 6-7 уже стрелка в середине зоны "Norm"

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB