SinclairLtd писал(а):
То есть, ты приехал на СТО, было ещё всё нормально, тебе заменили ремень (странно, конечно, что у них как раз оказался эскортовский ремень под рукой), долили воды (а зачем они славали воду при замене ремня?), ты поехал, проехал 5 км... И что дальше? Двигатель перегрелся? Или указатель температуры был в нормальной зоне, а двигатель уже работал не так, как раньше?
После этого долили воды до нужного уровня? И всё равно работает плохо?
Немного не так,будет длинный нопоследовательный рассказ.Итак ,я ехал по трассе и вдруг, ощутил что гидроусилитель и тормоза уже "не те".После заглядывания под капот выяснил причину:клиновый ремень просто напросто слетел.Т.к отголосовав на дороге около получаса ни кто не остановился(((очень за Карелию обидно(((до города было около 26-30 км я решил,как говориться тихим сапом добраться сам.Ехал около 2.5 часа при этом не давая температурной стрелке подыматься за букву "А"(в конце этой буквы у меня ренее срабатывал вентилятор)постоянно останавливался и в некой мере заливал хол.воду(слава богу запас воды(из под крана) с собой был около 10 л)снимал нижний патрубок от радиатора чтоб спустить горячий антиф.Почти доехав до города сдох аккам. и как следствие бензонасос работать почти отказал(явная нехватка бензина и рывки постоянные).На ближайшем столбе нашёл номер такси,как оказалось позднее до ближайшей стоянки около 150 метров)))Т.к время было позднее оставил маш.на стоянке и устроился в городе на ночёвку.Утром мне посоветовали магазин запчастей и сказали что там помогут со станцией.В магазе много звонили и в итоге сказали куда тянуть на ремонт,при этом убеждали что у меня ремень по размеру стоял на 3.2см больше!!!от этого и слетел(как оказалось в последствии были не правы).Приехал,взялись,скрутили грани на 2 болтах и вынесли вердикт-замена прокатного ролика(он заклинил)и ремня(клинового).Меняли 5 ДНЕЙ!!!При этом мне пришлось скачать книгу по ремонту и ПОМОГАТЬ!!!В моё отсутствие не смогли вынуть генератор без снятия патрубка(того самого через который я сливал горячий антиф.)После ремонта долили воды(из под крана)на ХОЛОДНУЮ,взяли денег-2000тыс.рублей.Завели на 5-7 минут(при этом ничего не добавляли)хлопнули капотом и попросили... .Я отъехал 5-7 км и закипел,открыл бачок пшикнуло и воды я там не обнаружил(радиатор целый и негде следов протечки НЕТ)(((Как следствие:кампрессии во втором цилиндре нету,в остальных очень слабая(((ИТОГ:по деньгам ремонт обойдётся от7000-27000р!ВОПРОС: двигатель загубил я(при езде без ремня,но после этого он завелся как обычно),или же загубили мастера не долив воды(тк двигатель толком не прогрели)?