Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 23:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:33
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
вобщем както странно надо часика пол всеголишь погонять, чтобы стрелка находилась на границе красной зоны. когда глушишь при таких раскладах вентилятор не всегда крутиться, иногда включается через некоторое время после того, как заглушишь, ну как обычно, не похоже на перегрев както. патрубки и радиатор горячие, ну не такие что прям ошпаришься, но не просто тёплые, ну как обычно. у меня 3 варианта неполадки:
1)врёт датчик
2)термостат
3)помпа(что врядли, хотя как знать)
4)мне следует сменить антифриз, потому что после покупки авто я доливал несколько раз и разного, хотя на упаковке было написано что можно мешать.
5)может радиатор на замену?хотя с виду нормальный,землёй не забит.
соответственно вопросы к уважаемой аудитории:
1)ваши версии происходящего
2)как проверить датчик, который идёт на стрелку
заранее спасибо за помощь!

_________________
Ford escort 1992 1,4 СVН, CFI,хетч
Saab 900 1987 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 23:55 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
проверяй все по очереди
1. свари датчик и термос в кастрюле
2. а печка жарит?? если жарит значит помпа живая если нет возможно помпа,
можно шланг спечки сдернуть и стартером дернуть движок если плюнет значит помпа жива


PS: подобные темы есть в разделе
http://pokatili.ru/forum/ftopic3964-0-asc-1230.php
http://pokatili.ru/forum/ftopic33788.php
http://pokatili.ru/forum/ftopic39084.php
зачем новую дюпать??

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 0:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:33
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
спасибо за советы. печка не сказать чтоб жарит, но тёпленьким фигачит(можно было бы и пожарче))), к тому же как машину глушишь, воздух прохладный становится, заводишь - снова тёплый, так что помпа по всей вероятности много.
темы эти я читал но ничего конкретного чтото не вынес

_________________
Ford escort 1992 1,4 СVН, CFI,хетч
Saab 900 1987 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 14:16 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
fraer писал(а):
спасибо за советы. печка не сказать чтоб жарит, но тёпленьким фигачит(можно было бы и пожарче))), к тому же как машину глушишь, воздух прохладный становится, заводишь - снова тёплый, так что помпа по всей вероятности много.
темы эти я читал но ничего конкретного чтото не вынес


А ты не гадай а методично проверяй все возможные причины, методом исключения найдешь свою проблему
Коли грешиш на помпу тогда ее проверь
http://pokatili.ru/forum/ftopic34024-0-0-asc-.php

rico-brest писал(а):
народ! подскажите - как можно убедиться что помпа работает (может как то по давлению - прикоснуться ... )?

ДмитрийМ писал(а):
rico-brest, снять какойнить патрубок, например на печку, на секунду завести машину...

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 23:20 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
fraer
1. Пиши хотя бы понятно! Хрен поймёшь! :evil:
2. Замена антифриза тут ничего не даст.
3. Если перегрев есть, то обычно видно, что кипит в бачке.(Пузыри и пар)

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2011 23:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:33
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
снял термостат, проверил - рабочий.
ну я в красную зону не клал стрелку, поэтому врядли на глаз определишь.

_________________
Ford escort 1992 1,4 СVН, CFI,хетч
Saab 900 1987 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 0:16 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
А вентилятор включается?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 0:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:33
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
вобще включается, но по стрелке он должен маслать и маслать, чего по моим наблюдениям не происходит. залью воды, покатаюсь без термостата и проверю датчик на стрелку. очень не хочется чтобы это была помпа. заодно прихвачу термометр, в случае перегрева померяю температуру охлаждайки на границе красной зоны.

_________________
Ford escort 1992 1,4 СVН, CFI,хетч
Saab 900 1987 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 0:44 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
fraer Доведи температуру до закипания. Но не больше.
Если кипеть не будет - то всё ок.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2011 0:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:33
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
поездил немного без термостата, греется меньше, но всёравно греется.
когда стрелка над буквой N но не доходит до границы с красной зоной температура антифриза ~72 градуса. радиатор чуууть чуть холоднее снизу, нижний патрубок чуууть холоднее верхнего. выходит помпа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2011 0:42 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
fraer писал(а):
поездил немного без термостата, греется меньше, но всёравно греется.
когда стрелка над буквой N но не доходит до границы с красной зоной температура антифриза ~72 градуса. радиатор чуууть чуть холоднее снизу, нижний патрубок чуууть холоднее верхнего. выходит помпа?

ну радиатор для того и нужен чтоб охлаждать, еслиб он не охлаждал он бы нафиг не нужен был
тепловые ощущения у всех разные, так что тут теплее там холоднее всего лишь говорит о том что ОЖ протекая через радиатор охлаждается (нет конкретики)
Сними патрубок от печки дерни движок стартером и сразу поймешь помпа или нет!!

72 градуса эт фигня при этой температуре термостат даже открыватся не начинал и не думал об этом. во вторых как ты мерял темпрературу ОЖ? в расширительном бачке или в магистрале?

Термостат начало открытия 85-89 С
полное открытие 102С

нифига не понял про букву "N"
в скольких машинах видел термометр всегда красная зона начиналась после "L" (white zone) NormaL (red zone)

Чет мне кажется что "свистит " датчик на стрелку

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2011 1:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:33
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
помпа работает, другой вопрос хватает ли производительности, возможно крыльчатка прокручивается или чтото вроде того.
температуру мерял в расширительном бачке на заведённой машине.
на счёт красной зоны у меня мк5 со старой приборкой. там шкала не горизонтальная, а вертикальная
Изображение
при 72 градусах в бачке стрелка находилась примерно между буквой N и границей зон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2011 1:27 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Датчик карлсона на скока расчитан?? какие Т вкл/выкл ??

Как правило датчик расчитан так чтоб машина не кипела.
И все равно 72 это слишком мало для красной зоны, у мя когда вылезло на Zetek в красную зону там из банки уже пар начинал идти

как я понимаю (мануал) красная зона для CVH начинается с 105 без катализатора и 115(120) с катализатором

проверь датчик на стрелку
0 С 89-102 кОм
20 С 35-40 кОм
100 С 1,9,-2,5 кОм
120 С 1,0-1,4 кОМ

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2011 2:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:33
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
проверю тестером датчик на стрелку, спасибо.
кстате при 72 градусах пропеллер не крутится. я чтото слышал про 95 градусов, но этог по-моему много, должен раньше.

_________________
Ford escort 1992 1,4 СVН, CFI,хетч
Saab 900 1987 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2011 11:22 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
у мя датчик от cvh валяется 102-97


Вложения:
ttx.jpg
ttx.jpg [ 44.8 КБ | Просмотров: 9487 ]

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB