Хочу отписаться. Машина Форд Эскорт VII 96г 1.4 CVH. Купил этого коня пару дней назад, покатался и заметил что машина не прогревается как следует. Сразу понял это корпус термостата и термостат, сталкивался с ним пару лет назад на Форд Орион с таким же движком. Тогда, 2 года назад, я нашел решение проблемы сдесь же, на форуме при помощи шарика и пружинки. Сразу скажу результат стал гораздо заметнее, но не идеально. В этот раз я решил попробовать способ с замазыванием двух отверстий в обход термостата. Сначала я заткнул их кусками резинки от воздушного фильтра, для того чтобы меньше понадобилось замазки. Развел всеми известный "Поксипол", и замазал. Подождал затвердевания, выровнял поверхности от излишков. Установил новый термостат Wahler 88градусов открытия (в нем есть маленькое отверстие для стравливания воздуха или т.п.)установил отверстием вверх, сменил датчик температуры на стрелку. Все собрал, при этом снял с корпуса термостата шланг обратки, залил антифриз и ждал пока через снятую "обратку" выходит воздух с антифризом. Когда исчезли пузыри одел "обратку" на корпус, долил до уровня антифриз и завелся. Стрелка начала подниматься через 3 минуты через10 была между "О" и "R". Дождался включения вентилятора на середине "R", но это походу глюк моего авто т.к. температура явно не дошла до открытия термостата. Проверил, все, шланг с корпуса Т на радиатор теплый, а с радиатора нижний холодный. Я счастлив. При покупке был полностью закрыт радиатор водонепроницаемой материей с вырезанным в ней отверстием 15x15см, при этом обнаружился неисправный, всегда открытый, термостат. Все это убрал, заменил термостат с прокладками, датчик и поехал в пробную поездку на 30км. Скорость 110-120, показометр между "О" и "R" при включенной второй скорости печки, печка стала гораздо теплее, а соответственно и в машине комфортнее. При включении печки в 3 режим, температура заметно падает до середины буквы "N". Думаю что все нормально, за бортом -20градусов. Думаю что замазывание не такая срашная мера, тем более что всегда можно просверлить обратно,а пружинки, подбор шариков, хомутики, трубочки медные и т.п все это не быстро и не надежно. На весь ремонт с момента открытия капота до затвердевания "Поксипола" и установку нового термостата с чисткой копруса ушло часа 3 с перекурами на морозе -20.
_________________ Ford Escort CLX, универсал, 1996г, CVH 1.4 EFI (с кондиционером) Могилев, Беларусь
|