Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Очень загадочно кипит...
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=126&t=37057
Страница 1 из 7

Автор:  Clever [ Вс июл 04, 2010 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Очень загадочно кипит...

Эскорт 1,6 1997г, Zetec
купил 2 недели назад, сразу заметил что после остановки какие-то нездоровые бульканья слышны, но думаю - не кипит и ладно
Поехал загород, проехал 30км, остановился у магазина и заодно уровень масла проверить - открываю капот на ХХ и ОБА НА! на глазах антифриз начинает переть из бачка и весь уходит через крышку - заглушил, покурил... подумал...
Патрубки все горячие, термостат работает, помпа качает, прокладка вроде цела... вентилятор включается, но похоже не всегда
Симптомы - шалит стрелка датчика температуры - на трассе может лежать на нуле, при остановке и езде 30км/ч взлетает до правдивого уровня, но даже при кипении не уходила в красную зону

Что менять - датчик включения вентилятора, датчик на стрелку или датчик ТОЖ? А может просто пробку бачка? Не держит нужное давление, соответственно антифриз начинает кипеть раньше чем положено?

Один раз закипел, при этом вентилятор не был включен, т.е. 9 из 10 раз он включается ))

Автор:  ДмитрийМ [ Вс июл 04, 2010 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

Проверить для начала датчик стрелки и стрелку, давление клапана в пробке бачка ОЖ.

ЗЫ: что-то мне кажется, закончится всё подъёмом ГБЦ ::thinking::

Автор:  Clever [ Вс июл 04, 2010 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

и еще... не могу найти датчик карлсона, который у всех нормальных людей на толстом патрубке радиатора, посередине - патрубок есть, а датчика на нем нет (( битый час его разглядывал... может у меня карлсоном командует датчик температуры ОЖ?

Автор:  tsarik [ Вс июл 04, 2010 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

http://pokatili.ru/forum/ftopic2027-0-0-asc-.php полистай http://pokatili.ru/forum/ftopic30007.php

Автор:  tsarik [ Вс июл 04, 2010 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

И сделай подпись как у всех http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php

Автор:  Clever [ Вс июл 04, 2010 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

tsarik писал(а):
http://pokatili.ru/forum/ftopic2027-0-0-asc-.php полистай http://pokatili.ru/forum/ftopic30007.php

tsarik писал(а):
И сделай подпись как у всех http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php


уже читал, вот вторую темку как раз изучаю, спасибо, а данные по авто указал в первом сообщении... профиль не дает редактировать

Автор:  tsarik [ Вс июл 04, 2010 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
а данные по авто указал в первом сообщении... профиль не дает редактировать
не обращай внимания,это глюк,профиль редактируется,только внимательно прочитай где ставить галочки :lol:

Автор:  Clever [ Пн июл 05, 2010 0:02 ]
Заголовок сообщения: 

почитал все темы, но так и не нашел ответа - где искать датчик, если его нет на патрубке и должен ли вентилятор продлжать работать на горячем моторе, если выключено зажигание - у меня он сразу выключается

Автор:  tsarik [ Пн июл 05, 2010 0:12 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже выключается,завтра ребята с зетеками подойдут они подскажут где он стоит,или куда могли перенести. :-(

Автор:  ДмитрийМ [ Пн июл 05, 2010 2:47 ]
Заголовок сообщения: 

Clever писал(а):
должен ли вентилятор продлжать работать на горячем моторе, если выключено зажигание
Не должен. Это ж Форд, а не Фольцваген ;)
Clever писал(а):
почитал все темы, но так и не нашел ответа - где искать датчик, если его нет на патрубке
http://pokatili.ru/forum/ftopic27092-0-asc-30.php Вот глянь тему, я описывал различные варианты управления вентилятором Зетека.

Автор:  Clever [ Пн июл 05, 2010 6:19 ]
Заголовок сообщения: 

ДмитрийМ писал(а):
Clever писал(а):
должен ли вентилятор продлжать работать на горячем моторе, если выключено зажигание
Не должен. Это ж Форд, а не Фоhttp://pokatili.ru/forum/posting.php?mode=quote&p=351744льцваген ;)
Clever писал(а):
почитал все темы, но так и не нашел ответа - где искать датчик, если его нет на патрубке
http://pokatili.ru/forum/ftopic27092-0-asc-30.php Вот глянь тему, я описывал различные варианты управления вентилятором Зетека.


кондея у меня нет, хотя какие-то трубки алюминиевые под капотом есть, наверное от ГУР, т.к. никаких органов управления кондеем нет в салоне...
на диагностике выдал ошибку "High Fan Control Primary circuit"

Автор:  Clever [ Вт июл 06, 2010 2:41 ]
Заголовок сообщения: 

загадочный авто этот Эскорт ))
на улице +33, стрелка в пределаз буковок NORMAL, вентилятор включается на L, выключается на A, но не кипит... правда с утра падала в 0, но потом весь день работала
Фиг знает что ей нужно было - три ж раза подряд вскипела и 2 из них прямона сервисе
с датчиками все тоже как-то непросто - хотел поменять все разом, благо стоят копейки, так при проверке оказалось что все, что есть в наличии - до 95 года...
прошелся ВДшкой по всем разъемам, хотя были и так чистые, может это помогло, ну и до кучи еще разобрал приборку и там контакты пошевелил...
Завтра опять Ташкент, опять +30, буду продолжать вскипячивать =)))

Автор:  ДмитрийМ [ Вт июл 06, 2010 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

1. А какой мудак тебе насоветовал лить ВДшку в контакты? :evil: И почему не кислоту? :)
2. Если падала в нуль - ищи-прозванивай цепи датчик-показометр, не забыв про сами датчик и показометр.
3. Не лишним будет "прокипятить" или заменить термостат.

Автор:  Clever [ Вт июл 06, 2010 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

ДмитрийМ писал(а):
1. А какой мудак тебе насоветовал лить ВДшку в контакты? :evil: И почему не кислоту? :)


производитель =))

При распылении на электрические соединения, штепсели, розетки, кабели, батареи, контакты и другое электрооборудование WD-40 предотвращает коррозию и поддерживает электрические контакты в прекрасном рабочем состоянии.

Автор:  Iggi1981 [ Вт июл 06, 2010 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

Гм, а если принудительно врубить вентилятор на полную катушку и пытаться закипятить мотор - получится?
Если тебе спихнули проблемную машину - там может быть все что угодно.

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/