Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Перегрев, 1.6 EFI
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=126&t=37322
Страница 1 из 3

Автор:  Veksel666 [ Вт авг 17, 2010 2:29 ]
Заголовок сообщения:  Перегрев, 1.6 EFI

Подскажите причину)У меня форд эскорт(универсал) 1995года,1.6 EFI В пути заклинил "прокатный "ролик и слетел ручейковый (клиновый)ремень,на аккамул. проехал около 30 км. без перегрева!!!(температура не более буквы"А",думаю около 90 С)на СТО поменяли ремень и ролик(при этом слили "некую"часть антифриза).Выехал,без проблем обошлось около 5км,начали стучать пальцы и вентилятор не заработал(у меня на"А"срабатывает)Итог: нет компресии!К чему готовиться,и (самое главное)ЭТО от того что при доливе ВОДЫ!!!!двигатель до рабочей температуры НЕ прогрели?

Автор:  Хе-Хемуль [ Вт авг 17, 2010 3:51 ]
Заголовок сообщения: 

Veksel666 писал(а):
и (самое главное)ЭТО от того что при доливе ВОДЫ!!!!двигатель до рабочей температуры НЕ прогрели?
нет компрессии оттого, что воды неправильно налили? хм ::thinking::

Автор:  linder80 [ Вт авг 17, 2010 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

Я как-то тоже в дороге остался без ремня (порубило на веревки вспомогательным роликом) за бортом была глубокая осень температура близка к нулю, легкий минус. Так я и 5 км не смог проехать без перегрева, стрелка мгновенно взлетела к красной зоне..
Сейчас на улице +30 ты проехал 30 км, не хочу ничего утверждать голословно, но вероятно у тебя датчик температуры на приборную панель показывает не совсем адекватную температуру.. и движку ты все-таки перегрел

Автор:  Iggi1981 [ Вт авг 17, 2010 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

Хронический перегрев двигателя - не думаю, что вентилятор должен срабатывать на букве "А".
Компрессии нет вообще ни в одном цилиндре и по нулям?

Автор:  simba39 [ Вт авг 17, 2010 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

linder80 писал(а):
Я как-то тоже в дороге остался без ремня (порубило на веревки вспомогательным роликом) за бортом была глубокая осень температура близка к нулю, легкий минус. Так я и 5 км не смог проехать без перегрева, стрелка мгновенно взлетела к красной зоне..
Сейчас на улице +30 ты проехал 30 км, не хочу ничего утверждать голословно, но вероятно у тебя датчик температуры на приборную панель показывает не совсем адекватную температуру.. и движку ты все-таки перегрел

+1
Тоже ремень порвал в дороге. 5 км я ехал 30 минут, останавливался 3 раза чтобы двигатель остыл.

Автор:  Veksel666 [ Вт авг 17, 2010 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

30 км ехал 2.5 ч при этом регулярно сливал жидкость (отсоединял патрубок от радиатора)и доливал водичку.После ремонта завелась без проблем.Но при доливе машинка работала на ХХ минут 7(пока платил).Т.е двигатель до рабочей температуры прогрет небыл.Мастер сначала утверждал что доливал 2 раза но это где-то 10литров,потом сказал что всёже 1но это 4.5л,а у меня,если я не ошибаюсь,6.5-7.5л в систему заливается.Сейчас бачок пустой!!!Если долито нужное кол-во,то где оно?

Автор:  Хе-Хемуль [ Вт авг 17, 2010 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

В картере, уважаемый...

Автор:  Veksel666 [ Вт авг 17, 2010 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль писал(а):
В картере, уважаемый...

Масло проверял ,там всё Ок!

Автор:  SinclairLtd [ Вт авг 17, 2010 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

Veksel666, вообще, систепа охлаждения у Эскортов на 7 или 8 литров. Если тебе залили 4,5 литра, то надо доливать ещё. Ведь как надо - залил до максимума, завёл двигатель, прогрел, долил опять до максимума.

А точно, что на вашем авто водяная помпа от клинового ремня работает? (бывает, просто, что она от зубчатого ремня ГРМ приводится)

Автор:  Veksel666 [ Вт авг 17, 2010 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

SinclairLtd писал(а):
вообще, систепа охлаждения у Эскортов на 7 или 8 литров. Если тебе залили 4,5 литра, то надо доливать ещё. Ведь как надо - залил до максимума, завёл двигатель, прогрел, долил опять до максимума.



А точно, что на вашем авто водяная помпа от клинового ремня работает? (бывает, просто, что она от зубчатого ремня ГРМ приводится)

Да,помпа от клинового ремня.Когда ремень сорвало я не давал двигателю нагреваться сильно.На станции после ремонта завёлся без проблем.Но на сто после долива двигатель нормально не прогрели.И теперь после перегрева у меня в бачке вообще сухо и я снимал патрубок там воды нет!Меня убеждают что я "сломался" перед приездом на сто т.к ехал без ремня,тогда почему я нормально завёлся?

Автор:  Veksel666 [ Вт авг 17, 2010 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

Iggi1981 писал(а):
Хронический перегрев двигателя - не думаю, что вентилятор должен срабатывать на букве "А".

Компрессии нет вообще ни в одном цилиндре и по нулям?

Компресию мерили и сказали что во2м нету,а в остальных слабая.А на какой букве должен срабатывать вентилятор?

Автор:  SinclairLtd [ Вт авг 17, 2010 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

Я никогда не имел дело с перегретым двигателем, но мне кажется, что если он перегрет был ДО приезда на СТО, то он бы и перестал нормально работать уже до этого.

То есть, ты приехал на СТО, было ещё всё нормально, тебе заменили ремень (странно, конечно, что у них как раз оказался эскортовский ремень под рукой), долили воды (а зачем они славали воду при замене ремня?), ты поехал, проехал 5 км... И что дальше? Двигатель перегрелся? Или указатель температуры был в нормальной зоне, а двигатель уже работал не так, как раньше?
После этого долили воды до нужного уровня? И всё равно работает плохо?

Автор:  Хе-Хемуль [ Ср авг 18, 2010 0:27 ]
Заголовок сообщения: 

Остывший отпустило... потому и завелся. К примеру.
Ездючи без охлада по 30 км, потом предъявлять что-то сервису - имхо неправильно.

Автор:  Mishal [ Ср авг 18, 2010 1:02 ]
Заголовок сообщения: 

Veksel666 писал(а):
...на какой букве должен срабатывать вентилятор?
У меня где то между М и А. Про это тут есть отдельно большая тема. Почитай/спроси там.

Veksel666 писал(а):
... у меня в бачке вообще сухо и я снимал патрубок там воды нет!
А почему так ? Доливай пока не наполнится!

Veksel666 писал(а):
Компресию мерили и сказали что во 2-м нету,а в остальных слабая.
Вот, с этим надо разобратся. В чём причина? Клапана или поршни?
А ремень ГРМ у тебя не слетал?

Veksel666 писал(а):
К чему готовиться ?
К разборке мотора, и возможно к капиталке.
Пробег то какой?

Автор:  Veksel666 [ Ср авг 18, 2010 1:19 ]
Заголовок сообщения: 

SinclairLtd писал(а):
То есть, ты приехал на СТО, было ещё всё нормально, тебе заменили ремень (странно, конечно, что у них как раз оказался эскортовский ремень под рукой), долили воды (а зачем они славали воду при замене ремня?), ты поехал, проехал 5 км... И что дальше? Двигатель перегрелся? Или указатель температуры был в нормальной зоне, а двигатель уже работал не так, как раньше?

После этого долили воды до нужного уровня? И всё равно работает плохо?

Немного не так,будет длинный нопоследовательный рассказ.Итак ,я ехал по трассе и вдруг, ощутил что гидроусилитель и тормоза уже "не те".После заглядывания под капот выяснил причину:клиновый ремень просто напросто слетел.Т.к отголосовав на дороге около получаса ни кто не остановился(((очень за Карелию обидно(((до города было около 26-30 км я решил,как говориться тихим сапом добраться сам.Ехал около 2.5 часа при этом не давая температурной стрелке подыматься за букву "А"(в конце этой буквы у меня ренее срабатывал вентилятор)постоянно останавливался и в некой мере заливал хол.воду(слава богу запас воды(из под крана) с собой был около 10 л)снимал нижний патрубок от радиатора чтоб спустить горячий антиф.Почти доехав до города сдох аккам. и как следствие бензонасос работать почти отказал(явная нехватка бензина и рывки постоянные).На ближайшем столбе нашёл номер такси,как оказалось позднее до ближайшей стоянки около 150 метров)))Т.к время было позднее оставил маш.на стоянке и устроился в городе на ночёвку.Утром мне посоветовали магазин запчастей и сказали что там помогут со станцией.В магазе много звонили и в итоге сказали куда тянуть на ремонт,при этом убеждали что у меня ремень по размеру стоял на 3.2см больше!!!от этого и слетел(как оказалось в последствии были не правы).Приехал,взялись,скрутили грани на 2 болтах и вынесли вердикт-замена прокатного ролика(он заклинил)и ремня(клинового).Меняли 5 ДНЕЙ!!!При этом мне пришлось скачать книгу по ремонту и ПОМОГАТЬ!!!В моё отсутствие не смогли вынуть генератор без снятия патрубка(того самого через который я сливал горячий антиф.)После ремонта долили воды(из под крана)на ХОЛОДНУЮ,взяли денег-2000тыс.рублей.Завели на 5-7 минут(при этом ничего не добавляли)хлопнули капотом и попросили... .Я отъехал 5-7 км и закипел,открыл бачок пшикнуло и воды я там не обнаружил(радиатор целый и негде следов протечки НЕТ)(((Как следствие:кампрессии во втором цилиндре нету,в остальных очень слабая(((ИТОГ:по деньгам ремонт обойдётся от7000-27000р!ВОПРОС: двигатель загубил я(при езде без ремня,но после этого он завелся как обычно),или же загубили мастера не долив воды(тк двигатель толком не прогрели)?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/