Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 18, 2024 8:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 12:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
Не грелся у меня двигатель в минус 15. На холостых минут 15 нужно чтоб с белого сектора вышла стрелка. Еще минут 15 чтоб дошла до середины когда включается вентилятор. На ходу остывала в плоть до конца белого сектора. Закрывал радиатор. Не помогло. Печка не грела. В машине прохладно. Снимаю термостат. Ну и вижу я то отверстие. Не шарика не пружинки. Ну и по..... Ставлю термостат wahler. Собираю. При минус 14 на след. День прогрев до начала нормы 6 минут, до включения точки вентилятора. Середина шкалы 10. Печка жарит так что на 2-ом режиме невозможно ездить. На ходу стрелка как вкопаная на середине. Чуть чуть не достает до точки включения вентилятора. Но это само то! Температура кипения воды 100 градусов. Температура кипения моего антифриза. Я покупал концентрат. Банка на ваши. 350 рублей. Литровая. Разбавил в пропорции до минус 33 если не ошибаюсь. Точка кипения в такой пропорции 114 градусов. В самой низкой допустимой по банке 104. О каком кипении вы говорите не пойму! Что за бред с пузырями! Точка открывания термостата 88. Точка включения вентилятора 95 если не ошибаюсь! У меня когда навернулся датчик включения вентилятора летом. Дошло почти до красного. Открыл капот. На свой страх и риск открутил пробку. Был пар и хлопок, пробку чуть удержал. Но бурлуканья не было как в чайнике. А пар у нас спускает пробка с клапаном. Может вы гавно всякое заливаете в систему ож! Посмотря что многие льют лукойл масло, не щедя на том, на чем в первую очередь нельзя скупиться. Я не удивлюсь что гродненский тосол у вас в системе, от которого я уже за год на новом погрузчике своем на работе меняю помпу. Хоть ты калгона сыпь туда.

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 16:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:45
Сообщения: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ford Escort
ОЖ начинает расширяться сразу при начале нагрева и к 40-50 градусам в системе уже будет повышенное давление и точка кипения уже сдвинута, и как писал предыдущий автор Nemezis, хороший антифриз тоже имеет точку кипения выше 100 градусов + ко всему, ОЖ находится в постоянной циркуляции и она не может "местно" закипать внутри двигателя. Ну не кипит ХОРОШИЙ антифриз при рабочей температуре и все тут! Этот шарик скорее всего для любителей ездить на воде

_________________
Ford Scorpio 2.0i OHC, 2.9 BRF; Ford Scorpio II 2.0 NSD; Ford Sierra mk2 2.0 OHC; Ford Escort mkIV 1.4 CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 22:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
DRONspb писал(а):
Ну не кипит ХОРОШИЙ антифриз при рабочей температуре и все тут! Этот шарик скорее всего для любителей ездить на воде

Я уже поездил на воде год назад, 5 дней, потом недели 2 на тосоле! Слетел хомут, а так как денег не было на тот момент на норм. антифриз, решил перейти в крайнюю меру. Когда обратно насовывал шланг мельком глаза глянул во внутрь на отложения. Аебок сказал, и зажал хомут! Проездил я на воде, и ездил уже на тосоле дня 3, и заметил что потёк радиатор! Странно, 19 лет родной отъездил и так подозрительно потёк. Стечение обстоятельств, не думаю.... А через 5 недель поменял печку, перестало дуть горячий, тёплый и всё, независимо от температуры двигла! (печку снял, с виду идеальная, соты не забиты, видно что то внутри, не стал мучаться, поехал на разборке купил родную, в такую же цену как на рынке новая, если присмотреться то на родной на достаточное количество больше сот, значит и греть будет лучше!) Опять стечения обстоятельств... Дак когда всё таки накопил на антифриз, заехал в глуш и снял этот же патрубок, дак на нём самом такой корж висел, что я охренел, ну типа как в чайнике отложения! Во время капиталки, снимал всё и отмывал какой то хренью Хай гировской, и промывал под давление кёрхерам, сначала горячей водой 95 градусов, потом паром 110 градусов! Из каналов столько говнища повылетало, что один из кусков долбанул мне над глазом и рассёк бровь))Во время переборки помпу купил тоже новую, так как на самой фибре имелся люфт! Хотя помпа отъездила 14 тыс, предыдущая до неё прошла почти 60, и люфта не было, заменил потому что так положено! Фирма таже DOTZ!

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 1:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 22:25
Сообщения: 62
Откуда: Белорусия
Подскажите, пожалуйста, у меня 1.8тд подтекает тосол из под Соединение выпуска воды скорей всего нужно поменять прокладку? Если тосол не сливать смогу так поменять? Спасибо.

_________________
ФОРД ЭСКОРТ 1.8тд 1998год уневерсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 2:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:45
Сообщения: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ford Escort
kamenschikova писал(а):
Подскажите, пожалуйста, у меня 1.8тд подтекает тосол из под Соединение выпуска воды скорей всего нужно поменять прокладку? Если тосол не сливать смогу так поменять? Спасибо.


Хуже точно не будет, за одно и состояние антифриза посмотришь

_________________
Ford Scorpio 2.0i OHC, 2.9 BRF; Ford Scorpio II 2.0 NSD; Ford Sierra mk2 2.0 OHC; Ford Escort mkIV 1.4 CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 2:15 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
DRONspb писал(а):
ОЖ начинает расширяться сразу при начале нагрева и к 40-50 градусам в системе уже будет повышенное давление и точка кипения уже сдвинута,...

А за счет чего создается повышенное давление, Вы подумали? Может, за счет объемного расширения? Так коэффициент объемного расширения воды при температуре 40 составляет 1,00045. При нагреве на эту температуру 8 литров воды расширится менее, чем на 50 грамм. При свободном объеме в расширительном бачке около 0,5л давление поднимется менее, чем на 0,05 атм, а при температуре близкой к 100 градусов - менее, чем на 0,2 атм. Это на порядок ниже реальных значений. Откуда же берется остальное, как Вы думаете?

Кстати, господа, вы тут пишете о "чистом" тосоле. А что это? Это просто смесь спиртов, основным из которых является этиленгликоль, с добавлением различных присадок. Как может быть смесь "чистой". Может, просто неразбавленной водой? Но, как это ни странно, вода присутствует практически во всех жидкостях, имевших контакт с атмосферой, даже в масле.
Температура кипения тосола от 105 градусов. Значит, пары в каких то количествах начинают образовываться где-то от 90 градусов.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 10:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
Дак между парами и бурлящими пузырями может тоже есть разница? Лучший кофе делается на 92 градусах если не подводит память, а не тогда когда свисток на чайнике работает, либо электо чайник отключается. Так и двигатель. Могу выложить фотки даже той же самой воды в этих диапазонах температур. Давление и завоздушивание системы, 2 разные вещи. Давление ясный пень расстет, и в системе охлаждения при рабочей температуре оно колеблеться от 1 до 1.2 атм. Поэтому у многих радиаторы текут после того как машина постояла минут 30. А на ходу не слезинки! Так что кипеть как многие пишут антифриз не может, при температуре двигателя не выходящего за норму. А то что завоздушена система, дак она же и должна сама, без людских вмешательств и выдавить воздух. 12 лет машина в семье. 7 у меня. Никаких проблем с завоздушиванием. И печка и помпа, и термостат, и шланги, менял, никогда ничего не прокачивал. Долил антифриз и поехал. Все!

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 10:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
А то стань на горку, дави шланги пока все пузыри не вылезут, дуй в тот шланг как дурак! Компрессор подсоединии. В некоторых машинах предусмотрен краник для стравливания воздуха. Как у аккорда, или ауди с5 если не ошибаюсь. Но в мануале написано четко, ускорить процесс по выходу излишнего воздуха из системы, ты понимаешь что под этими словами. (читаем между строк) система сама вполне (рабочей) справиться с этой задачей без каких либо вмешательств!

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 10:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
0.2 атм маловато что то ты написал. Ты даже открути пробку на 100. Не меньше 1. По ощущениям у меня компрессор меньше дает в этот момент!

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 11:38 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Я и писал (читать надо внимательней), что реально больше, а 0,2 - это только за счет объемного расширения не кипящей жидкости. Остальное добавляется за счет парообразования. Таким образом, парообразование всегда имеет место. И этот самый клапан призван выводить скапливающийся в корпусе термостата пар в бачок.

Кстати, на прогретом работающем двигателе открыват пробку очень не рекомендую - происходит сброс давления и резкое выкипание ОЖ внутри двигателя, в результате чего всю жидкость выбивает в бачок. Если двигатель в это время не заглушен, происходит резкий перегрев с последующим клином.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 11:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
Ну на счет последнего. Интересно а какой дурак на работающем двигателе, при рабочей температуре, откроет крышку!? Как минимум можно заработать хороший ожог. Я когда открывал пробку когда двигатель был под красной зоной. Накинул кучу ветоши, 10 трусов, 15 маек! К теме клапана. Дак почему же все таки у некоторых людей двиг греется без грехов и без этого клапана, и я тут не один. А у некоторых хрен. В чем причина?

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 12:01 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Однозначно не могу сказать, почему. Может быть множество причин.
Но одно точно - этот клапан играет незначительную роль. Диаметр сечения выходного отверстия там около 3 мм, по сравнению с диамером выхода байпаса (13-15мм) и печки (10-12мм) это мизер, составляющий всего пару процентов.

У меня на предыдущей машине термостат вообще не закрывался полностью, однако и в -20 она нормально прогревалась до середины шкалы.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 14:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
Я более того скажу. Хоть машина и греется. Но на родном радиаторе охлаждения, она прогревалась быстрее. Хотя сейчас притензий нет. Я брал ava. Соты так же сильно отличались, в частности их количество. Поэтому радиатор печки взял родной!

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 15:18 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Ну вот вам и одна из причин - слишком мощный радиатор. Ведь термостат начинает открываться практически в начале рабочей зоны температур, а иногда и раньше. А радиатор охлаждает слишком хорошо - вот и не прогревается. В принципе, охлаждающие свойства каждого конкретного радиатора согласуются с теплотворными свойствами двигателя. Недобор - летом будет перегрев, перебор - зимой будет плохо прогреваться...

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 16:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
Если логически судить. Расстояние между сотами шире. Соответственно охлаждаться будет лучше. Особенно будет чувствоваться на трассе по холоду. Значит летом норм, зимой недобор. Что по сути я и имею в реальности! Но родной отличался только тем что быстрее грел, соответственно будет лучше держать ту температура которая оптимальна для двигателя! А как раз для радиатора печки такая система кончится теплым воздухом из сопел, но в лучшем случае все равно будет хуже чем на родной, за то летом кондиционер:-):-). Еще разница родного и оригинала в 2 вещах. Оригинал если взглянуть на него с верху или снизу, по толщине, увидим что он к центру сужается, а к краям расширяется. Так сказать идет дугой, в процессе установки нового радиатора у меня возникли проблемы с установкой корпуса вентилятора охлаждения, цеплял кожух как раз там внизу и вверху где должно быть уменьшение его толщины как на родном. Пришлось покоцать сот, ну и хрен с ними. И другое отличие. Нету сливной пробки, мелочь, а удобно было однако. Сливал без потери почти!

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB