Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Очень загадочно кипит...
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=126&t=37057
Страница 5 из 7

Автор:  Clever [ Пн июл 19, 2010 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

simba39 писал(а):
да мы же переписывались в личке:)


да я вижу что аватар знакомый =)
уже вспомнил

Автор:  tsarik [ Пн июл 19, 2010 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
ФАК есть какой-нить, о том как распознать что у меня и о том как обучить?
что-то пробежался по разделам - не нашел :(
у меня Zetec дрыгатель
Ну после обнуления мозгов надо ,завести авто ,подержать на 2200оборотов пару минут,а затем проехать на разных режимах скорости и оборотах двигателя порядка 10км,за это время мозги привыкают к стилю вашего вождения и показаниям датчиков. http://pokatili.ru/forum/ftopic33338-0-0-asc-.php

Автор:  tsarik [ Пн июл 19, 2010 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

http://pokatili.ru/forum/ftopic30742.php это диагностика зетека.

Автор:  Clever [ Пн июл 19, 2010 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

мерси!

Автор:  Creator [ Вт июл 20, 2010 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже вариатор пинался. На оф. сервисе сказали усе гут.

Автор:  simba39 [ Вт июл 20, 2010 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

Creator писал(а):
У меня тоже вариатор пинался. На оф. сервисе сказали усе гут.

не хочется офф-топить, но все-таки почему "пинался"? поменял на механику?

Автор:  Clever [ Вт июл 20, 2010 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

:evil: :evil: :evil: :evil:
зла не хватает на эту железяку
результат замены датчиков - нулевой, стрелка в красной зоне - карлсон спит, гад! глушусь, завожусь - срабатывает

еще и патрубок к радиатору задубел, открыл крышку расширительного, давление спустил - теперь мягкий вроде

заехал к электрику, тот достал зеленую релюху, отсоединил, вытряхнул кучу песка и пыли оттуда, позамыкал контакты - вентилятор срабатывал даже на заглушенном моторе, потом еще на заведенной машине 5 раз дождались пока сработает... развел руками и сказал - либо мотор вентилятора, либо релюха

Автор:  _Robert_ [ Ср июл 21, 2010 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

А причем тут мотор вентилятора, если при перемыкании он всегда срабатывает?

Автор:  Bryking [ Ср июл 21, 2010 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

Clever писал(а):
либо мотор вентилятора, либо релюха

_Robert_ писал(а):
А причем тут мотор вентилятора, если при перемыкании он всегда срабатывает?
Вот и вычислили, что это реле виновато. Менять надо.
Удачи !

Автор:  simba39 [ Ср июл 21, 2010 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

У меня предохранитель сгорел на вентилятор, тот который около аккумулятора. Сначала грешил на реле. Оказалось все проще.

Clever сразу не меняй реле, проверь приходит ли напряжение с датчика включения. Тоже было такое, оказалось, что контакт плохой на датчике, там нагревается очень сильно, может из-за этого контакт и пропал.

А вообще у меня тоже проблема с этим кипением, если долго по городу езжу, то кипеть начинает..может жара 30 градусов сказывается. А когда кондиционер включаю то вообще вентилятор не справляется. Приходится кондер выключать периодически.

Автор:  Clever [ Ср июл 21, 2010 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

реле, блин, я посмотрел - нешуточных денег стоит ((

Автор:  Creator [ Ср июл 21, 2010 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

simba39 писал(а):
Creator писал(а):
У меня тоже вариатор пинался. На оф. сервисе сказали усе гут.

не хочется офф-топить, но все-таки почему "пинался"? поменял на механику?


Потому что проверял покупатель перед покупкой. Эскорт товарища. Страшно жалеет что продал. Продавал потому что пинался - брал на продажу, но прикипел, если бы не пинки не продавал бы...

Автор:  Creator [ Ср июл 21, 2010 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

Clever писал(а):
реле, блин, я посмотрел - нешуточных денег стоит ((


Реле как правило ломается механически. Особенно при наличии песка. А это прямыми руками чинится. И разборки никто не отменял.

Автор:  simba39 [ Пн авг 02, 2010 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

Достало это перегревание уже, народ, с чего начать лучше поиск перегрева?

Автор:  ДмитрийМ [ Пн авг 02, 2010 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

simba39 писал(а):
Достало это перегревание уже, народ, с чего начать лучше поиск перегрева?
А как перегрев проявляется?
Или стрелка к красной зоне приближается? (может, тупо стрелка 3.14здит?)

Либо двигло сильно греется (смотреть рабочую смесь), либо плохо охлаждается (промыть радиатор; посмотреть термостат; может помпа стоИт неродная с более узкой крыльчаткой, создающей меньшую циркуляцию, бывает и такое)

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/