Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 13:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Очень загадочно кипит...
СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 18:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 22:45
Сообщения: 86
Откуда: СПб
Эскорт 1,6 1997г, Zetec
купил 2 недели назад, сразу заметил что после остановки какие-то нездоровые бульканья слышны, но думаю - не кипит и ладно
Поехал загород, проехал 30км, остановился у магазина и заодно уровень масла проверить - открываю капот на ХХ и ОБА НА! на глазах антифриз начинает переть из бачка и весь уходит через крышку - заглушил, покурил... подумал...
Патрубки все горячие, термостат работает, помпа качает, прокладка вроде цела... вентилятор включается, но похоже не всегда
Симптомы - шалит стрелка датчика температуры - на трассе может лежать на нуле, при остановке и езде 30км/ч взлетает до правдивого уровня, но даже при кипении не уходила в красную зону

Что менять - датчик включения вентилятора, датчик на стрелку или датчик ТОЖ? А может просто пробку бачка? Не держит нужное давление, соответственно антифриз начинает кипеть раньше чем положено?

Один раз закипел, при этом вентилятор не был включен, т.е. 9 из 10 раз он включается ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 19:35 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Проверить для начала датчик стрелки и стрелку, давление клапана в пробке бачка ОЖ.

ЗЫ: что-то мне кажется, закончится всё подъёмом ГБЦ ::thinking::

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 19:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 22:45
Сообщения: 86
Откуда: СПб
и еще... не могу найти датчик карлсона, который у всех нормальных людей на толстом патрубке радиатора, посередине - патрубок есть, а датчика на нем нет (( битый час его разглядывал... может у меня карлсоном командует датчик температуры ОЖ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 22:25 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic2027-0-0-asc-.php полистай http://pokatili.ru/forum/ftopic30007.php

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 22:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
И сделай подпись как у всех http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 23:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 22:45
Сообщения: 86
Откуда: СПб
tsarik писал(а):
http://pokatili.ru/forum/ftopic2027-0-0-asc-.php полистай http://pokatili.ru/forum/ftopic30007.php

tsarik писал(а):
И сделай подпись как у всех http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php


уже читал, вот вторую темку как раз изучаю, спасибо, а данные по авто указал в первом сообщении... профиль не дает редактировать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 23:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
а данные по авто указал в первом сообщении... профиль не дает редактировать
не обращай внимания,это глюк,профиль редактируется,только внимательно прочитай где ставить галочки :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 0:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 22:45
Сообщения: 86
Откуда: СПб
почитал все темы, но так и не нашел ответа - где искать датчик, если его нет на патрубке и должен ли вентилятор продлжать работать на горячем моторе, если выключено зажигание - у меня он сразу выключается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 0:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
У меня тоже выключается,завтра ребята с зетеками подойдут они подскажут где он стоит,или куда могли перенести. :-(

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 2:47 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Clever писал(а):
должен ли вентилятор продлжать работать на горячем моторе, если выключено зажигание
Не должен. Это ж Форд, а не Фольцваген ;)
Clever писал(а):
почитал все темы, но так и не нашел ответа - где искать датчик, если его нет на патрубке
http://pokatili.ru/forum/ftopic27092-0-asc-30.php Вот глянь тему, я описывал различные варианты управления вентилятором Зетека.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 6:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 22:45
Сообщения: 86
Откуда: СПб
ДмитрийМ писал(а):
Clever писал(а):
должен ли вентилятор продлжать работать на горячем моторе, если выключено зажигание
Не должен. Это ж Форд, а не Фоhttp://pokatili.ru/forum/posting.php?mode=quote&p=351744льцваген ;)
Clever писал(а):
почитал все темы, но так и не нашел ответа - где искать датчик, если его нет на патрубке
http://pokatili.ru/forum/ftopic27092-0-asc-30.php Вот глянь тему, я описывал различные варианты управления вентилятором Зетека.


кондея у меня нет, хотя какие-то трубки алюминиевые под капотом есть, наверное от ГУР, т.к. никаких органов управления кондеем нет в салоне...
на диагностике выдал ошибку "High Fan Control Primary circuit"

_________________
[s]VW Passat B3 1989г, 1.8[/s]
[s]Renault Kangoo 1999г, 1.2[/s]
[s]Renault Laguna II 2002г, 1.6[/s]
[s]Dodge Stratus SE, 2004г, 2.4[/s]
[s]Ford Explorer Eddie Bauer, 1992г, 4.0[/s]
[s]Chevrolet Suburban, 1994г, V8 5,7[/s]
Ford Escort, 1997г, 1,6 Zetec, АКПП
Lincoln Navigator 1998г, V8 5,4

Все, что есть хорошего в жизни либо незаконно, либо аморально, либо полнит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 2:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 22:45
Сообщения: 86
Откуда: СПб
загадочный авто этот Эскорт ))
на улице +33, стрелка в пределаз буковок NORMAL, вентилятор включается на L, выключается на A, но не кипит... правда с утра падала в 0, но потом весь день работала
Фиг знает что ей нужно было - три ж раза подряд вскипела и 2 из них прямона сервисе
с датчиками все тоже как-то непросто - хотел поменять все разом, благо стоят копейки, так при проверке оказалось что все, что есть в наличии - до 95 года...
прошелся ВДшкой по всем разъемам, хотя были и так чистые, может это помогло, ну и до кучи еще разобрал приборку и там контакты пошевелил...
Завтра опять Ташкент, опять +30, буду продолжать вскипячивать =)))

_________________
[s]VW Passat B3 1989г, 1.8[/s]
[s]Renault Kangoo 1999г, 1.2[/s]
[s]Renault Laguna II 2002г, 1.6[/s]
[s]Dodge Stratus SE, 2004г, 2.4[/s]
[s]Ford Explorer Eddie Bauer, 1992г, 4.0[/s]
[s]Chevrolet Suburban, 1994г, V8 5,7[/s]
Ford Escort, 1997г, 1,6 Zetec, АКПП
Lincoln Navigator 1998г, V8 5,4

Все, что есть хорошего в жизни либо незаконно, либо аморально, либо полнит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 11:22 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
1. А какой мудак тебе насоветовал лить ВДшку в контакты? :evil: И почему не кислоту? :)
2. Если падала в нуль - ищи-прозванивай цепи датчик-показометр, не забыв про сами датчик и показометр.
3. Не лишним будет "прокипятить" или заменить термостат.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 12:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 22:45
Сообщения: 86
Откуда: СПб
ДмитрийМ писал(а):
1. А какой мудак тебе насоветовал лить ВДшку в контакты? :evil: И почему не кислоту? :)


производитель =))

При распылении на электрические соединения, штепсели, розетки, кабели, батареи, контакты и другое электрооборудование WD-40 предотвращает коррозию и поддерживает электрические контакты в прекрасном рабочем состоянии.

_________________
[s]VW Passat B3 1989г, 1.8[/s]
[s]Renault Kangoo 1999г, 1.2[/s]
[s]Renault Laguna II 2002г, 1.6[/s]
[s]Dodge Stratus SE, 2004г, 2.4[/s]
[s]Ford Explorer Eddie Bauer, 1992г, 4.0[/s]
[s]Chevrolet Suburban, 1994г, V8 5,7[/s]
Ford Escort, 1997г, 1,6 Zetec, АКПП
Lincoln Navigator 1998г, V8 5,4

Все, что есть хорошего в жизни либо незаконно, либо аморально, либо полнит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 12:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Гм, а если принудительно врубить вентилятор на полную катушку и пытаться закипятить мотор - получится?
Если тебе спихнули проблемную машину - там может быть все что угодно.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB