Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Очень загадочно кипит... http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=126&t=37057 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Clever [ Вс июл 04, 2010 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Очень загадочно кипит... |
Эскорт 1,6 1997г, Zetec купил 2 недели назад, сразу заметил что после остановки какие-то нездоровые бульканья слышны, но думаю - не кипит и ладно Поехал загород, проехал 30км, остановился у магазина и заодно уровень масла проверить - открываю капот на ХХ и ОБА НА! на глазах антифриз начинает переть из бачка и весь уходит через крышку - заглушил, покурил... подумал... Патрубки все горячие, термостат работает, помпа качает, прокладка вроде цела... вентилятор включается, но похоже не всегда Симптомы - шалит стрелка датчика температуры - на трассе может лежать на нуле, при остановке и езде 30км/ч взлетает до правдивого уровня, но даже при кипении не уходила в красную зону Что менять - датчик включения вентилятора, датчик на стрелку или датчик ТОЖ? А может просто пробку бачка? Не держит нужное давление, соответственно антифриз начинает кипеть раньше чем положено? Один раз закипел, при этом вентилятор не был включен, т.е. 9 из 10 раз он включается )) |
Автор: | ДмитрийМ [ Вс июл 04, 2010 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверить для начала датчик стрелки и стрелку, давление клапана в пробке бачка ОЖ. ЗЫ: что-то мне кажется, закончится всё подъёмом ГБЦ |
Автор: | Clever [ Вс июл 04, 2010 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
и еще... не могу найти датчик карлсона, который у всех нормальных людей на толстом патрубке радиатора, посередине - патрубок есть, а датчика на нем нет (( битый час его разглядывал... может у меня карлсоном командует датчик температуры ОЖ? |
Автор: | tsarik [ Вс июл 04, 2010 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://pokatili.ru/forum/ftopic2027-0-0-asc-.php полистай http://pokatili.ru/forum/ftopic30007.php |
Автор: | tsarik [ Вс июл 04, 2010 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
И сделай подпись как у всех http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php |
Автор: | Clever [ Вс июл 04, 2010 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
tsarik писал(а): http://pokatili.ru/forum/ftopic2027-0-0-asc-.php полистай http://pokatili.ru/forum/ftopic30007.php tsarik писал(а): И сделай подпись как у всех http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php
уже читал, вот вторую темку как раз изучаю, спасибо, а данные по авто указал в первом сообщении... профиль не дает редактировать |
Автор: | tsarik [ Вс июл 04, 2010 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: а данные по авто указал в первом сообщении... профиль не дает редактировать не обращай внимания,это глюк,профиль редактируется,только внимательно прочитай где ставить галочки
|
Автор: | Clever [ Пн июл 05, 2010 0:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
почитал все темы, но так и не нашел ответа - где искать датчик, если его нет на патрубке и должен ли вентилятор продлжать работать на горячем моторе, если выключено зажигание - у меня он сразу выключается |
Автор: | tsarik [ Пн июл 05, 2010 0:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже выключается,завтра ребята с зетеками подойдут они подскажут где он стоит,или куда могли перенести. |
Автор: | ДмитрийМ [ Пн июл 05, 2010 2:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Clever писал(а): должен ли вентилятор продлжать работать на горячем моторе, если выключено зажигание Не должен. Это ж Форд, а не Фольцваген Clever писал(а): почитал все темы, но так и не нашел ответа - где искать датчик, если его нет на патрубке http://pokatili.ru/forum/ftopic27092-0-asc-30.php Вот глянь тему, я описывал различные варианты управления вентилятором Зетека.
|
Автор: | Clever [ Пн июл 05, 2010 6:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДмитрийМ писал(а): Clever писал(а): должен ли вентилятор продлжать работать на горячем моторе, если выключено зажигание Не должен. Это ж Форд, а не Фоhttp://pokatili.ru/forum/posting.php?mode=quote&p=351744льцваген Clever писал(а): почитал все темы, но так и не нашел ответа - где искать датчик, если его нет на патрубке http://pokatili.ru/forum/ftopic27092-0-asc-30.php Вот глянь тему, я описывал различные варианты управления вентилятором Зетека.кондея у меня нет, хотя какие-то трубки алюминиевые под капотом есть, наверное от ГУР, т.к. никаких органов управления кондеем нет в салоне... на диагностике выдал ошибку "High Fan Control Primary circuit" |
Автор: | Clever [ Вт июл 06, 2010 2:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
загадочный авто этот Эскорт )) на улице +33, стрелка в пределаз буковок NORMAL, вентилятор включается на L, выключается на A, но не кипит... правда с утра падала в 0, но потом весь день работала Фиг знает что ей нужно было - три ж раза подряд вскипела и 2 из них прямона сервисе с датчиками все тоже как-то непросто - хотел поменять все разом, благо стоят копейки, так при проверке оказалось что все, что есть в наличии - до 95 года... прошелся ВДшкой по всем разъемам, хотя были и так чистые, может это помогло, ну и до кучи еще разобрал приборку и там контакты пошевелил... Завтра опять Ташкент, опять +30, буду продолжать вскипячивать =))) |
Автор: | ДмитрийМ [ Вт июл 06, 2010 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. А какой мудак тебе насоветовал лить ВДшку в контакты? И почему не кислоту? 2. Если падала в нуль - ищи-прозванивай цепи датчик-показометр, не забыв про сами датчик и показометр. 3. Не лишним будет "прокипятить" или заменить термостат. |
Автор: | Clever [ Вт июл 06, 2010 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДмитрийМ писал(а): 1. А какой мудак тебе насоветовал лить ВДшку в контакты? И почему не кислоту?
производитель =)) При распылении на электрические соединения, штепсели, розетки, кабели, батареи, контакты и другое электрооборудование WD-40 предотвращает коррозию и поддерживает электрические контакты в прекрасном рабочем состоянии. |
Автор: | Iggi1981 [ Вт июл 06, 2010 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гм, а если принудительно врубить вентилятор на полную катушку и пытаться закипятить мотор - получится? Если тебе спихнули проблемную машину - там может быть все что угодно. |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |