Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Перегревается CVH 1.6.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=126&t=36341
Страница 2 из 2

Автор:  _Владислав_ [ Вт июн 08, 2010 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите куда смотреть:
сегодня первый день было больше +30, машина греться начала.
Тосол не кипит,есть принудиловка на карлсон,с ней почти весь день сегодня ездил и то держится чуть выше нормы,а по трассе проехаться-то нормально-не греется.А один раз сегодня со включенным карлсоном начала греться.
До этого карлсон с принудиловкой всегда помогал,но у нас больше 20 не было.
Может быть моторчик карлсона медленно крутит?Может он неродной,но проводка к нему и его крепежка-как родные.
Моторчики вообще портятся?
термостат менял 2 года назад,корпус термостата не трогал,поэтому там всегда по большому кругу вроде идет.
А и еще забыл добавить греется когда подтапливаешь.

Автор:  Mishal [ Вт июн 08, 2010 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

_Владислав_ Радиатор чистый?

Автор:  _Владислав_ [ Вт июн 08, 2010 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

недели 4 назад кёршером чистил
Печка кста дует горячо,значит помпа чето крутит.
Думается зажигание надо выставлять в сервизе :???:

Автор:  Mishal [ Вт июн 08, 2010 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

Я его снимал, замачивал в ванне с Фери на ночь.
Потом струёй фигачил (сзади) песок из него....

Автор:  _JoNnY_ [ Вт июн 08, 2010 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

Пробей еще раз по меткам ГРМ, посмотри после этого зажигание, ну и термостат может не полностью открываться, а частично, воск из капсулы ( термостата) уходит как правило постепенно и в негодность полную он тоже не сразу приходит.

Автор:  _Владислав_ [ Чт июн 10, 2010 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

Выставил на слух зажигание,греется меньше,осталось проверить термостат

Автор:  Родя [ Пн июн 21, 2010 17:31 ]
Заголовок сообщения: 

bomok58
Что за капсула термостата? У меня там биметаллическая пружина. Новый термостат стоит около 200 р, если что. Его не грех и сменить. Но можно и проверить в кастрюльке :smile70:

Автор:  _JoNnY_ [ Пн июн 21, 2010 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю какой термостат стоит у тебя, у меня с обыкновенной восковой капсулой , да это и не важно, я просто хотел заострить внимание на двух моментах - термостат может выйти из строя как мнгновенно, так и постепенно, в течении определенного времени, второе случается чаще

Автор:  Родя [ Пн июн 21, 2010 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

То, что снизу-справа называется термостат, пока еще ни разу не видел его иной формы...
Может ты имел ввиду датчик температуры на вентелятор?

Вложения:
Комментарий к файлу: Снизу-справа - термостат
v3_________182.jpg
v3_________182.jpg [ 7.54 КБ | Просмотров: 8262 ]

Автор:  _JoNnY_ [ Сб июн 26, 2010 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

Да, на фото у тебя внизу справа - термостат, я с этим согласен, а в термостате - латунный цилиндрик , а в нем - воск, расковыряй и увидишь

Автор:  briz81nn [ Чт апр 18, 2013 9:38 ]
Заголовок сообщения:  Двигатель греется без видимых причин CVH 1,6 1996 г.в с карб

Здравствуйте, уважаемые пилоты эскортов ))
В общем беда такая, данный агрегат приобрел 2 года назад, стрелка температуры на панели поднималась до "О" в Normal и уже включался вентилятор радиатора, посчитал что датчик на стрелку не соответствует либо панелька приборов барахлит. Кстати датчик с красным цоколем.
Прикупил зеленый и поставил, эмоций - ноль стрелка на "О" - вкл вентилятор. Забил короче. Так вот собственно сама беда: пару дней замечал что вентилька крутит а двигло греется - стрелка ползет, но дистанции короткие не нагрелся до критической. Тут покатался подольше + в пробке постоял мин 30 -40 стрелка то на начале то в конце буквы "А" - напряягся, подъехал к дому - заползла на "L". Да, вот еще... несколько дней назад увидел капли антифриза на каврике пассажирском - ПЕЧКА, купил герметик Ликви Молли самый дорогой и залил в расш. бачек, причем все операции строго по инструкции, не может ли это послужить началом проблемы? В общем вентилятор крутит с буквы "О" а температура ползет до по идее нормального значения и выше. Шланги радиатора и сам радиатор горячие (термостат вроде работает значит), Ремень доп агрегатов вроде нормальный, помпу крутит.
Вопрос, как проверить работу помпы? И что еще может быть?
Помогите пожалуйста, в башке вроде есть что - то а вот ручонки подводят, теоретик я ))

Автор:  Sergio58 [ Чт апр 18, 2013 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель греется без видимых причин CVH 1,6 1996 г.в с

Слишком много вопросов сразу.
Прежде всего проверить, работает ли помпа, можно запустив двигатель хлолдным и попробовать пережать обводной шланг - идет от термостата обратно на помпу. Должно чувствоваться на ощупь движение жидкости. По мере прогрева мотора этот шланг, а также и шланги печки начнут нагреваться. Это тоже как показатель.

Автор:  CSpirit [ Чт апр 18, 2013 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель греется без видимых причин CVH 1,6 1996 г.в с

1. машину с двигателем в подпись добавь
2. шланги точнее шланг верхний сразу греется или спустя некое время?
3. помпу проверить очень просто ( 2 чела нужно) снимешь под капотом шланг от печки, а второй должен дернуть стартером( но не заводить) если помпа рабочая то тогда даст струю если нет то еле потечет

Автор:  mursielago [ Чт апр 18, 2013 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель греется без видимых причин CVH 1,6 1996 г.в с

briz81nn писал(а):
Тут покатался подольше + в пробке постоял мин 30 -40 стрелка то на начале то в конце буквы "А" - напряягся, подъехал к дому - заползла на "L".

У меня летом в пробке практически всегда на букве "L" стрелка и вентилятор частенько включается... так что думается мне это в порядке вещей...
Или так не должно быть?!
зы. тему надо было в разделе по системе охлаждения создавать

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/