Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 13:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 2:26 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
А причем тут тормоза? ГУР я еще понимаю... полчаса - немного, вот если бы за пару никто - тогда да, туши свет. Если ты ехал без циркуляции ОЖ, то ориентирваться на показометр можно лишь отчасти, ибо наличие жидкости вообще не гарантирует от локальных перегревов. А локальные - самые разрушающие. Имхо голову снимать...
И имхо двигло загубил ты сам.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 10:41 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Хе-Хемуль, плюс пиццот.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 12:10 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Кто-нибудь может мне пояснить вот эту фразу?
ВОПРОС: двигатель загубил я(при езде без ремня,но после этого он завелся как обычно),или же загубили мастера не долив воды(тк двигатель толком не прогрели)?

Что, система охлаждения полностью заполнятеся только на прогретом двигателе?
Т.е. ты считаешь, что в системе у тебя было мало воды, поэтому ты закипел (а который по счету раз?) и получил то, что получил?
Ну, если заказ-наряд есть - можно и пободаться, конечно.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 19:12 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Цитата:
Т.е. ты считаешь, что в системе у тебя было мало воды, поэтому ты закипел (а который по счету раз?) и получил то, что получил?

Имеется в виду прогрев двигателя для открытия термостата, хотя по моим личным наблюдениям, после его открытия не так много приходится доливать. В основном жидкость уходит после того, как заведёшь и погазуешь немного - тогда около 1-2 литров надо доливать

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 0:06 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Veksel666 писал(а):
ВОПРОС: двигатель загубил я(при езде без ремня),или же загубили мастера не долив воды...?

Тут трудно сказать.
Я вот не знаю, на твоём моторе помпа на каком ремне стоит?
Если ехать с водой но без помпы 2.5 часа - это дофига! Кипеть начнёт в ГБЦ и выпирать пар из бачка. А стрелка может оставаться в холодной зоне.Так, что вполне верояно , что перегрел. ::thinking::

То, что на сервисе не прогрели мотор и не добавили воды - тоже есть вина. Должны были прогреть до раб. температуры, до открытия термостата и включения вентилятора и выгнать воздух из системы.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 2:25 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Коллеги! В радиаторе помещается не более 1 литра электролита. По крайней мере в моем. Замерял.
Как то раз было -32С и у меня прихватило радиатор основной и радиатор печки на старом антифризе. Сам двигатель был на электроподогреве и завелся без проблем. Получается циркуляции не было ни по малому, ни по большому кругу. Я от дома не отъехал даже и километра, как закипел. Причем указатель температуры был на букве М.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 2:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 1:30
Сообщения: 7
Да,сегодня пообщался ещё с мастером(уже новым,вроде не расп*здяем как прошлые) он тож сказал что я 80% что перегред движ при езде без ремня и "это " в последствии мне всёж боком бы вышло!Но в данный момент так как на станции "косяк" напороли ,то стоит на это делать упор!

Ребята всем спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Особая благодарность Mishal ,за чёткий, ясный ,и краткий ответ!

Как говорится"вскрытие покажет"!Недели через 2-3 чиркну на что я попал)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 12:41 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
MozgoveD писал(а):
не более 1 литра электролита
ты зачем заливаешь в радиатор электролит??? :shock: :shock: :smile70:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 14:32 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Хе-Хемуль писал(а):
ты зачем заливаешь в радиатор электролит???

Ремонтировал, снимал, промывал и заодно проверил емкость. Есть про енто сабжик.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 18:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну вот из всего поста можно сделать вывод,ездить без помпы нельзя,лучше выложить деньги за эвакуатор(или договориться о галстуке) чем потом платить за капиталку ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2012 0:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:09
Сообщения: 148
Откуда: Иваново
лезет в красную зону. если керхер радиатору не поможет, то машину на продажу, пока мотор совсем не крякнул? :lol: :lol: :lol:

ПиСа. с точки зрения затрат на ремонт по отношению к стоимости автомобиля.

_________________
Фиолетовый Эскорт 97 года, 5-дверный хэтч 1,6 CVH, было 90 веберовских кобыл с ШМ, ДПДЗ и прочей высокотехнологичной требухой - теперь супругин с 08-м карбом - ПРОДАН. вместо него куплена Имреза 1999 4WD 2.0 на ручке
и ныне поджопный (но когда-то был "только на рыбалку") зеленый TLC 80, 1996г, 1FZ-F постоянный полный с блокировками "на ручке"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2012 12:24 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Если авто не устраивает и ковыряться не охото, а проще продать, продавай. А если по хорошему, радиатор лучше снять и продуть компрессором, но помимо этого, он может быть забит и изнутри.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2012 19:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:09
Сообщения: 148
Откуда: Иваново
да вроде керхер помог.... на трасссу пока еще не выезжал, но в городе температура стала намного ниже, и карлсон включается буквально на 5-10 сек, вместо 30-40))) радатор все равно на замену со "следующей зарплаты")), так что снятием/установкой для промывки заниматься точно не буду, тем более стоит он копейки (900р).

тут тема-то какая была про "продавание", при таких симтомах есть вероятность очень "уставшего" мотора. а честно, не хочется вкладывать в ремонт половину стоимости машины...

_________________
Фиолетовый Эскорт 97 года, 5-дверный хэтч 1,6 CVH, было 90 веберовских кобыл с ШМ, ДПДЗ и прочей высокотехнологичной требухой - теперь супругин с 08-м карбом - ПРОДАН. вместо него куплена Имреза 1999 4WD 2.0 на ручке
и ныне поджопный (но когда-то был "только на рыбалку") зеленый TLC 80, 1996г, 1FZ-F постоянный полный с блокировками "на ручке"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев, 1.6 EFI
СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2013 12:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
У меня похожая проблема, только пока не в красный сектор. При нагрузке так сказать, когда поддушиваю, резко температура лезет вверх, к буквачке M, впритом прямо на глазах, включается карлсон и так же резко стрелка падает на букву N. Из грехов подтекает левая сторона радиатора, (если сидишь в машине) то ли верхний патрубок, то ли с пластмассовых боковин радиатора! После капиталки было всё вымыто, был залит антифриз (концентрат) на половину с дистилированной водой, печка греет как конь! Помпа прошла порядка 20 тыс. Так резко я не помню чтоб нагревалась, ещё заметил небольшую фигню, при резком тормозе стрелка температуры падает тоже! Чё за чудо? И чё делать с этим?

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев, 1.6 EFI
СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2013 13:28 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Вообще-то скорость движения ОЖ напрямую зависит от частоты вращения КВ, ведь насос (помпа) приводится непосредственно от него. Причем для центробежных насосов эта зависимость квадратичная. Т.е. при увеличении оборотов насоса вдвое производительность его возрастает вчетверо. То же самое и при снижении оборотов. Таким образом, при резком торможении скорость движения ОЖ резко падает. Может быть, это как-то связано с падением температуры?
И еще, как вариант. А не может ли быть такое, что внутри блока кое какие участки засорены и при падении давления ОЖ перестает продавливаться через них? Теплоотдача становится хуже и, как результат, теплоноситель (ОЖ) прогревается слабее.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB