Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 2:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 12:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 22:45
Сообщения: 86
Откуда: СПб
Iggi1981 писал(а):
Гм, а если принудительно врубить вентилятор на полную катушку и пытаться закипятить мотор - получится?
Если тебе спихнули проблемную машину - там может быть все что угодно.


неа, я ж говорю - на улице жара, стою в пробках или просто специально на ХХ во дворе, после поездки - вентлилятор срабатывает, температура падает и не кипит

последний раз закипала на сервисе как только открыли капот, вентилятор молчал

_________________
[s]VW Passat B3 1989г, 1.8[/s]
[s]Renault Kangoo 1999г, 1.2[/s]
[s]Renault Laguna II 2002г, 1.6[/s]
[s]Dodge Stratus SE, 2004г, 2.4[/s]
[s]Ford Explorer Eddie Bauer, 1992г, 4.0[/s]
[s]Chevrolet Suburban, 1994г, V8 5,7[/s]
Ford Escort, 1997г, 1,6 Zetec, АКПП
Lincoln Navigator 1998г, V8 5,4

Все, что есть хорошего в жизни либо незаконно, либо аморально, либо полнит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 13:04 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Я к чему вопрошаю - тут бы понять - справляется ли вентилятор охлаждения? Может, проблема то чисто электрическая.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 20:36 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Clever писал(а):
ДмитрийМ писал(а):
1. А какой мудак тебе насоветовал лить ВДшку в контакты? :evil: И почему не кислоту? :)


производитель =))

При распылении на электрические соединения, штепсели, розетки, кабели, батареи, контакты и другое электрооборудование WD-40 предотвращает коррозию и поддерживает электрические контакты в прекрасном рабочем состоянии.

Ахаха... а на заборе тоже написано...
Нииззя ВэДэшку в контакты, смывай...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 22:06 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
MozgoveD писал(а):
Нииззя ВэДэшку в контакты, смывай...
Для контактов надо бы технический вазелин. Но..., ВЭДЭшка это смесь керосина и веретенного масла. Так чем для контактов это плохо ? Не замкнет, не разъест ::thinking::
Может быть..., при высыхании образует изоляционную пленку между контактами и тогда вообще :popa: ? Или как ?

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 23:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 22:45
Сообщения: 86
Откуда: СПб
ну смыть это теперь нереально ) залить-то было трудно =)
хз, всю жизнь брызгал - влагу вытесяняет, замкнуть ничего не замкнет
высыхает она при интенсивном трении, так что вот как смазку я WD нигде не использую

а чем плохо-то, правда?

:bye: я тут тормоза Литолом мазал и ничего, скрипеть перестали барабаны )) а то уже и барабан проточили, один фиг скрипело - взял и намазал кромку - помогло ))

_________________
[s]VW Passat B3 1989г, 1.8[/s]
[s]Renault Kangoo 1999г, 1.2[/s]
[s]Renault Laguna II 2002г, 1.6[/s]
[s]Dodge Stratus SE, 2004г, 2.4[/s]
[s]Ford Explorer Eddie Bauer, 1992г, 4.0[/s]
[s]Chevrolet Suburban, 1994г, V8 5,7[/s]
Ford Escort, 1997г, 1,6 Zetec, АКПП
Lincoln Navigator 1998г, V8 5,4

Все, что есть хорошего в жизни либо незаконно, либо аморально, либо полнит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 0:19 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
ВД-шка - агрессивная вещь. Не раз видел зеленеющие контакты после ВД40.
Не впервые слышу про чудаков, что льют её куда попало, однако впервые слышу, чтобы где-нить написано было про ВД40 для эл.контактов :shock: :shock:
И кто сказал, что ВД - керосин? Скорее ацетон...

И завязали с оффтопом.

Clever, литол и барабаны, конечно жесть, однако по делу что?

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 0:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 22:45
Сообщения: 86
Откуда: СПб
Цитата:
Clever, литол и барабаны, конечно жесть, однако по делу что?


да думаю тему можно закрывать
:lol: WDшка похоже помогла :bye: , т.к. ничего другого кроме как "отсоединил-побрызгал-поставил на место" я не делал, а все 4 дня жары и активной езды кипение никак себя не проявляло, карлсон пашет, после того как залез под щиток приборов и стрелка перестла падать на 0
мистика короче, скорее всего контакт где-то был плохой
хотя датчик на вентилятор я так и не нашел

Теперь правда новая беда, после активной езды, остановки и переключения с D на P или N холостые начинают расти до 2-3 тысяч, приходится глушить машину...
чистил клапан ХХ в сервисе, трогал дроссельную заслонку на предмет понижения обортов и на сервисе же - перебирали гидроблок коробки, только хз где теперь копать ((((((

_________________
[s]VW Passat B3 1989г, 1.8[/s]
[s]Renault Kangoo 1999г, 1.2[/s]
[s]Renault Laguna II 2002г, 1.6[/s]
[s]Dodge Stratus SE, 2004г, 2.4[/s]
[s]Ford Explorer Eddie Bauer, 1992г, 4.0[/s]
[s]Chevrolet Suburban, 1994г, V8 5,7[/s]
Ford Escort, 1997г, 1,6 Zetec, АКПП
Lincoln Navigator 1998г, V8 5,4

Все, что есть хорошего в жизни либо незаконно, либо аморально, либо полнит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 20:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
Clever писал(а):
хотя датчик на вентилятор я так и не нашел

Ну так он сверху вкручен в термостат. А большое зеленое реле за АКБ есть?

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 20:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 22:45
Сообщения: 86
Откуда: СПб
zvers писал(а):
Clever писал(а):
хотя датчик на вентилятор я так и не нашел

Ну так он сверху вкручен в термостат. А большое зеленое реле за АКБ есть?


т.к. как я и думал - карлсона включает датчик температуры ОЖ, реле сейчас посмотрю...

_________________
[s]VW Passat B3 1989г, 1.8[/s]
[s]Renault Kangoo 1999г, 1.2[/s]
[s]Renault Laguna II 2002г, 1.6[/s]
[s]Dodge Stratus SE, 2004г, 2.4[/s]
[s]Ford Explorer Eddie Bauer, 1992г, 4.0[/s]
[s]Chevrolet Suburban, 1994г, V8 5,7[/s]
Ford Escort, 1997г, 1,6 Zetec, АКПП
Lincoln Navigator 1998г, V8 5,4

Все, что есть хорошего в жизни либо незаконно, либо аморально, либо полнит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 20:40 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
zvers писал(а):
Clever писал(а):
хотя датчик на вентилятор я так и не нашел

Ну так он сверху вкручен в термостат. А большое зеленое реле за АКБ есть?

zvers, сверху вкручен датчик температуры ОЖ на мозги! (бывает 4-контактный, но редкость)
Не надо путать людей! :evil:
Управление вентилятором от ЕЕЦ никоим образом не меняет назначение датчика.
Да и реле возле аккума может быть не одно...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 21:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 22:45
Сообщения: 86
Откуда: СПб
вы меня запутали окончательно )
но реле я зеленое нашел :smile136:

_________________
[s]VW Passat B3 1989г, 1.8[/s]
[s]Renault Kangoo 1999г, 1.2[/s]
[s]Renault Laguna II 2002г, 1.6[/s]
[s]Dodge Stratus SE, 2004г, 2.4[/s]
[s]Ford Explorer Eddie Bauer, 1992г, 4.0[/s]
[s]Chevrolet Suburban, 1994г, V8 5,7[/s]
Ford Escort, 1997г, 1,6 Zetec, АКПП
Lincoln Navigator 1998г, V8 5,4

Все, что есть хорошего в жизни либо незаконно, либо аморально, либо полнит...


Последний раз редактировалось Clever Ср июл 07, 2010 21:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 21:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
ДмитрийМ писал(а):
сверху вкручен датчик температуры ОЖ на мозги!

А как еще по твоему ЕЕС может узнать темперетуру ОЖ ??????
ДмитрийМ писал(а):
Управление вентилятором от ЕЕЦ никоим образом не меняет назначение датчика.

Если ЕЕС не знает ( не видит ) что ОЖ перегревается то вентилятор НЕ заработает.
ДмитрийМ писал(а):
Да и реле возле аккума может быть не одно.

Пусть посмотрит сначала а там разберемся

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 22:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
Clever писал(а):
т.к. как я и думал - карлсона включает датчик температуры ОЖ

Не он сообщает блоку управления двигателем ( ЕЕС )температуру ОЖ
и уже ЕЕС включает вентилятор. А у тебя точно кондея нет ???

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 23:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 22:45
Сообщения: 86
Откуда: СПб
zvers писал(а):
Clever писал(а):
т.к. как я и думал - карлсона включает датчик температуры ОЖ

Не он сообщает блоку управления двигателем ( ЕЕС )температуру ОЖ
и уже ЕЕС включает вентилятор. А у тебя точно кондея нет ???


точно
фиг с ним, с кипением, вроде прошло и не дает о себе знать
а вот с холостыми беда, как выше писал - переключаю с D на P или N и понеслась... растут до 3 000, дальше глушу
только на очень прогретом моторе такая фигня

_________________
[s]VW Passat B3 1989г, 1.8[/s]
[s]Renault Kangoo 1999г, 1.2[/s]
[s]Renault Laguna II 2002г, 1.6[/s]
[s]Dodge Stratus SE, 2004г, 2.4[/s]
[s]Ford Explorer Eddie Bauer, 1992г, 4.0[/s]
[s]Chevrolet Suburban, 1994г, V8 5,7[/s]
Ford Escort, 1997г, 1,6 Zetec, АКПП
Lincoln Navigator 1998г, V8 5,4

Все, что есть хорошего в жизни либо незаконно, либо аморально, либо полнит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 2:14 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Цитата:
растут до 3 000
Симптомы похожи на КХХ. Накрайняк, датчик скорости (в АКПП он вообще есть? ::thinking:: )

Мытьё КХХ помогает далеко не всегда. :-( Замена, причём на новый, причём НЕкитайский.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB