Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 18:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 91, 92, 93, 94, 95, 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Пн дек 16, 2013 9:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 20:51
Сообщения: 35
Машина: Ford Escort
Dorien писал(а):
AvatarAng писал(а):
Dorien писал(а):
подскажите пожалуйста, поставил новый термостат вахлер в нем маленький клапан, в старом моторкрафте такого не было, это нормально? или он должен наглухо закрывать без всяких клапанов?

отверствие в 1мм ты имеешь ввиду?если да, то нормально

да его, просто на старом моторкрафте такого не было, получается часть жидкости все таки идет в большой круг пока мотор прогревается..

Да там наперсток если пройдет - и то хорошо =)

_________________
Ford escort mk3,1.3 CVH, карбюратор VV,5-ти дверный я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2014 23:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 22:36
Сообщения: 5
Я владелец чери амулет. Машину купил в середине весны, поэтому каприз прогрева сразу не заметил. Но вот пришла зима и началось. Вчера купил термостат от ланоса icrbi каталожный номер 96143939, начитался на вашем форуме про проблемы с корпусом термостата, и сегодня решил его снять, да еще через обратку в расширительный бачок бежала струя тосола. Сняв офигел, термостат вообще отсутствовал. Прокипятил его в растворе лимонной кислоты, почистил и стал его изучать. Так вот - вканале не чего не тарохтело, заткнув два отверстия то в которое шарик закатывали и то которое перед термостатом со стороны двигателя подул в обратку вернее пытался подать дул так что в голове зашумело, но внутри нечего не смог. То есть обратка никак не пересекается с патрубком на радиаторе. А термостат имеет снизу шланг который идет на тройник с обработкой печки, и дальше видимо в двигатель. Из сего делаю вывод что шарик в этом канале на корпусе и не нужен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 0:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 22:36
Сообщения: 5
Набирал текст на умной клавиатуре смартфона неглядя, поэтому кое где непонятки прошли. Дул я в обратку заткнув те два отверстия, и хода воздуха не было, думаю что на китайском корпусе канал обратки не сообщается с патрубком идущем на радиатор. И так оно и есть. Кстати термостат у меня в посадочное место не влез, у него уплотнительное кольцо одевается на торец, и не впихуется с ним. А сам он великолепно влазит без нее, и надо еще скобу фиксирующий придумывать, а термостат я на эту прокладку сверху попытался поставить, сказав герметиком соприкасаемые поверхности, и поставив скобу самодельную, но в результате проверив герметичность обнаружил что термостат не держит, завтра понесу отдам, у меня есть предположение что это я его угробил или когда проверял температуру открытия, бросив его в воду 87 градусов, а не подогревая его плавно, или когда впихивал его с этой блин прокладкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 0:14 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
vt5496, покупай новый термостат. Проверяй при получении.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 0:47 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
vt5496 писал(а):
Я владелец чери амулет.... Вчера купил термостат от ланоса icrbi каталожный номер 96143939
:shock: А зачем покупать от Ланоса. Если нет возможности купить от Амулета, то можно купить от Форда (если в твоем Амулете двигатель CVH).

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 4:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 22:36
Сообщения: 5
Просто взял то что было на рынке, он у нас на районе небольшой. А ждать и брать в инете как кота в мешке да и вернуть потом проблема если че. А термостат этот и на форд подходит с двигателем cvh, смотрите по маркировке. А как его на месте проверить?а вот нашел схему на форуме внутреннего устройства корпуса термостата, так в моем корпусе отверстия где перетекает жидкость нет.
Вложение:
IMG141.jpg
Вложение:
IMG140.jpg
Вложение:
IMG142.jpg
Вложение:
IMG143.jpg
Вложение:
IMG144.jpg
Вложение:
IMG144.jpg


Последний раз редактировалось vt5496 Сб янв 11, 2014 5:16, всего редактировалось 8 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 4:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 22:36
Сообщения: 5
Вот мой корпус и термостат.
Вложение:
IMG145.jpg
Вложение:
IMG146.jpg
Вложение:
IMG146.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 14:45 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
vt5496 писал(а):
Вот мой корпус и термостат.
Вложение:
IMG145.jpg
Вложение:
IMG146.jpg
Вложение:
IMG146.jpg

ни одна картинка не прикрепилась...
проверить на заклинивание можно просто попробовав осторожно надавить/приоткрыть его пальцами. А так чтобы вообще не открывался быть такого не может... да и устанавливай его правильной стороной в корпус термостата

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Вс янв 12, 2014 1:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 22:36
Сообщения: 5
Он не неоткрывался, он перепускал в закрытом положении, сегодня взял питерский лузар, он тоже пропускал воздух при нагнетании через патрубок на радиатор, я думал так не должно быть, но в этот раз залез в инет и нашел что так и должно быть. Короче поставил на прокладку в комплекте и герметик, все работает. При прогреве патрубок на радиатор не греется, убрал картонки перед радиатором и проехался, температура не падает, печка жарит, надеюсь и расход упадет, а то 14 л. Был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Пн янв 27, 2014 0:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 23:44
Сообщения: 29
Машина: Ford Escort
Хочу отписаться. Машина Форд Эскорт VII 96г 1.4 CVH. Купил этого коня пару дней назад, покатался и заметил что машина не прогревается как следует. Сразу понял это корпус термостата и термостат, сталкивался с ним пару лет назад на Форд Орион с таким же движком. Тогда, 2 года назад, я нашел решение проблемы сдесь же, на форуме при помощи шарика и пружинки. Сразу скажу результат стал гораздо заметнее, но не идеально. В этот раз я решил попробовать способ с замазыванием двух отверстий в обход термостата. Сначала я заткнул их кусками резинки от воздушного фильтра, для того чтобы меньше понадобилось замазки. Развел всеми известный "Поксипол", и замазал. Подождал затвердевания, выровнял поверхности от излишков. Установил новый термостат Wahler 88градусов открытия (в нем есть маленькое отверстие для стравливания воздуха или т.п.)установил отверстием вверх, сменил датчик температуры на стрелку. Все собрал, при этом снял с корпуса термостата шланг обратки, залил антифриз и ждал пока через снятую "обратку" выходит воздух с антифризом. Когда исчезли пузыри одел "обратку" на корпус, долил до уровня антифриз и завелся. Стрелка начала подниматься через 3 минуты через10 была между "О" и "R". Дождался включения вентилятора на середине "R", но это походу глюк моего авто т.к. температура явно не дошла до открытия термостата. Проверил, все, шланг с корпуса Т на радиатор теплый, а с радиатора нижний холодный. Я счастлив. При покупке был полностью закрыт радиатор водонепроницаемой материей с вырезанным в ней отверстием 15x15см, при этом обнаружился неисправный, всегда открытый, термостат. Все это убрал, заменил термостат с прокладками, датчик и поехал в пробную поездку на 30км. Скорость 110-120, показометр между "О" и "R" при включенной второй скорости печки, печка стала гораздо теплее, а соответственно и в машине комфортнее. При включении печки в 3 режим, температура заметно падает до середины буквы "N". Думаю что все нормально, за бортом -20градусов. Думаю что замазывание не такая срашная мера, тем более что всегда можно просверлить обратно,а пружинки, подбор шариков, хомутики, трубочки медные и т.п все это не быстро и не надежно. На весь ремонт с момента открытия капота до затвердевания "Поксипола" и установку нового термостата с чисткой копруса ушло часа 3 с перекурами на морозе -20.

_________________
Ford Escort CLX, универсал, 1996г, CVH 1.4 EFI (с кондиционером)
Могилев, Беларусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Ср янв 29, 2014 16:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 23:44
Сообщения: 29
Машина: Ford Escort
Есть такой вопрос, двигатель прогревается и включается вентилятор. Трогаю радиатор а он вобще весь холодный, верхний патрубок тепловатый (по сравнению с патрубком на печку), нижний холодный. А вентилятор включается, включаю печку дует теплым, температура скидывается двигателя и вентилятор выключается. А радиатор остается холодным. Постом выше указано где на показометре стрелка находится.

_________________
Ford Escort CLX, универсал, 1996г, CVH 1.4 EFI (с кондиционером)
Могилев, Беларусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Ср янв 29, 2014 17:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
По описанным симптомам похоже на отсутствие циркуляции через радиатор. Циркуляция идёт только через печку. Чревато перегревом двигателя.
А то, что вентилятор включается/вылкючается ничего удивительного нет - он реагируает на температуру охлаждайки в корпусе термостата


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Ср янв 29, 2014 22:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 23:44
Сообщения: 29
Машина: Ford Escort
Результаты моих наблюдений.
1. Кстати прогрелся до включения вентилятора.
2. Скинул клему с датчика вентилятора. Потрогал радиатор - теплым был только угол где входит патрубок с корпуса термостата.
3. Подождал чуток минут 4-5 радиатор стал весь уверенно горячий, температура дошла до буква "noRmal", и чуть сместилась к букве "М"
4. Проверил патрубок снизу от радиатора и он стал горячий.
5. Включил клему вентилятора, температура пошла на спад, дошла до "О" за минуту и дальше не выросла.

Отсюда я сделал вывод - термостат рабочий, радиатор тоже, вентилятор значит включается приблизительно в правильное время. Значит у меня не все еще потеряно.

_________________
Ford Escort CLX, универсал, 1996г, CVH 1.4 EFI (с кондиционером)
Могилев, Беларусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Сб фев 01, 2014 22:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 17:20
Сообщения: 6
Машина: Ford Escort
Привествую всех. Встречайте новенького.
Машинка грелась по 20-30 минут. Прочитал форум, взесил все возможные варианты. Остановился на варианте Шарик + Пружина.
Итог: Машина грееться минут 5 ( одна сигарета ). ПО трассе на скорости 120 Температура аккурат по середине. ТАШКЕНТ!!!
ЗЫ: менял теростат и антифриз, думал поможет, а оказалось дело в другом. ВСЕМ кто тут отписывался и делился опытом ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

_________________
Ford Escort хэтчбек VII 1.6 CVH Weber 26/28 TLDM,( пока вебер возможно солекс буду ставить )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2014 22:56 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
А вот снова я со своими шариком из фторопласта и пружиной. В Питере нынче днем под 30, а ночью 20, так прикиньте - замерз падла.
Но, я смарю, ничего нового не изобретено, да?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 91, 92, 93, 94, 95, 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB