Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 19:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 23:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 18:12
Сообщения: 143
Откуда: Минск
Вобщем.
тачка кипит. ужасно кипит. через 10 минут езды уже кипит.
печка при этом дует ледяным воздухом. Патрубки радиатора - горячие, сам радиатор холодный.
Склоняюсь к тому что это помпе писец.
термостат поменял, 100% рабочий.
Сегодня пока доехал до дома - первый раз из под капота повалил пар - давлением стало гнать антифриз из под хомута со шланга, идущего с радиатора на термостат.
Остыл, поехал, опять пар из под капота. Теперь из под другого патрубка, но опять таки от термостата...

+ ко всему когда тачка закипает - из выхлопной трубы валит дым или пар так что в зеркала ничего не видно + троить начинает ужасно
на холодную всё в норме
это прокладка ГБЦ сдохла?

_________________
Ford Escort 10/1990, 1.6efi CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 1:35 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
vinil писал(а):

ко всему когда тачка закипает - из выхлопной трубы валит дым или пар так что в зеркала ничего не видно + троить начинает ужасно
на холодную всё в норме
это прокладка ГБЦ сдохла?

Ага
заведи открой расширительный бачек послушвй -булькает ?

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 11:33 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Скорее всего прокладка ГБЦ.
Но помпу надо проверить полюбому. Возможен вариант, что сдохла помпа -> пошёл перегрев -> выдавило прокладку.

На прокладку указывает ещё создание давления в системе (надутие патрубков) ДО начала кипения. vinil, ведь так?

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 16:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 18:12
Сообщения: 143
Откуда: Минск
ДмитрийМ
да! кипения еще не было, а давление уже было нехилое :-(

Тогда еще вопрос такой...
предлагают движок, такой же как у меня, за 130 у.е.

может проще взять, учитывая что двигло и так уже далеко не новое, низкая компрессия была и масло подъедало...?

_________________
Ford Escort 10/1990, 1.6efi CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 17:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
Я бы вначале вскрыл свой родной дрыгатель и оценил стоимость ремонта. Если ему капец(расточка со всеми вытекающими) то да поставил бы скорее всего другой. Вот только в каком состоянии другой никто ведь тоже не скажет, вот в чем все западло замены двига. И потихоньку бы капиталил родной. Или вскрывать менять прокладку ГБЦ, скорее всего еще и помпу и продать пока хоть както едет, но тоже как то не красиво людей обманывать )))))

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 20:48 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Ну, если движок бегал ещё довольно ничего, а всего лишь надо прокладку поменять, то зачем менять движок весь?
::thinking:: Насколько низкая компрессия? Насколько масло подъедал?

Ведь движка, что ты за 130 купишь будет не 2000 года, а как твоя, 90 го, если не старше. Где гарантия что движок окажется лучше? ::thinking::

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 21:14 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
А я бы за 130-то уёв всё равно бы взял двигатель. Это же дёшево! В крайнем случае, с него можно было бы снять ту же помпу, а то и просто заменить, если тот нормальный. А потом, неспеша, сделать качественно капиталку своего снятого двигателя и заменить обратно - и была бы тачка-зверь с отличным качественно откапиталенным двиглом. Тогда даже в ГАИ не надо было бы ехать для регистрации другого двигателя

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 1:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 18:12
Сообщения: 143
Откуда: Минск
у нас в ГАИ двигатели не оформляют, у нас двигатель - это запчасть. Какой захотел - такой поставил.
Европа :cool:

_________________
Ford Escort 10/1990, 1.6efi CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 11:01 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Цитата:
В крайнем случае, с него можно было бы снять ту же помпу
Помпа - не та вещь, которую стОит ставить б/у. При цене новой в 25 уёв.
А за 130 и я бы купил. Но менять - врядли.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 2:08 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
vinil, везёт, блин.... А я бы свой движок поменял полностью, да вот именно из-за ГАИ думаю в сторону капиталки

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 0:19 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
vinil Начинай с помпы. Возможно крыльчатка развалилась или соскочила с вала.

vinil писал(а):
предлагают движок...может проще взять?
А документы на него есть?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 1:42 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Mishal писал(а):
А документы на него есть?
Миш, у нас нету такого понятия, как документы на движок ;)

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 10:44 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
А номера двигателя в ПТС теперь у вас не пишут?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 11:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Mishal, даже не теперь, а уже давно. Лет 10-15.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 14:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 18:12
Сообщения: 143
Откуда: Минск
у меня один раз в России попросили открыть капот для сверки номеров. Я аж засмеялся. Спросил, что мы там сверять собираемся? номер кузова у меня на пороге, а номера движка в техпаспорте не написано. Гаец удивленно посмотрел на техпаспорт, ничего не нашёл и отпустил :smile70:

_________________
Ford Escort 10/1990, 1.6efi CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB